Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Отзыв

Volkswagen Polo седан

Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1600
Трансмиссия: МКПП
Л.С.: 85
Год выпуска: 2011
Тип двигателя: Инжектор
Привод: Передний
Расположение руля: Левый
Пробег: 2500 км


Общая оценка: 5 (5 из 5)
Время эксплуатации: От 1 года до 2х лет
Езжу на своем Поло с 19 марта, на данный момент пробег примерно 2500 км. Комплектация - Хайлан+Премиум+Обогрев лобового, МКПП. До этого ездил на ВАЗ 2114, 2008 года выпуска. Очень нравится снаружи и внутри. Некоторые говорят, что у Фольксвагена старперский интерьер, скучный и т.п. Но на мой взгляд интерьер очень приятен, спокоен и удобен. Особенно радует то, что в салоне нет всяких вставок из посеребренного пластика "под металл". Привык к габаритам очень быстро. Реально через день после покупки уже было впечатление, будто катаюсь на этой машине год. Сиденья довольно удобные, но водительскому не хватает поясничной поддержки. Сзади места прилично. С моим средним ростом 178 см, сзади усаживаюсь без проблем. Друзья повыше тоже не жалуются. Нравится большой багажник и ниша возле запаски. Не нравится, что в интерьере есть экономия в мелочах: отсутствие света для задних пассажиров, отсутствие подсветки бардачка. Последнее не то, чтобы мешало, но как бы не понятная причина экономии. Клиренс довольно неплох. Но немцы могли бы сделать передний бампер и повыше. Тут на форуме есть тема с кучей страниц, где люди плачут из-за того, что задние чашки амортизаторов низко висят, но я пока проблем не заметил. Посмотрим, что будет зимой. Подвеска и не мягкая и не жесткая. Неровности проезжать приятней, чем на 2114. Но смущает короткоходность подвески. Когда первый раз въехал в яму, которую на четырнадцатой пролетал не задумываясь, был неприятно удивлен ударом из подвески. Сейчас привык, ямы побольше объезжаю. Шумоизоляция не очень. На холостом ходу вибраций и шума от двигателя почти нет. При этом на том же холостом ходу чувствуется вибрация от работы кондиционера (когда включен). При резком разгоне ревет резонатор, чем холоднее на улице, тем сильнее. Выше 3000 оборотов шумит двигатель. Но я не могу сказать, что это меня напрягает, напротив, мне нравится его звук. При спокойной езде с постоянной скоростью и плавными ускорениями шума от двигателя немного. Раздражает электронная педаль газа, особенно при трогании. Я уже привык, но все равно, хотелось бы реакции побыстрей. Нравится двигатель. На мой взгляд довольно динамичен. До 160 разгоняется легко. Но я правда разгонялся до этой скорости пока только один раз, все-таки только обкатку прошел, хочу до 3000 км более-менее спокойно проездить Главное достоинство премиума - климат-контроль. Пусть он и однозонный, но со своей задачей справляется отлично. Температуру заданную держит очень неплохо. Сейчас в Москве становится жарко, без кондиционера никуда. И благодаря климату, выставив один раз нужную температуру, можно ездить целый день и не напрягаться, крутя ручки вентилятора. Очень удобен парктроник. Выше я писал, что к габаритам привык, но вот заднюю часть машины все-таки еще не чувствую (особенно после 3х лет езды на хэтчбеке). Вот тут парктроник очень помогает - парковаться легко и удобно. Магнитолой тоже полностью доволен. Главным ее достоинством считаю наличие USB-разъема, потому что ненавижу компакт-диски. По звучанию ничего плохого или хорошего не скажу - я как-то не особо притязателен к его качеству. ESP еще не опробовал. Жду зимы.
Достоинства:
  • Нравится большой багажник и ниша возле запаски.
Недостатки:
  • Не нравится что в интерьере есть экономия в мелочах: отсутствие света для задних пассажиров и отсутствие подсветки бардачка.
Итог:
В целом я не имею претензий. Зазоры вроде все одинаковые, саморезы в дверях не валяются. Но сегодня обнаружил-таки косяк сборки. Заметил, что не работает закрытие лучка бензобака при постановке машины на охрану. Т.е. люк не блокируется. Сначала хотел к дилеру записаться, но вспомнив, что "наши руки не для скуки", решил таки посмотреть сам. Все оказалось очень просто - на заводе провод от замка лючка не подключили к разъему от ЦЗ. Я подключил, все заработало. Вот такой косячок сборки.

Дата отзыва: 26 янв 2012, 15:24

Автор отзыва: ewolf
Другие отзывы о Volkswagen Polo седан
 


Коментариев пока нет