За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Отзыв

Volkswagen Polo седан

Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1600
Трансмиссия: МКПП
Л.С.: 85
Год выпуска: 2012
Тип двигателя: Инжектор
Привод: Передний
Расположение руля: Левый
Пробег: 3000 км


Общая оценка: 5 (5 из 5)
Время эксплуатации: Менее полугода
Всем привет! На прошлой неделе прикупил Хайлайн+Премиум. После покупки сразу погнал авто из Ебурга домой, в ХМАО, за 1000км. Машину нисколько не ждал, была в наличии. Все переговоры вел по телефону, менеджер в салоне зарезервировала и подготовила (установка зимней резины) машину БЕЗ предоплаты, по-сути "под честное слово"! Приехал через неделю с наличкой и забрал авто. Автосалон (не скажу какой, чтобы не сочли за рекламу) очень понравился, особенно его отношение к клиентам. Менеджер была с нами до самого конца, чуть ли не платочком на прощанье помахала :) До Поло владел Шкодой Фабией седан, первого поколения. Честно говоря, ожидал, что машины будут похожи по ощущениям. Но не угадал, разница между ними огромна. Фабия всё же городской автомобиль, несмотря на более слабый мотор 1.2НТР, она более шустрая, педали легче, КПП четче и садиться в нее проще, маневренность лучше. Наверное жене понадобится время, чтобы привыкнуть к Поло. В Поло я себя чувствую как в танке. Особенно этот "баритон" мотора, кстати нравится :) К габаритам еще не особо привык, при движении назад выручает парктроник. Центральный подлокотник - вещь, на трассе, да и в городе, очень кстати. Подогрев лобового, зеркал, попгрейки, всё это как раз для нашего климата. Печку с Фабией даже сравнивать не хочется, там она вообще не работает пока не поедешь. Подвеска намного мягче Фабии, но это скорее всего потому, что Фабия (у меня 100% чешка) "заточена" под автобаны, а Поло под наши "направления". На трассе мощности двигателя с лихвой хватает, что нельзя было сказать о Фабии, всё же 64 лошадки против 105и.... Очень "оригинально" расположен вход УСБ магниторы. Такое впечатление, что про него забыли и потом всунули где незанятое место осталось - в бардачек. А уж экономия на лампочке в бардачке, совсем выходит за рамки понимания. В машине столько "фарша", а бардачке темно... Хорошо хоть в багажнике свет оставили. Ну и задний плафон освещения пришелся бы очень кстати. Фары светят слабее чем на Фабе, несмотря на противотуманки. С большой опаской поглядываю на низковисящие задние чашки пружин. Хотя на Авео они вроде тоже низко висят и ничего, ездят же люди. Колодки поскрипывали первое время, теперь тихо. К тормозам долго привыкал, какие-то они слишком уж резкие.
Достоинства:
  • Подогрев лобового
  • зеркал
  • попгрейки
  • выручает парктроник
Недостатки:
  • экономия на лампочке в бардачке
Итог:
Highline + Premium 2011г. Ну а в целом согласен, автомобиль стоит своих денег. Особенно, когда он достался мне с хорошей скидкой в 8%. Изначально Поло стоил 628 (Хай+Премиум), отдали по акции за 578р. К примеру Фабию брал в 2007г за 387тыс. абсолютно голую. Из "радостей" в ней был только кондей, даже электростеклоподъемников не было.

Дата отзыва: 24 янв 2012, 14:15

Автор отзыва: Z80
Другие отзывы о Volkswagen Polo седан
 


Коментариев пока нет


cron