Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Отзыв

Volkswagen Polo седан

Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1600
Трансмиссия: МКПП
Л.С.: 85
Год выпуска: 2011
Тип двигателя: Инжектор
Привод: Передний
Расположение руля: Левый
Пробег: 5000 км


Общая оценка: 4 (4 из 5)
Время эксплуатации: От 1 года до 2х лет
Отзывы интересны не только и не столько владельцам уже купленного авто, но и тем, кто только делает свой выбор, вот и я немного напишу о первых километрах, невольно сравнивая со своим предыдущим Фокусом 1, коим владел 7 лет и со 150000 км пробега. Тоже осенью делал мучительный выбор по поводу нового авто, метаясь в основном между новым Фокусом, VW Pollo Sedan и Солярисом. Каждый вариант имеет свои плюсы и минусы, главное не ошибиться и правильно выбрать то, что нужно именно тебе. Я в итоге, как уже понятно, остановился на VW, и вот что увидел и почуствовал. - Первое и главное: за месяц никаких неисправностей, поломок и нежданных косяков не вылезло, что вполне ожидаемо, так и должно быть Об основных приятных плюсах. - Управляемость на высоте, несмотря на В класс. Рулится практически как Фокус, который считается почти эталоном управляемости в своём классе. Но там задняя подвеска многорычажка, со своими плюсами, но также и минусами (например, регулировка схождения на всех четырёх колёсах, что дороже, а также бОльшее число шарниров, что также удорожает ремонт, если таковой потребуется). А тут простая упругая балка сзади, дёшево и сердито, но управляемость при этом субъективно не страдает ничуть. - Очень тяговитый на низах мотор. Для не гонщиков и не любителей крутить мотор до визга это большой плюс! При спокойной манере езды это очень комфортно, к тому же у мотора очень хорошая плоская характеристика момента по оборотам: третья передача практически универсальная, можно ехать от 20 до 120 км/ч не переключаясь! Но не нужно :). К тому же 105 паспортных ЛС дают ощутимую экономию в страховке и налоге по сравнению со 123 ЛС Соляриса, на котором по жизни очень редко когда можно реализовать эти 123 лошади (как раз если только крутить мотор до визга), а вот платить за цифирьку в ПТС придётся всегда. - Тормоза. Никаких нареканий, чёткие, предсказуемые. Хрюкающая тормозная педаль - давно известная фитча, конечно не радует, но простим её за остальные плюсы тормозов. Задние барабанные тормоза лично для меня, прагматика, это скорее плюс по сравнению с дисковыми сзади. Плюс, поскольку эффективности их сзади более чем достаточно, зато до 200 000 км можно не вспоминать про замену колодок и дисков. На фокусе тоже были барабаны сзади, там при 120 000 износ был только 50%. Для эстетов, любящих посверкать дисками, барабаны сзади это конечно огромный минус, но я, увы, прагматик, и по мне беспроблемность гораздо привлекательней внешнего блеска. - По внешним признакам (полная оцинковка, заводские подкрылки, антигравий) и надеюсь по аналогии с другими авто VW хорошая противокоррозионная стойкость. Выбирал авто не в последнюю очередь по этому критерию, ведь кузов самая главная и дорогая часть автомобиля, и должна быть надёжно защищена, особенно при езде по московским соляно-грязевым жижам на дороге. И самое главное, если на заводе сразу не сделано всё, как надо (оцинковка, антигравий и т.д), то все последующие антикоры пустая трата сил и денег - плохой металл с некачественной изначальной обработкой будет гнить и ничем эту ржу уже не остановить. Можно много наблюдать ДЭУ Нексий и Матизов, которые через 3-4 года вовсю цветут ржой, а ещё через пару лет уже и дыры в дверях и порогах. Да здравствует металл от Северстали, который поставляют узбекам. Про Соляры пока наглядных примеров нет (рано еще), но тест За рулём в соляном тумане что-то отпугнул... - По салону нареканий нет, всё на месте, посадка удобная, регулировки более чем достаточные. Есть разумеется недостатки, о них ниже. Теперь как раз то, что ниже, т.е. о недостатках. Ну держись, Полиус! :). Большинство из них для меня были ожидаемы и несущественны, но есть и трудноустранимые, с которыми придётся смириться. Что ж, машин без них не бывает, просто об них нужно вовремя узнавать. - Шумоизоляция выхлопной системы. На мой взгляд, откровенно посредственная. Рычание мотора уже на оборотах выше 1500, когда на газ давишь, заглушает все другие шумы в салоне! По этому параметру Полуседан где-то на уровне Матиза, даже в Вазах такого рычания выхлопа не наблюдается. При всём при том сама шумоизоляция вроде неплохая - шум от дороге субъективно не выше, чем в Фокусе. Досадно, что побороть этот недостаток очень непросто и недёшево. Если кто делал дополнительную шимоизоляцию багажника, пола салона, насколько это помогает? Боюсь, что только одного этого мало. нужна другая выхлопная система с многослойными стенками резонатора и оконечного глушителя. Рык в основном они изрыгают. В итоге, пока не найдено эффективных путей решения и непонятна цена вопроса, пока забил и смирился с этой данностью авто. Самый большой минус после пересадки с Фокуса :(... - Пластик приборной панели. Жёсткий, не очень приятный на ощупь. Спасибо, хоть не скрипит и не дребезжит. Это тоже практически неустранимое, пришлось смириться и забить. - Мелкие пакости от VW, утончённо гадкие :). Обсосано не раз, но не грех повториться - в порядке от большей гадости к меньшей: - неуправляемые от водителя задние стеклоподъёмники (у меня комфортлайн), отсутствие карманов сзади передних сидений, отсутствие подсветки бардачка, отсутствие подсветок кнопок стеклоподъёмников, теплодуйки для задних пассажиров расположены низко и перекрываются бортиком ковриков, достаточно посредственная (по сравнению с Фокусом) акустика штатной радиоподготовки. Хотя для ценителей звука штатная в любой машине покажется хреновенькой, но всё же. Вот, пожалуй, и всё о главных косяках. С некоторыми пришлось смириться, некоторые исправил собственными силами (подсветка бардачка). В целом, машиной весьма доволен, получил что ждал и что хотел, ну, что-то там плюс минус... Как говорил, смотрел изначально для себя три варианта, Фокус, Поло и Соляра. Фокус - очень достойное авто для своих денег, но, это исключительно в рамках моих предпочтений, он непомерно вырос по сравнению с Фокусом 1, превратился в небольшого слоника :). Конечно, комфорт, но отсюда и сразу цена, трудности с парковкой, и другие прелести больших габаритов. А ездить в 90% моих случаев приходится 1-2 человекам. Самое страшное, чуть уже не купил Соляру :)!!! Поначалу очень понравилась машина, симпатичная внешне, технические данные на высоте, в салоне тихо, цена радует... Уже и предоплату отдал, но поизучал на форумах отзывы про подвеску и управляемость и затребовал ещё тестдрайв именно на предмет устойчивости и управляемости. И ой как не зря!!! А ведь данный косяк практически невозможно заметить на стандартном тестдрайве на дорожках вокруг автосалона. Короче, при целенаправленной езде на предмет курсовой устойчивости сразу понял, что это далеко не Фокус, а по мне комфортная езда по трассе - приоритет номер один. Манагер долго заверял про новую подвеску с сентября, но после данного теста на Соляре был поставлен крест и забрана предоплата (с потерей 300 рублей комиссии банка). Ещё окончательно добили Соляру тесты За Рулём на предмет коррозионной стойкости и их же тест 60 часов езды, когда на Соляре задняя подвеска на третий день съела новую резину (!). Очевиднейший и серъёзнейший косяк подвески, который Хундай в лице ответов представителя завода тому же За Рулём по результатом тестов цинично заявил, что данный косяк есть вовсе не косяк, а конструктивная особенность машины, что всё вписывается в нормы безопасности, а кому не нравится - вэлкам на замену амортизаторов за свои денежки.
Достоинства:
  • Управляемость
  • Очень тяговитый на низах мотор
  • Тормоза
  • хорошая противокоррозионная стойкость
Недостатки:
  • Шумоизоляция выхлопной системы
  • Пластик приборной панели
  • неуправляемые от водителя задние стеклоподъёмникиотсутствие карманов сзади передних сидений
  • отсутствие подсветки бардачка
  • отсутствие подсветок кнопок стеклоподъёмников
  • теплодуйки для задних пассажиров расположены низко и перекрываются бортиком ковриков
Итог:
В итоге катаюсь на VW, о чём пока не пожалел, чего и вами желаю! Да, о своих перосональных косяках. Сдуру не заказал лобовое с обогревом, о чём жутко жалею! Цена вопроса 7,5 килорублей, а удобств целая куча! Не обмерзает, не запотевает, эх!.. Ещё пришлось купить авто на 9000 рублёв дороже, чем можно было быЮ если бы попасть с покупкой в нужный момент. Об этом есть отдельная тема про комфортлайн. Ну да бог с ним, хоть брызговики у дилера в подарок поставили. Да, ещё условия страховки Ингоса для VW порадовали.

Дата отзыва: 30 дек 2011, 15:08

Аватара пользователя Автор отзыва: Collins
Другие отзывы о Volkswagen Polo седан
 


Коментариев пока нет