Фольксваген Центр Пулково | |||
---|---|---|---|
Отзывов с оценкой: 2 отзыва 7 отзывов 7 отзывов 2 отзыва 13 отзыв
|
Средняя стоимость ТО ТО-1(3): 7000...7692...8470 руб. |
Подробные оценки: Средняя оценка: Соотношения Цена/Качество: Уровень цен: Уровень обслуживания: Месторасположение: |
|
Популярные новые авто:
Volkswagen Polo седан (25) По программе Das Welt Auto: Volkswagen Polo седан (1) Обращения по гарантии: Электрооборудование (1) Тормозная система (1) Информация о дилереФольксваген Центр ПулковоРоссия Санкт-Петербург 196210 Санкт-Петербург ул. Стартовая, 5 Время работы: С понедельника до воскресенья 9-21ч +7 (812) 331-77-77 http://www.vw-pulkovo.ru secretar@vw-pulkovo.ru |
Отзыв |
---|
Оценка: 1 из 5
Причина посещения: Покупка нового автомобиля: Volkswagen Polo седан Фольксваген Центр ПулковоСейчас расскажу вам прекрасную историю!
Текст отзыва:
Привет всем! Сейчас расскажу вам прекрасную историю! Заказал в Пулково хайлайн без допов 18.09 на апрель 2011. В декабре начали посещать мысли, хочу ли я ждать машину еще 4 месяца. Пошел в сбербанк и подал заявку на потребительский кредит. Через 2 дня 18.12.10 утром мне звонит Юлия Дудницкая (мой менеджер) и говорит: есть хай только другого цвета (синего) с ковриками и защитой, брать будете? (Мы их предупреждали, что машину в кредит покупать будем). Говорю: "Будем! Только нам ответ по кредиту дадут 22.12.10." Юля говорит окей, созваниваемся 22.12. За выходные я продаю машину. 22.12 мне подтверждают кредит в сбербанке. Сразу же звоню Юле, говорю готов забирать авто! Она же невозмутимым голосом говорит мне, что машину вроде уже продали, обещает уточнить и перезвонить через 10 мин. Перезваниваю сам через полчаса, а она мне в ответ - да, уже продали. Я возмущаюсь, а мне что-то извините. Звоню старшему менеджеру Дмитрию, ругаюсь. Мне в ответ: я разбираться не буду, кто там вам что обещал. Надо было мол приехать и договор заключить на конкретную машину (мои 60 тыс руб типа здесь не причем). БЛЯ!!!! Почему мне Юля не сказала, что НАДО ЗАКЛЮЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДОГОВОР? Короче, берите тренд или Джету за 770 т р. Говорю спасибо. Пытаюсь уличить в свинском отношении к клиенту, на что получаю в ответ идите "полем-лесом-полем-лесом". После такого приключения понял, что теперь точно с этим салоном ничего общего иметь не хочу. Написал заявление на возврат денег. Ихний юрист с кривым лицом заявил мне, что они видите ли для нас стараются машины заказывают, а мы тут приходим, скандалы закатываем и деньги в тот же день требуем!!! Короче деньги вернули через 3 дня. Спасибо!!! Вернули без комиссии! Но у кассира такое лицо было, как будто я ее личные деньги забирал! Несложно предположить, что при таком ажиотаже на поло седаны "моя" машина уйдет в 2 дня))) Короче, мне видится, что Юля тупо сидела на телефоне до первого клиента, который тут же с деньгами прилетит. Моя коллега была в аналогичной ситуации (другая машина появилась раньше очереди) в митсубиси. Так вот там устная договоренность имела под собой почву, приехала и забрала машину через 2 дня!!! Господа и дамы, надеюсь мой опыт кого-нибудь научит. А господам менеджерам Пулково, я делаю земной поклон! Благодаря вам я купил машину своей мечты на которую раньше жидился. Уже неделю катаюсь на Хонде Аккорд и даже не представляю, что мог ездить на другой машине! Всем спасибо! Приятно оставаться! Переползаю на профильный форум!!!!! Ура!!!! Дата посещения организации: 06 дек 2010, 18:00
Автор отзыва: gromilo, 02 янв 2011, 00:47 |
Коментарии | |
---|---|
KushAP1969 | 27 ноя 2013, 08:09 |
Из-за того, что ты сам лоханулся , виноваты все вокруг , но только не ты сам! Это русский менталитет . Давно всем известно, что если большой спрос на авто, то ни кто без брони держать машинку не будет. Любой продавец заинтересован в первую очередь быстро продать товар. А если не забронировал - жди, когда тебе может быть позвонят... |
|