Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

ГБО на PoloSedan Киев
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=105&t=4990
Страница 1 из 2

Автор:  SedanPolo [ 22 фев 2012, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  ГБО на PoloSedan Киев

Приветствую всех.
Кто, что думает по поводу установки ГБО (газобалонного оборудования) пропан цена 5600грн.?
Хоть расход и не большой, но ведь бензин все дорожает.
По моим подсчетам за 17000-20000км (1 год) должно оборудование окупиться.
На 22.02.12:
Цена газ - 1 литр за 5,70грн.
Цена бензин - 1литр 10,35грн.

Автор:  Alex_0Fline [ 22 фев 2012, 13:51 ]
Заголовок сообщения: 

Да, газ с нашими ценами на бензин - это уже просто становится необходимостью, тоже буду ставить, но после ТО1...:)
5600грн., что за такую цену Вам предложили? имхо, очень дорого...Stag4 Plus с баллоном под запаску (43л.) легко можно за 4500грн. найти, если поискать то и дешевле... bt

Автор:  evpat [ 22 фев 2012, 14:36 ]
Заголовок сообщения: 

согласен тема животрепещущая - сам тоже об этом думал... народ кидайте контакты инфы где что и почем... у самого пробел пока соплевый так что ставить рановато - а вот вариант с подзапаску думаю самогу станет актуальным если не в этом то в след году...

Автор:  Yaroslaff [ 23 фев 2012, 21:01 ]
Заголовок сообщения: 

покругу с регистрацией в гаи и сменой тп выйдет подороже заявленных сумм установки самого оборудования ГБО.
+ расход на ГБО выше на 15-20%
+ едет еще печальней, чем и так далеко не спортивный авто
+ обслуживание дополнительного узла потянет небольшую, но денежку
итого отбивание только себестоимости установки ГБО через 30-35 тысяч пробега (а если за это время машину надо будет продать?)
и при расходе бензина в 7 литров в смешанном цикле нахуа спрашивается, чтобы через 35 тысяч пробега начать экономить на бензине копейки?

Да, гарантия на мотор останется при установке ГБО? :roll:

Гбо есть смысл ставить только в такси ИМХО.

Автор:  SedanPolo [ 25 фев 2012, 16:50 ]
Заголовок сообщения: 

Yaroslaff писал(а):
покругу с регистрацией в гаи и сменой тп выйдет подороже заявленных сумм установки самого оборудования ГБО.
+ расход на ГБО выше на 15-20%
+ едет еще печальней, чем и так далеко не спортивный авто
+ обслуживание дополнительного узла потянет небольшую, но денежку
итого отбивание только себестоимости установки ГБО через 30-35 тысяч пробега (а если за это время машину надо будет продать?)
и при расходе бензина в 7 литров в смешанном цикле нахуа спрашивается, чтобы через 35 тысяч пробега начать экономить на бензине копейки?

Да, гарантия на мотор останется при установке ГБО? :roll:

Гбо есть смысл ставить только в такси ИМХО.

ГБО 4 поколения расход будет выше на 10-15% не больше!
ТО каждые 10000км цена 200-300грн.
Регистрация приблизительно 500грн.
Окупаемость за 20000км при городском среднем расходе бензина 8л/100км. при стоимости 1л бенз. 10,40 газ 6 рн.л.
Единственные минус, что скорее всего гарантии на авто не будет.
Большинство людей покупает автомобиль на 2-3 года.
Думаю есть смысл ставить. Бензин будет только дороже.
А ставить или нет дело каждого.
Я скорее буду ставить тоже после 1 ТО и думаю, что многие тоже уже задумываются.
Уже даже ездил и консультировался если интересно, то скорее буду ставить тут опыт у людей большой.
http://www.motor-gas.com.ua/price/
а возможно и тут:
http://avtogaz.net.ua/price.html

Автор:  SedanPolo [ 27 фев 2012, 15:11 ]
Заголовок сообщения: 

А бензин та уже на ОККО 95й обычный по 10,70грн.
Не молчите, кто-то думает ставить ГБО?

Автор:  Dizi [ 27 фев 2012, 19:45 ]
Заголовок сообщения: 

купил бы 1.2 дизель... 4 литра по городу... ))

Автор:  Alex_0Fline [ 29 фев 2012, 02:32 ]
Заголовок сообщения: 

На Outlander сняли с гарантии только по электронике, тут думаю таже басня будет...ПС с газом хорошо уживется, двигатель-то простенький никаких тебе FSI, турбин итп...
Кстати, посмотрите по европейским сайтам, у них фольксвагены с заводов есть с ГБО, серия BiFuel.
Тех. обслуживание:
1) форсунки газовые - ремкомплект 8-10у.е. при пробеге около 80 000,
2) редуктор - ремкоплект около 20у.е.,
3) фильтра - паровой фазы 4-15у.е каждые 10 000км (поменять элементарно самому: перекрываем мультиклапан, если нет катушки, откручиваем отверткой пару болтов, выкидываем старые фильтра, ставим новые, и в обратной последовательности :) работы минут на 5)
На днях подробнее смогу отписать по ценам на различные системы, пройдусь по авторынку "Лоск", поспрашиваю по городу.

кто узнает за гарантию на ПС, отпишитесь, пожалуйста...

Автор:  SedanPolo [ 02 мар 2012, 15:06 ]
Заголовок сообщения: 

ГБО 4 поколения расход будет выше на 10-15% не больше!
ТО каждые 10000км цена 200-300грн.
Регистрация приблизительно 500грн.
Окупаемость за 20000км при городском среднем расходе бензина 8л/100км. при стоимости 1л бенз. 10,40 газ 6 рн.л.
Единственные минус, что скорее всего гарантии на авто не будет.
Большинство людей покупает автомобиль на 2-3 года.
Думаю есть смысл ставить. Бензин будет только дороже.
А ставить или нет дело каждого.
Я скорее буду ставить тоже после 1 ТО и думаю, что многие тоже уже задумываются.
Уже даже ездил и консультировался если интересно, то скорее буду ставить тут опыт у людей большой.
http://www.motor-gas.com.ua/price/ кто что скажет?
а возможно и тут:
http://avtogaz.net.ua/price.html кто что скажет?

Сегодня 02.03.12 стоимость на ОККО А-95 обычный 10,80грн. ГАЗ 5,60грн.
После 1го ТО планирую поставить. вместо запаски на 53 литра.

Автор:  Yaroslaff [ 05 мар 2012, 10:10 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Окупаемость за 20000км при городском среднем расходе бензина 8л/100км.

да не будет окупаемости за 20 тыс, окупицца он со всеми регистрациями и регулировками тысяч за 30 - не раньше, не верьте сказакам установщиков ГБО.
Есть большое желание утяжелить свой автомобиль на лишние 100 кило и занять место в и так не большом багажнике?

Ну и установка после первого ТО - это 15тыс+30 тыс = прибыль (экономию) вам ГБО станет приносить через 45 тысяч пробега (средненстатистический юзерь это проедет за три и больше года), аж по 2-е гривны в день при пробегах свыше 50 километров :lol:

Автор:  mr.pegas [ 22 апр 2012, 17:38 ]
Заголовок сообщения: 

Yaroslaff писал(а):
Цитата:
Окупаемость за 20000км при городском среднем расходе бензина 8л/100км.

да не будет окупаемости за 20 тыс, окупицца он со всеми регистрациями и регулировками тысяч за 30 - не раньше, не верьте сказакам установщиков ГБО.
Есть большое желание утяжелить свой автомобиль на лишние 100 кило и занять место в и так не большом багажнике?

Ну и установка после первого ТО - это 15тыс+30 тыс = прибыль (экономию) вам ГБО станет приносить через 45 тысяч пробега (средненстатистический юзерь это проедет за три и больше года), аж по 2-е гривны в день при пробегах свыше 50 километров :lol:


Прежде чем писать возьмите калькулятор и посчитайте.
Берем пробег в 20.000 км цена газа 7 грн. цена бензина 11.64 грн.

на бензине автомобиль кушает 8 литров на 100 км за 20.000 км он скушает 1600 литров топлива умножив это все на 11.64 получаем 18 624,00 грн.

на газе берем увеличенный расход в 9 литров на 100 км и того за 20.000 км он скушает 1800 литров топлива умножаем на 7 грн. и получаем 12.600,00 грн.

теперь элементарно 12.600 грн. минус 18.624 грн. равно 6.024,00 грн. вот ваша экономия.

у меня первая машина была на газе и это гораздо дешевле ездить чем на бензине.
у нас в Донецке установить евро4 стоит около 5100 грн. плюс переоформление в гай будет на 600 грн. и того все про все 5700 грн. окупаемость получается меньше чем за 20.000 км.

Прежде чем что-то писать сядьте посчитайте или послушайте людей который уже через это прошли, я на газе на ездил на первом авто 45.000 км. и как обкатаю Поло тоже поставлю газ.

Автор:  шумахер [ 23 апр 2012, 22:19 ]
Заголовок сообщения: 

Я устанавливать ГАЗ не буду ,люблю драйверское вождение и от этого получаю массу удовольствия,а езда на газу это не мое.... laie_68 Расход у наших машинок в принцыпе адэкватный ......ПАРАЖАЮСЬ с наших мажорных Украинцев ,покупает МЕРСА 5.5 АМГ за 160000$ и ставит газовую установку, tachka2 og_luzhok og_luzhok og_luzhok og_luzhok

______________
Отредактировано
night1234

Автор:  Saboter [ 20 май 2012, 23:40 ]
Заголовок сообщения: 

Я видел Порше Кайен на газу. Сначала купят небюджетный ниразу джип, а потом копейки экономят. Кто-то слышал о металокерамических клапанах/седлах и их нетерпимости к газу? В поло какие?

Автор:  Васыль [ 21 май 2012, 00:19 ]
Заголовок сообщения: 

Saboter писал(а):
В поло какие?

ну в поло ни как не металокерамические,а самые обычные.

Автор:  andy_13 [ 21 май 2012, 23:50 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет!
Вплотную подошел к установке ГБО на Polo Sedan.
Решил показать вам свои расчеты.
За основу в расчетах были взяты реальные показатели расхода Ланоса(1,5) с ГБО моего товарища. Мы с ним каждый день ездим по одной и той же трассе даже одинаковый километраж проходим в день(около 100 км/день). В общем обе машины эксплуатируются приблизительно в одинаковых условиях.
Смотрите вложенный файл - там прописаны формулы - должно быть все понятно.

По моим подсчетам - то экономия не такая уже и большая.
Целесообразно ли устанавливать ГБО для экономии 15-18% расходов на топливо?
Интересно ваше мнение.

Вложения:
ФОрум ГБО (2).xlsx [11.6 КБ]
Скачиваний: 339

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/