Отзыв | |
---|---|
Volkswagen Polo седанТип кузова: СеданОбъем двигателя: 1600 Трансмиссия: АКПП Л.С.: 85 Год выпуска: 2012 Тип двигателя: Инжектор Привод: Передний Расположение руля: Левый Пробег: 66000 км
Время эксплуатации:
От 3х лет до 5 лет
В апреле 13 года был куплен поло-седан в комплектации хайлайн без пакета премиум на автомате, при оплате "забыли" выкупить ПТС поэтому машину, стоящую в салоне ждал две недели. 10К пролетели быстро 80% времени город 20% - трасса. Исправно заливается 95-й от лука, расход по городу 8-12 л в зависимости от пробок, по трассе 6,5-7. Чувство удовлетворения портили три буквы "С": 1. Стекло, примерно на пробеге 6К в дождь, полилась вода в салон в районе переднего пассажирского сиденья - к дилеру обращался дважды: первый раз мне якобы прочистили водосток, хотя там ничего и не мешало уходить воде, во второй нашли причину в виде уплотнения провода обогрева лобового стекла. 2. Сидушка на пробеге около 10К посыпалась крошка наполнителя переднего сиденья - заменена по гарантии 3. Сигнализация тут претензии не к машине, а к кривым рукам установщиков дилера. Трижды обращался с одной и той же проблемой: не работает нормально автозапуск. В итоге на третий раз сделали все, тьфу-тьфу. К небольшой задумчивости автомата привыкаешь быстро, в эконом режиме он практически моментально переходит на 3-ю передачу. Немного жалею, что купил машину без парктроника, хотя вроде бы привык. ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Итоги пробега 20К: жду замены рулевой рейки - гарантийный не типичный случай со слов мастера-приемщика, летняя диагностика других косяков тьфу-тьфу не выявила, опять скрипит потертое седло то есть крошится поролон водительской сидушки, думаю на ТО-2 озвучить. Эпопея с сигнализацией, установленной дилером, продолжается - с зимы начали садиться батарейки за 1-2 дня и не помогала ни смена фирмы батарейки, ни магазин, ни дата иготовления, в итоге брелок был заменен на другой и все заработало. Также была сменена заводская прошивка на 9970 - стало немного лучше и ехать и отзываться на педаль газа. В целом машина нравится, удобная, хотя по сравнению с предыдущим Логаном, я на сервисе за полтора года побывал чаще, чем на нем за четыре. Дополнительно была заменена штатная КАМА на Континеталь 5 195/60/15 гораздо мягче и тише стала езда. Проклеил багажник, крышу и капот вибро- и шумоизоляцией Шумофф. Установил уплотнительную резинку под капот и сетку под радиаторную решетку. Все доработки брал с форума. ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ На пробеге 44 000 произошел отказ помпы - замена на аналог + антифриз. Заодно поменял масло и фильтры. Салонный меняю 2 раза в год в независимости от пробега, угольный или простой разницы не почувствовал, кроме цены, также произвел антибактериальную обработку хлоргесидином, запах сырости ушел. ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Пробег 66 тысяч - на ТО-4 замена расходников и передних колодок. Воздушный каждое ТО, а салонник и того чаще. Также скоро под замену сайлетнблоки передних рычагов. На 55 заменил масло в АКПП методом частичной замены. Ранее купленная резина. ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Пришла пора расставаться с поло седаном, в целом впечатления и ощущения положительные. Правда для комфорта необходимо дополнительно делать ШВИ, менять штатную КАМУ и устанавливать фары от хэтчбэка.Итог: По возможности нужно покупать иномарку собранную не в России. Дата отзыва: 22 окт 2013, 07:52
Автор отзыва:
Лаборант
Другие отзывы о Volkswagen Polo седан
|
|
Коментарии | |
---|---|
Игорь Сергеевич | 01 апр 2014, 22:42 |
Пробег 77000. Менял расходники, передние колдки и аммортиз. стойки передние. Заехал на диагностику подвески ( в два разных места ) и.......ничего менять не нужно ! Все в строю. Я рад))) Проблем по движке ( также проводил диагностику ) и АКПП нет ( к лязгу при переключении с 1й на 2ю привык и внимания не обращаю, тем более, что это самотестирование) Сверчки? Конечно да. Шумка ? Овно.( Г ) В общем я доволен пока. |
|