Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






МИРавто
Для владельцев клубных карт:
скидка на работы – 10%
скидка на запчасти – 10%
скидка на оригинальные аксессуары - 10%.
Нормо-час – 1350р.
Отзывов с оценкой:
 0 отзывов
 1 отзыв
 12 отзыв
 9 отзывов
 25 отзыв
Средняя стоимость ТО
ТО-1(17): 3154...5524...6615 руб.
ТО-2(2): 5748...8374...11000 руб.
ТО-4(1): 11000 руб.
Подробные оценки:

Средняя оценка:

Соотношения Цена/Качество:

Уровень цен:

Уровень обслуживания:

Месторасположение:

Популярные новые авто:
Volkswagen Polo седан (10)
Обращения по гарантии:
Электрооборудование (10)
Двигатель (3)
Салон (2)

Информация о дилере

МИРавто
Россия Новосибирская обл. 630063 Новосибирск г.Новосибирск, ул. Кирова, 274
Время работы: С понедельника до воскресенья 8-20ч
+7 (383) 26-25-111
http://www.nsk-vw.ru/
a.gordeev@nsk-miravto.ru
Отзыв

Информация о дилере

МИРавто

Россия Новосибирская обл. 630063 Новосибирск г.Новосибирск, ул. Кирова, 274

Время работы:

+7 (383) 26-25-111

a.gordeev@nsk-miravto.ru

Оценка: 3 из 5

Подробные оценки:
  • Уровень обслуживания: Оценка: 3 из 5;
  • Соотношения Цена/Качество: Оценка: 3 из 5;
  • Уровень цен: Оценка: 4 из 5;
  • Месторасположение: Оценка: 5 из 5;

Причина посещения:
Прохождение регулярного технического обслуживания: ТО-1 15000 км
Стоимость ТО (Руб.): 6000

13.05.2012 проходил ТО1 в МирАвто

Достоинства:
  • Качеством обслуживания в АТЦ Мир Авто я вполне доволен
  • Профессионализмом мастера – приёмщика Наумова Сергея я вполне доволен
  • Качеством ремонта (тех.обслуживания) автомобиля я вполне доволен

Текст отзыва:
объяснюсь почему таки оценки я поставил.
- ТО шло 2.5 часа, все это время я сидел на втором этаже и смотрел - что делается в цеху ремонта и в частности с моей машинкой.
- За это время ребята успели пообедать (20 мин.), покурить (10 мин.)
- Забавно происходит сам процесс ремонта, персоанал ходит ооочень медленно, прямо таки ели волоча ноги (я бы при таком норма часе тоже не торопился никуда), общее впечатление у ребят нет клиент ориентированного подхода, не хочется им быстрее помочь клиенту.
- Первое ТО не предусматривает такого понятия, как инспекционный сервис (проверка ходовой, ошибок ПК), это дополнительная опция сервис центра при ТО1, почему то мне НЕ предложили её, а включили по умолчанию
- Как я говорил, я все время смотрел что делалось с моей машинкой.
Так вот, её подняли на домкрате, слили масло, опустили. Заменили расходники (в том числе масло). И...- все
Ни какого инспекционного сервиса, получается мало того что я за него заплотил (хотя он не обязателен), так его еще мне и не сделали!
При подписании акта выполненных работ я указал на это мастеру приемщику, на что мне было сказано, что ничего подобного - инспекционный сервис был сделан, но поле того как я почти по минутам расписал что делал человек с моей машинкой, мне было предложено минут 30-40 подождать (пока освободится подьемник) и вместе посмотреть.
Забавно, но ждать так много не пришлось, минут через 5 меня пригласили в цех и вместе со мной посмотрели ходовку.
Это еще не все приключения
- Далее я приобрел 1л. масла на доливку. И довольный поехал домой, но червоточина меня глодала - дай думаю проверю, положили мне масло или нет. Проверяю багажник - НЕТ не положили
И смех и грех ...
В общем вернулся обратно в салон, там все дико извенялись и выдали масло.

Дата посещения организации: 13 май 2012, 13:00
Автор отзыва: , 18 дек 1999, 01:00


Коментариев пока нет