Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
ГБО на PoloSedan Киев https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=105&t=4990 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | SedanPolo [ 22 фев 2012, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | ГБО на PoloSedan Киев |
Приветствую всех. Кто, что думает по поводу установки ГБО (газобалонного оборудования) пропан цена 5600грн.? Хоть расход и не большой, но ведь бензин все дорожает. По моим подсчетам за 17000-20000км (1 год) должно оборудование окупиться. На 22.02.12: Цена газ - 1 литр за 5,70грн. Цена бензин - 1литр 10,35грн. |
Автор: | Alex_0Fline [ 22 фев 2012, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, газ с нашими ценами на бензин - это уже просто становится необходимостью, тоже буду ставить, но после ТО1... 5600грн., что за такую цену Вам предложили? имхо, очень дорого...Stag4 Plus с баллоном под запаску (43л.) легко можно за 4500грн. найти, если поискать то и дешевле... |
Автор: | evpat [ 22 фев 2012, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
согласен тема животрепещущая - сам тоже об этом думал... народ кидайте контакты инфы где что и почем... у самого пробел пока соплевый так что ставить рановато - а вот вариант с подзапаску думаю самогу станет актуальным если не в этом то в след году... |
Автор: | Yaroslaff [ 23 фев 2012, 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
покругу с регистрацией в гаи и сменой тп выйдет подороже заявленных сумм установки самого оборудования ГБО. + расход на ГБО выше на 15-20% + едет еще печальней, чем и так далеко не спортивный авто + обслуживание дополнительного узла потянет небольшую, но денежку итого отбивание только себестоимости установки ГБО через 30-35 тысяч пробега (а если за это время машину надо будет продать?) и при расходе бензина в 7 литров в смешанном цикле нахуа спрашивается, чтобы через 35 тысяч пробега начать экономить на бензине копейки? Да, гарантия на мотор останется при установке ГБО? Гбо есть смысл ставить только в такси ИМХО. |
Автор: | SedanPolo [ 25 фев 2012, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yaroslaff писал(а): покругу с регистрацией в гаи и сменой тп выйдет подороже заявленных сумм установки самого оборудования ГБО. + расход на ГБО выше на 15-20% + едет еще печальней, чем и так далеко не спортивный авто + обслуживание дополнительного узла потянет небольшую, но денежку итого отбивание только себестоимости установки ГБО через 30-35 тысяч пробега (а если за это время машину надо будет продать?) и при расходе бензина в 7 литров в смешанном цикле нахуа спрашивается, чтобы через 35 тысяч пробега начать экономить на бензине копейки? Да, гарантия на мотор останется при установке ГБО? Гбо есть смысл ставить только в такси ИМХО. ГБО 4 поколения расход будет выше на 10-15% не больше! ТО каждые 10000км цена 200-300грн. Регистрация приблизительно 500грн. Окупаемость за 20000км при городском среднем расходе бензина 8л/100км. при стоимости 1л бенз. 10,40 газ 6 рн.л. Единственные минус, что скорее всего гарантии на авто не будет. Большинство людей покупает автомобиль на 2-3 года. Думаю есть смысл ставить. Бензин будет только дороже. А ставить или нет дело каждого. Я скорее буду ставить тоже после 1 ТО и думаю, что многие тоже уже задумываются. Уже даже ездил и консультировался если интересно, то скорее буду ставить тут опыт у людей большой. http://www.motor-gas.com.ua/price/ а возможно и тут: http://avtogaz.net.ua/price.html |
Автор: | SedanPolo [ 27 фев 2012, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
А бензин та уже на ОККО 95й обычный по 10,70грн. Не молчите, кто-то думает ставить ГБО? |
Автор: | Dizi [ 27 фев 2012, 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
купил бы 1.2 дизель... 4 литра по городу... )) |
Автор: | Alex_0Fline [ 29 фев 2012, 02:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
На Outlander сняли с гарантии только по электронике, тут думаю таже басня будет...ПС с газом хорошо уживется, двигатель-то простенький никаких тебе FSI, турбин итп... Кстати, посмотрите по европейским сайтам, у них фольксвагены с заводов есть с ГБО, серия BiFuel. Тех. обслуживание: 1) форсунки газовые - ремкомплект 8-10у.е. при пробеге около 80 000, 2) редуктор - ремкоплект около 20у.е., 3) фильтра - паровой фазы 4-15у.е каждые 10 000км (поменять элементарно самому: перекрываем мультиклапан, если нет катушки, откручиваем отверткой пару болтов, выкидываем старые фильтра, ставим новые, и в обратной последовательности работы минут на 5) На днях подробнее смогу отписать по ценам на различные системы, пройдусь по авторынку "Лоск", поспрашиваю по городу. кто узнает за гарантию на ПС, отпишитесь, пожалуйста... |
Автор: | SedanPolo [ 02 мар 2012, 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
ГБО 4 поколения расход будет выше на 10-15% не больше! ТО каждые 10000км цена 200-300грн. Регистрация приблизительно 500грн. Окупаемость за 20000км при городском среднем расходе бензина 8л/100км. при стоимости 1л бенз. 10,40 газ 6 рн.л. Единственные минус, что скорее всего гарантии на авто не будет. Большинство людей покупает автомобиль на 2-3 года. Думаю есть смысл ставить. Бензин будет только дороже. А ставить или нет дело каждого. Я скорее буду ставить тоже после 1 ТО и думаю, что многие тоже уже задумываются. Уже даже ездил и консультировался если интересно, то скорее буду ставить тут опыт у людей большой. http://www.motor-gas.com.ua/price/ кто что скажет? а возможно и тут: http://avtogaz.net.ua/price.html кто что скажет? Сегодня 02.03.12 стоимость на ОККО А-95 обычный 10,80грн. ГАЗ 5,60грн. После 1го ТО планирую поставить. вместо запаски на 53 литра. |
Автор: | Yaroslaff [ 05 мар 2012, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Окупаемость за 20000км при городском среднем расходе бензина 8л/100км. да не будет окупаемости за 20 тыс, окупицца он со всеми регистрациями и регулировками тысяч за 30 - не раньше, не верьте сказакам установщиков ГБО. Есть большое желание утяжелить свой автомобиль на лишние 100 кило и занять место в и так не большом багажнике? Ну и установка после первого ТО - это 15тыс+30 тыс = прибыль (экономию) вам ГБО станет приносить через 45 тысяч пробега (средненстатистический юзерь это проедет за три и больше года), аж по 2-е гривны в день при пробегах свыше 50 километров |
Автор: | mr.pegas [ 22 апр 2012, 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yaroslaff писал(а): Цитата: Окупаемость за 20000км при городском среднем расходе бензина 8л/100км. да не будет окупаемости за 20 тыс, окупицца он со всеми регистрациями и регулировками тысяч за 30 - не раньше, не верьте сказакам установщиков ГБО. Есть большое желание утяжелить свой автомобиль на лишние 100 кило и занять место в и так не большом багажнике? Ну и установка после первого ТО - это 15тыс+30 тыс = прибыль (экономию) вам ГБО станет приносить через 45 тысяч пробега (средненстатистический юзерь это проедет за три и больше года), аж по 2-е гривны в день при пробегах свыше 50 километров Прежде чем писать возьмите калькулятор и посчитайте. Берем пробег в 20.000 км цена газа 7 грн. цена бензина 11.64 грн. на бензине автомобиль кушает 8 литров на 100 км за 20.000 км он скушает 1600 литров топлива умножив это все на 11.64 получаем 18 624,00 грн. на газе берем увеличенный расход в 9 литров на 100 км и того за 20.000 км он скушает 1800 литров топлива умножаем на 7 грн. и получаем 12.600,00 грн. теперь элементарно 12.600 грн. минус 18.624 грн. равно 6.024,00 грн. вот ваша экономия. у меня первая машина была на газе и это гораздо дешевле ездить чем на бензине. у нас в Донецке установить евро4 стоит около 5100 грн. плюс переоформление в гай будет на 600 грн. и того все про все 5700 грн. окупаемость получается меньше чем за 20.000 км. Прежде чем что-то писать сядьте посчитайте или послушайте людей который уже через это прошли, я на газе на ездил на первом авто 45.000 км. и как обкатаю Поло тоже поставлю газ. |
Автор: | шумахер [ 23 апр 2012, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я устанавливать ГАЗ не буду ,люблю драйверское вождение и от этого получаю массу удовольствия,а езда на газу это не мое.... Расход у наших машинок в принцыпе адэкватный ......ПАРАЖАЮСЬ с наших мажорных Украинцев ,покупает МЕРСА 5.5 АМГ за 160000$ и ставит газовую установку, ______________ Отредактировано night1234 |
Автор: | Saboter [ 20 май 2012, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я видел Порше Кайен на газу. Сначала купят небюджетный ниразу джип, а потом копейки экономят. Кто-то слышал о металокерамических клапанах/седлах и их нетерпимости к газу? В поло какие? |
Автор: | Васыль [ 21 май 2012, 00:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Saboter писал(а): В поло какие? ну в поло ни как не металокерамические,а самые обычные. |
Автор: | andy_13 [ 21 май 2012, 23:50 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Всем привет! Вплотную подошел к установке ГБО на Polo Sedan. Решил показать вам свои расчеты. За основу в расчетах были взяты реальные показатели расхода Ланоса(1,5) с ГБО моего товарища. Мы с ним каждый день ездим по одной и той же трассе даже одинаковый километраж проходим в день(около 100 км/день). В общем обе машины эксплуатируются приблизительно в одинаковых условиях. Смотрите вложенный файл - там прописаны формулы - должно быть все понятно. По моим подсчетам - то экономия не такая уже и большая. Целесообразно ли устанавливать ГБО для экономии 15-18% расходов на топливо? Интересно ваше мнение.
|
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |