За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Отзыв

Volkswagen Polo седан

Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1600
Трансмиссия: АКПП
Л.С.: 85
Год выпуска: 2012
Тип двигателя: Инжектор
Привод: Передний
Расположение руля: Левый
Пробег: 27000 км


Общая оценка: 4 (4 из 5)
Время эксплуатации: От полугода до 1 года
Скажу сразу, машину брали в комплектации Highline с АКПП, стоила тогда машина 590тр (с учетом скидки) плюс еще за 10тр (у не официалов) были куплены коврики, брызговики и защита картера с установкой. Итого 600тр, полностью готовая к эксплуатации машина в хорошей комплектации. Достоинства: 1. Сигнализация в штатной комплектации, возможность открыть багажник с брелка 2. Руль регулируется в двух плоскостях, очень удобно, там где руль не регулируется - или до руля не дотягиваюсь, или ногам педали слишком близко. 3. Есть электрический подогрев всего лобового стекла, зимой очень удобно, даже если стекло обмерзло, скребком царапать стекло не нужно, через 3 минуты работы подогрева, лед легко счищается щеткой. Хороший зимний пакет, подогрев передних сидений и зеркал. 4. Отличные острые тормоза и рулевое управление. 5. Хорошая подвеска хорошо проглатывает неровности 6. Образцово заводится зимой в морозы. 7. Интерьер салона хорошо собран, все элементы подогнаны друг к другу, интерьером доволен. Все в классическом стиле, без “аляпивости”. 8. Включил функцию автозапирание дверей при скорости более 15кмч. Двери запираются только снаружи, изнутри выйти может любой, без предварительной разблокировки. При открытии водительской двери, разблокируется только она, остальные закрыты от внешнего проникновения. Причем таких мини плюшечек в салоне дофига, реально удобно. 9. Нормальная магнитола, качеством звука вполне доволен 10. Порадовали качество работы дворников и форсунок омывателя, брызгают они не струями, а как бы распыляют жидкость омывателя практически покрывая все стекло. 11. Очень хорошо и комфортно идет по трассе на скоростях 100-140кмч (скорость по GPS), двигателя хватает, подвеска великолепно держит машину. Недостатки: 1. Плохой обзор назад, задним ходом двигаться неудобно. Мешают подголовники передних и задних сидений, неудачные формы задних окон. На другой машине мог проехать несколько километров задним ходом на встречу движению по Люблинке, ювелирно объезжая припаркованные машины. На поло проехать даже 50 метров задом, до поворота на стало напряжно. 2. Существенная временная задержка отклика двигателя при нажатии на педаль газа. Причина электронная педаль газа в купе с АКПП. Потихоньку приучаюсь подгадывать и топтать газ заранее, но все равно неудобно. 3. В угоду экономичности в режиме D, АКПП, при спокойной езде, постоянно загоняет двигатель в обороты 1300-2000, на этих оборотах двигатель выдает маленький крутящий момент и машина не может нормально ускоряться. Приходилось постоянно сильно нажимать на газ, чтобы спровоцировать АКПП понизить передачу и это дико раздражало. В итоге отказался от езды в режиме D, езжу почти всегда на S (типа спорт) на этом режиме двигатель работает на оборотах от 2000 и выше, что обеспечивает нормальную динамику машине. 4. Неудачная конструкция дворников стеклоочистителя, в обычном положении можно поднять только один дворник, второму мешает капот. Для того чтобы поднять оба дворника, нужно их перевести в сервисный режим, в сервисный режим они могут быть переведены в течение нескольких секунд после выключения двигателя. Подходя к заснеженной машине, чтобы почистить под дворниками, нужно сначала завести машину, почистить лобовое стекло, выключить машину, перевести дворники в сервисный режим, опять завести и почистить под ними. 5. При холодном пуске, зимой в морозы, салон машины практически не прогревается на холостом ходу. Следовательно, после пуска, немного прогрев двигатель (5 минут) нужно трогаться. Запустить машину и сесть в теплый салон через пол часа не получится, салон будет холодный. 6. Уплотнители стекол на дверях неудачные. В них набивается мусор. Также они долго держат влагу, после дождя или зимой, опустив и подняв стекло оно выезжает мокрым. Отбивает напрочь желание опускать стекла. 7. Слабое лакокрасочное покрытие, легко образуются сколы от камней вылетающих из под колес других машин. Также стекла подверженные сколам и царапинам. Лобовое стекло под замену за год и это при езде по городу. 8. Переднее пассажирское сидение слабо наклоняется вперед, что затрудняет перевозку длинных, но не тонких предметов при сложенном заднем сидении. 9. Неудачная задняя подвеска, “чашки” пружин слишком низко расположены, нужно осторожно заезжать на бордюр, прижимаясь внутренней стороной к нему. 10. Нет указателя температуры двигателя, только аварийная лампочка при перегреве.
Достоинства:
  • см. выше
Недостатки:
  • см. выше
Итог:
4 из 5 В целом машина достаточно удачная и является неплохим выбором в своем ценовом сегменте. Если не брать во внимание суету на форуме, (вполне возможно, что обоснованную) по поводу стуков в двигателе на холодную

Дата отзыва: 08 май 2013, 11:48

Автор отзыва: georgio
Другие отзывы о Volkswagen Polo седан
 


Коментарии
pololeg 16 июн 2013, 20:34
Здорово всё описал. Все плюсы и минусы для потенциальных покупателей.
simplyv 11 окт 2013, 11:13
плохо читаемо сплошным текстом

Скажу сразу, машину брали в комплектации Highline с АКПП, стоила тогда машина 590 тр (с учетом скидки) плюс еще за 10 тр (у не официалов) были куплены коврики, брызговики и защита картера с установкой. Итого 600 тр, полностью готовая к эксплуатации машина в хорошей комплектации.

Достоинства:
1. Сигнализация в штатной комплектации, возможность открыть багажник с брелка
2. Руль регулируется в двух плоскостях, очень удобно, там где руль не регулируется - или до руля не дотягиваюсь, или ногам педали слишком близко.
3. Есть электрический подогрев всего лобового стекла, зимой очень удобно, даже если стекло обмерзло, скребком царапать стекло не нужно, через
3 минуты работы подогрева, лед легко счищается щеткой. Хороший зимний пакет, подогрев передних сидений и зеркал.
4. Отличные острые тормоза и рулевое управление.
5. Хорошая подвеска хорошо проглатывает неровности
6. Образцово заводится зимой в морозы.
7. Интерьер салона хорошо собран, все элементы подогнаны друг к другу, интерьером доволен. Все в классическом стиле, без “аляпивости”.
8. Включил функцию автозапирание дверей при скорости более 15кмч. Двери запираются только снаружи, изнутри выйти может любой, без предварительной разблокировки. При открытии водительской двери, разблокируется только она, остальные закрыты от внешнего проникновения. Причем таких мини плюшечек в салоне дофига, реально удобно.
9. Нормальная магнитола, качеством звука вполне доволен
10. Порадовали качество работы дворников и форсунок омывателя, брызгают они не струями, а как бы распыляют жидкость омывателя практически покрывая все стекло.
11. Очень хорошо и комфортно идет по трассе на скоростях 100-140кмч (скорость по GPS), двигателя хватает, подвеска великолепно держит машину.

Недостатки:
1. Плохой обзор назад, задним ходом двигаться неудобно. Мешают подголовники передних и задних сидений, неудачные формы задних окон. На другой машине мог проехать несколько километров задним ходом на встречу движению по Люблинке, ювелирно объезжая припаркованные машины. На поло проехать даже 50 метров задом, до поворота на стало напряжно.
2. Существенная временная задержка отклика двигателя при нажатии на педаль газа. Причина электронная педаль газа в купе с АКПП. Потихоньку приучаюсь подгадывать и топтать газ заранее, но все равно неудобно.
3. В угоду экономичности в режиме D, АКПП, при спокойной езде, постоянно загоняет двигатель в обороты 1300-2000, на этих оборотах двигатель выдает маленький крутящий момент и машина не может нормально ускоряться. Приходилось постоянно сильно нажимать на газ, чтобы спровоцировать АКПП понизить передачу и это дико раздражало. В итоге отказался от езды в режиме D, езжу почти всегда на S (типа спорт) на этом режиме двигатель работает на оборотах от 2000 и выше, что обеспечивает нормальную динамику машине.
4. Неудачная конструкция дворников стеклоочистителя, в обычном положении можно поднять только один дворник, второму мешает капот. Для того чтобы поднять оба дворника, нужно их перевести в сервисный режим, в сервисный режим они могут быть переведены в течение нескольких секунд после выключения двигателя. Подходя к заснеженной машине, чтобы почистить под дворниками, нужно сначала завести машину, почистить лобовое стекло, выключить машину, перевести дворники в сервисный режим, опять завести и почистить под ними.
5. При холодном пуске, зимой в морозы, салон машины практически не прогревается на холостом ходу. Следовательно, после пуска, немного прогрев двигатель (5 минут) нужно трогаться. Запустить машину и сесть в теплый салон через пол часа не получится, салон будет холодный.
6. Уплотнители стекол на дверях неудачные. В них набивается мусор. Также они долго держат влагу, после дождя или зимой, опустив и подняв стекло оно выезжает мокрым. Отбивает напрочь желание опускать стекла.
7. Слабое лакокрасочное покрытие, легко образуются сколы от камней вылетающих из под колес других машин. Также стекла подверженные сколам и царапинам. Лобовое стекло под замену за год и это при езде по городу.
8. Переднее пассажирское сидение слабо наклоняется вперед, что затрудняет перевозку длинных, но не тонких предметов при сложенном заднем сидении.
9. Неудачная задняя подвеска, “чашки” пружин слишком низко расположены, нужно осторожно заезжать на бордюр, прижимаясь внутренней стороной к нему.
10. Нет указателя температуры двигателя, только аварийная лампочка при перегреве.