За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Отзыв

Volkswagen Polo седан

Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1600
Трансмиссия: МКПП
Л.С.: 85
Год выпуска: 2012
Тип двигателя: Инжектор
Привод: Передний
Расположение руля: Левый
Пробег: 12000 км


Общая оценка: 4 (4 из 5)
Время эксплуатации: От полугода до 1 года
Произведен 4 июня 2013г. Эксплуатируется с 14 июня 2013г. Пробег на момент написания отзыва чуть менее 12т.км. Белый Трендлайн с единственной опцией: кондиционер. Эксплуатация - Мос. обл. - Мск. Среднесуточный пробег 70-100км. Из области в Москву и обратно. Начну с главного. Автомобиль, в целом понравился. 1. Дизайн, внешний вид: на вкус и цвет фломастеры разные, но я когда выбирал себе автомобиль (из новых), важен был максимально строгий и умеренный дизайн за небольшие деньги. Солярисы, КИА, Ренохи явно недотягивают. Но это субъективно. 2. Ходовые качества. Вот тут внимание. ПОЛО в процессе обкатки и ПОЛО после обкатки - два разных автомобиля! Признаться честно, первые пару тыс. км. я был немного разочарован. С низов двигатель откровенно не тянет, на верх выкручивать жалко (обкатка), не езда а дерготня какая-то. К тому-же шумновато, жестковато, подвеску пробивает... Но после обкатки авто в корне меняется! двигатель эластичный, тянет чуть ли не с самого низа, а если вы выкручиваете за 3тыс. об/мин. то можно ощущения прямо таки приятные. на 8т.км пробега тягался со светофора с ФФ2 1,8. На 1-2 передаче проиграл пол корпуса, на 3-4 выиграл почти корпус. Плавность хода тоже улучшается, подвеска хоть и упругая, но звуки от нее приятно глухие и реакции на руле четкие. 3. Салон. Пластик - дубовый. Но не скрипучий и приятный глазу. Подгонка деталей - на 5+ 4. Эргономика. Вот сильная сторона этого автомобиля. многие пишут что неудобные сиденья - почитайте в интернетах о правильной посадке за рулем. Лично мне повезло - я не менял настройки сиденья и руля с завода. Как сел в машину в салоне, так и все мне подошло, ни спина, ни ноги не устают. Сел, как будто езжу в этом авто уже лет 10. Плюс - радуют приятные мелочи, все породуманно, все всегда под рукой: Хочется поправить спинку - вычажок регулировки именно там, где ты хочешь его видеть, хочется моргнуть "спасибо" аварийкой, достаточно сделать даже не движение - жест. В любую кнопку или рычажок попадаешь закрытыми глазами. рычаг КПП - сказка. 5. Вместимость салона для такого авто вполне себе приличная. Лучше только у логаносендеров и кобальта с алмерой. Только вот почему-то из их салонов хочется побыстрее выйти, в отличие от фольксвагеновкого. 6. Багажник приличный. Очень приятно удивило убранство под полом багажника. 7. Свет. Многие жалуются что ближний свет - "ниочинь". Меня лично вполне устраивает. Ещё птф добавлю и будет вообще Ок. 8. Резина кама. На первое время - пойдет. но при возможности конечно надо бы сменить. 9. Самое наверное главное. Отпишусь тут по поводу "стуков на холодную". Есть они и в моей машине, примерно 5-10сек. с утра. Но меня они не особо беспокоят, лично мое мнение - это истерия подогретая конкурентами. Поло на конвеере не первый год, и если бы было все так плохо как об этом некоторые пишут, реакция потребителей была бы совсем иной. 10. Кондей работает хорошо. Вторую скорость на вентиляторе включал только после долгой стоянки чтобы охладить авто, потом только первая скорость. Но есть и косячок (см. недостатки п. 7)
Достоинства:
  • Все таки это фольксваген. что бы ни говорили про "бюджетомобиль для россии сделаный в калуге" но ребята давайте не будем предвзяты. Сядьте посидите и проедьтесь в другом авто за пол миллиона. Вопросы отпадут. а чтобы сравнить с рено и ехать не надо лохан проигравыет сравнение как только открываешь дверь... Приемлема динамика надежноть и простота конструкции. Даже под капотом сделано все "для людей".
Недостатки:
  • Минусы есть у любого авто. Идеала в нашем мире пока не существует но минусы лично для меня - не существенные. Однако оценку снизил на балл лишь потому что минусы о которых я сейчас напишу - это откровенная диверсия со стороны немцев. Толи за Сталинград мстят толи хотят указать на место нищебродам покупающим самое дешевое авто в их линейке. Других объяснений я не нахожу.
  • 1. Нет датчика температуры охлаждающей жидкости. Точнее он есть лампочка о перегреве загорится только зачем она если двигатель (не дай бог ттт) уже перегрет? Но вот борт. компьютер температуру двигателя не показывает. Зато показывает температуру в салоне (не понятно зачем климат-контроля нету а жарко мне или холодно я и без них знаю).
  • 2. С водительского сиденья нет возможности управления задними стеклоподъемниками (в компл. трендлайн. в более богатых они есть). Если это экономия то сделали бы в базовой комп. сзади ручки бы тогда!
  • 3. Фонарь заднего хода всего один. В европе это может быть принято так но в России бывает ночью темно мокро и грязно. Хотелось бы видеть что там творится.
  • 4. Шумка отсутствует как класс. Под капотом прилепили какую-то тряпочку и на этом ограничились.
  • 5. В базе (трендлайн) есть ЦЗ но нет дистанционного управления. тоже странно если я достал ключ из кармана
  • зачем мне ЦЗ?
  • 6. Неокрашенные зеркала и ручки дверей как символ самой дешовой модели фольксвагена в базовой комплектации.
  • 7. Так и не смог настроить потоки воздуха от кондея. Там есть дефлектор назначение которого - обдув от запотевания бокового стекла. Так вот от этого самого стекла дует прямо в шею. В авто ещё жарко
  • а шею уже продувает как я ни пытался настроить поток воздуха.
Итог:
Еще раз повторю - автомобиль хороший. Подходит ли он лично Вам - другой вопрос. Мне подошел. Если у Вас есть 450-550 т.р. Внимательно присмотритесь, конкурентов может и не быть. Если у вас есть >550 т.р., я бы посмотрел может быть на что то другое. Больше 600 за поло я бы никогда не отдал. Это дорого. В топовой комплектации со всеми ДОПами авто явно не рентабельный. Если 450 вам ну никак не собрать, или если вы выходец с республик Кавказа - берите приору и у вас останется ещё на магнитолу мистери, блины в полку и самбубен красивый. Ну ещё, может быть на то чтобы выкрутить пружины и повесить шторки )))

Дата отзыва: 09 дек 2013, 11:31

Автор отзыва: oleg6370
Другие отзывы о Volkswagen Polo седан
 


Коментарии
swed
Аватара пользователя
24 дек 2013, 15:49
температура не в салоне, а на улице это неплохо.
Gotfrid 21 янв 2014, 22:56
Согласен практически со всем что написано, добавил бы ещё тормоза, первое время носом об баранку тыкался, Хочешь свет замени лампы там стоят осрам , честно говоря дерьмо,поставил хорошие свет не супер, но хороший. Брал комфорт 2012 май на данный момент 40 тыс прошел, в отпуск с севера на юг по 7 тыс езжу и в жару и в холод тьфу тфьу тьфу машина не подводила , Ездил на фокусе -3, да по комфорту в салоне он поприличней на мой взгляд, но они и ценник задрали будь здоров! А стук на холодную первые секунды это скорее гидрокомпенсаторы клапанов пока масло дойдёт и стук прекращается. Всем удачи на дорогах! og_luzhok