За сколько можно продать Ваш VW Polo?






МИРавто
Для владельцев клубных карт:
скидка на работы – 10%
скидка на запчасти – 10%
скидка на оригинальные аксессуары - 10%.
Нормо-час – 1350р.
Отзывов с оценкой:
 0 отзывов
 1 отзыв
 12 отзыв
 9 отзывов
 25 отзыв
Средняя стоимость ТО
ТО-1(17): 3154...5524...6615 руб.
ТО-2(2): 5748...8374...11000 руб.
ТО-4(1): 11000 руб.
Подробные оценки:

Средняя оценка:

Соотношения Цена/Качество:

Уровень цен:

Уровень обслуживания:

Месторасположение:

Популярные новые авто:
Volkswagen Polo седан (10)
Обращения по гарантии:
Электрооборудование (10)
Двигатель (3)
Салон (2)

Информация о дилере

МИРавто
Россия Новосибирская обл. 630063 Новосибирск г.Новосибирск, ул. Кирова, 274
Время работы: С понедельника до воскресенья 8-20ч
+7 (383) 26-25-111
http://www.nsk-vw.ru/
a.gordeev@nsk-miravto.ru
Отзыв

Информация о дилере

МИРавто

Россия Новосибирская обл. 630063 Новосибирск г.Новосибирск, ул. Кирова, 274

Время работы:

+7 (383) 26-25-111

a.gordeev@nsk-miravto.ru

Оценка: 5 из 5

Подробные оценки:
  • Уровень обслуживания: Оценка: 5 из 5;
  • Соотношения Цена/Качество: Оценка: 5 из 5;
  • Уровень цен: Оценка: 5 из 5;
  • Месторасположение: Оценка: 5 из 5;

Причина посещения:
Прохождение регулярного технического обслуживания: ТО-1 15000 км
Стоимость ТО (Руб.): 6000

предоставлял свой автомобиль в службу сервиса

Достоинства:
  • Качеством обслуживания в АТЦ Мир Авто я в высшей степени доволен
  • Профессионализмом мастера – приёмщика Наумова Сергея я в высшей степени доволен
  • Качеством ремонта (тех.обслуживания) автомобиля я в высшей степени доволен

Текст отзыва:
Во вторник 17.01.2012 я предоставлял свой автомобиль в службу сервиса компании Мир Авто для прохождения ТО -1.
Срок эксплуатации автомобиля 1 год, пробег 11600 км.
Прибыл к назначенному времени в 15:40.Автомобиль был принят в сервис только к 17:00.
Но я не обижен таким к себе вниманием мастера – приёмщика Наумова Сергея. Видел, как он бегает. По причине сильного мороза, у него был аншлаг. Замороженные машины привозили на эвакуаторах, кто и своим ходом добирался до сервиса с различными неисправностями. Были и курьёзы неопытных владельцев. В общем причина моего появления в сервисе, была настолько ничтожна по сравнению с другими клиентами, что я даже не желаю описывать те один – два мелких недочёта в работе мастера – приёмщика. Не от лености или неопытности они произошли, а по причине форс-мажора. Сергею поставлю твёрдую пятёрку, за старание помочь всем попавшим в неприятную ситуацию из-за резкого похолодания.
Зато меня выслушали, и приняли к сведению предоставленные мной видеоматериалы по сбою в работе электрооборудования, твёрдо пообещав заняться решением вопроса. Тема об этой проблеме здесь: viewtopic.php?f=117&t=3775&p=142846#p142846 .
Качеству обслуживания поставлю тоже пять, но с замечанием: Считаю, что в такие дни необходимо усиливать службу сервиса дополнительными сотрудниками.
Чтобы не терять время попусту, я пообщался с руководством компании. Меня познакомили с замечательной девушкой Юлией, которая весьма приятно удивила меня своими знаниями нашего форума. Юлии тоже огромный
В общем, планировал я одно, а получил другое гораздо более приятное. Это ощущение что меня понимают.

Дата посещения организации: 17 янв 2012, 14:00
Автор отзыва: , 19 янв 2012, 21:04


Коментариев пока нет