За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Авто Алеа
Скидка по клубной карте предоставляется на ТО и сервисное обслуживание (на работы 10% и 5% на з.ч )
Отзывов с оценкой:
 6 отзывов
 4 отзыва
 12 отзыв
 3 отзыва
 20 отзывов
Средняя стоимость ТО
ТО-1(2): 4010...5005...6000 руб.
ТО-2(1): 4250 руб.
Подробные оценки:

Средняя оценка:

Соотношения Цена/Качество:

Уровень цен:

Уровень обслуживания:

Месторасположение:

Популярные новые авто:
Volkswagen Polo седан (30)
Обращения по гарантии:
Кузов (3)
Электрооборудование (2)
Рулевое управление (1)

Информация о дилере

Авто Алеа
Россия Московская обл. Москва, Московская область г.Москва, Нововладыкинский проезд, д.2, стр.1
Время работы: С понедельника до воскресенья 9-21ч
+7 (495) 99-555-00
http://www.alea.ru/
office@alea.ru
Отзыв

Информация о дилере

Авто Алеа

Россия Московская обл. Москва, Московская область г.Москва, Нововладыкинский проезд, д.2, стр.1

Время работы:

+7 (495) 99-555-00

office@alea.ru

Оценка: 1 из 5

Подробные оценки:
  • Уровень обслуживания: Оценка: 1 из 5;
  • Соотношения Цена/Качество: Оценка: 5 из 5;
  • Уровень цен: Оценка: 3 из 5;
  • Месторасположение: Оценка: 4 из 5;

Причина посещения:
Гарантийное обращение к дилеру по проблемам с: Салон
В ходе обращения проблема была решена?: Нет

По гарантии делают только сервесные акции

Достоинства:
  • Кузовной ремонт
Недостатки:
  • Слесарный ремонт
  • гарантия
  • отношение к клиентам

Текст отзыва:
Покупал в этом сервисе машину, планировал там обслуживаться и далее, НО!
Перед 1 ТО обратил внимание что обшивка потолка, с водительской стороны, отходит. На что мне "инженер" по гарантии сообщил, что это негарантийный случай, т.к. я сам снимал потолок!!! Как он это определил непонятно, хочу обратить внимание что он не отправлял фото в представительство фольксвагена, не снимал потолок чтобы посмотреть крепления, кстати потолок это формовочная деталь и ее от снятия\установки не могло повести! В Фольксваген центр-север подошли к проблеме с пониманием, сразу начали посмотрели крепления отфоткали и все отправили в представительство, после чего согласовали замену.
Так же обращался к ним с др. проблемами по гарантии и у них все оказывалось негарантийным случаем, такое ощущение что гарантийщик там сидит только для того чтобы оформлять сервисные акции.
По акции производил замену каркаса сидений сделали все отвратительно, проводку подогрева сидений свернули и прицепили к сиденью хомутами, а не так как было до этого, так же после этого обращения отвалилась облицовка сиденья с вод. стороны, когда приехал к ним с претензией оказалось что это негарантийный случай.

Дата посещения организации: 22 дек 2012, 13:00
Автор отзыва: , 14 янв 2013, 10:51


Коментариев пока нет