За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Отзыв

Volkswagen Polo седан

Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1600
Трансмиссия: АКПП
Л.С.: 85
Год выпуска: 2012
Тип двигателя: Инжектор
Привод: Передний
Расположение руля: Левый
Пробег: 2600 км


Общая оценка: 2 (2 из 5)
Время эксплуатации: Менее полугода
Первые три недели новый автомобиль конечно радовал. Точно так же радовал бы и матиз и спарк и авео. Потому что новый. Через неделю обнаружил в капоте пакетики с поролоном- оказалось это шумоизоляция. Вцелом этот автомобиль должен стоить 399 тыс. Не больше. И уж никак не 670, которые я за него отдал. Я конечно понимал что это бюджетный автомобиль, но не настолько, как оказалось. Любые кочки/ямки как пинок под зад. Подвеска пробивается на любой яме. АБС - для галочки, не работает как надо. Самая большая ошибка в том что думаешь, что это фольксваген. Но от него там только эмблема. Автомобиль для стран третьего мира. В восторге от него будут люди пересевшие с лада-калина или классики. Остальные- нет.
Достоинства:
  • Двигатель неплох
  • МКМ на 3 тысячах позволяет юрко бегать в городском потоке
  • легкий руль. Однако двигатель работает сам по себе и сам для себя. Теплом не делится.
Недостатки:
  • Печка не греет-это факт. В нем реально холодно. Замерзает стеклоподъемник напрочь
  • не говоря уже о глюках хочу/не хочу закрываться открываться. Можете утверждать обратное
  • но ноги мёрзнут при минус 5
  • а лицо горит. Про переключение потоков знаю
  • все равно не греет. Головой стучусь о место где должна быть ручка над водительской дверью. В салоне на задних сиденьях реально темно- ребенка не пристегнуть. Хрупкие стекла (в ветровое прилетел мелкий камень - огромный скол). Можно и доделать
  • но я уже устал его доделывать за 700 тысяч. АБС в нем просто для вида- замедления нет. Он просто стрекочет. Барабанные тормоза. Вода внутри стекол.
Итог:
Еле продал, и не жалею. Вздохнул с облегчением. Потерял 130 тыс при продаже за 3 месяца эксплуатации. Взял тойоту БУ. Наслаждаюсь комфортом и безопасностью.

Дата отзыва: 23 ноя 2012, 13:32

Автор отзыва: acro2
Другие отзывы о Volkswagen Polo седан
 


Коментарии
Compas208 02 фев 2013, 22:28
Я взял новый полный кроме кожи с акпп за 630 позавчера. За сутки проехали 1300 км со скоростью 70-90км/ч(обкатка). В МО трижды! прилетало что-то с нереальным стуком в лобовое, осматривали - ничего нет, хотя как минимум царапины/сколы должны были остаться.
Безопасность присутствует в должном объёме - АБС, ЕСП, боковые и передние подушки безопасности.
БУ автомобиль - я обжёгся купив такой первый, теперь в их сторону не смотрю. Исключение - родственники, знакомые, 1 хозяин, серв. книжка. И даже в таком случае нет гарантии, что прежний владелец не гонял в морозы без прогрева движка, не насиловал авто, как делают многие приверженцы типа "купил новый-проездил 3 года-продал-купил новый-проездил 3 года-продал" и т.д.
И вообще время БУ скоро подойдёт к концу, сейчас многие делают авто явно не миллионники.
Ни гвоздя, ни жезла Вам!
ЗЫ рост 186, не стучусь головой нигде, поскольку сиденье водителя имеет лифт.
Anatoliydp 03 фев 2013, 22:57
с шумоизоляцией согласен -ее нет. пробой подвески,вернее ее ,,голос,, тоже слышно. Проблемы с АВS остались с прошлых фабии,сеат,поло. в остальном,доволен. даааа,раньше были АВТО!!! сейчас все удешевляют...а цены нет
koper 10 окт 2013, 14:22
А зачем такое авто покупать за 670 тысяч, граждане, возьмите себя в руки. Ну голову надо иметь на плечах. А успокоился, потому, что 130 килорублей потерял?
PoluDanila
Аватара пользователя
14 авг 2014, 14:41
абс и не должен замедлять ничего.. вы знаете вообще что такое АБС??
абс наоборот отпускает тормоза что бы колесо крутилось при торможении и вы могли рулить по дороге обьезжая препятствие перед котором замедляетесь!
учите матчасть..

про зиму еще не знаю - месяц назад купил

подвеска очень жесткая, но это вина резины в большой мере.. на дешевую машину поставлена гавеная резина, сменил тапки на мягкие пирели и стало НААМНОГО лучше
в городе теперь стыки и ямки вообще почти не чувствуются, рельсы намного лучше проезжаются - хотя бы о пломбах в зубах перестал беспокоится)

двигатель в сравнении с 10 летним 2 литровым японцев, вполне достаточен для этой машины в основном за счет типтроника АКПП, можно воткнуть нужную передачу и хорошо покрутив
реализовать почти любой нормальный обгон в пределах тех скоростей на которые расчитана это дешевая машина / 100-140 км\ч

да машина дешевая, да она немного завышена по цене
конечно любой японец или немец 5-6 лет за эти же деньги даст намного лучшую управляеомсть и комфорт

но черт побери я устал от постоянных ремонтов и ожиданий что в машине вот вот опять что то сломается на произвольно неизвестную сумму РУБЛЕЙ
поэтому приходиться мириться с мелочами вольцвагена ВЕНТО ДЛЯ ИНДИЙСКОГО РЫНКА)))))
отьезжу года 3 и возьму себе БМВ копеечку или Мерс А200 ))))