Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Все о МКПП 1.6
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=329
Страница 8 из 12

Автор:  teterkin [ 04 янв 2011, 22:20 ]
Заголовок сообщения: 

web88 писал(а):
едите вы примерно 50 -40 на 3 передаче выжимаете сцепление и включаете первую. она у вас включается? естессно сцепление не отпускать)

Я так тоже пробовал (8 лет на автомате ездил :oops: ), первая не включается сразу, похоже там какая-то защита от дурака. Сейчас, приучился постепенно скорости понижать и тормозить до максимум 10 км/ч прежде чем первую включать.

Автор:  ewgen [ 04 янв 2011, 22:25 ]
Заголовок сообщения: 

А зачем на ходу включать первую :?:

Автор:  teterkin [ 04 янв 2011, 22:38 ]
Заголовок сообщения: 

ewgen писал(а):
А зачем на ходу включать первую :?:

Я вот, например, каждый день поворачиваю к дому, а там сразу в горочку через трамвайные линии с хорошими такими кучками прессованного снега и колеями + навален снег по бокам так, что трамваев не видно и приходится практически останавливаться.

Автор:  Sergey_M [ 04 янв 2011, 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

На малом ходу (не более 10км/ч) первая как раз включается четко и легко.
Мне тоже часто приходится переходить на первую (бывает, что подъезжаешь к светофору, почти останавливаешься, а уже загорелся зеленый свет. Можно включить и вторую, но получится "вытягивание с низов", что не есть гуд для движка, поэтому включаю первую.)

Автор:  ewgen [ 04 янв 2011, 22:57 ]
Заголовок сообщения: 

Знаете,у меня раньше Ланос был,так вот на нём первая включалась только на стоячем автомобиле.С новья думал коробка притрётся,за 4 года не притёрлась.Но я за месяц понял,что первая нужна чтобы с места тронуться,и ланос у меня ехал по убитейшей дороге на второй без газа,я ногу убирал с педали и он ехал.Тазоводам хвастался этим.Он мог так ехать долго.
Попробуйте на ФоПСе,отпишите.Мне на ланосе нравилось.

Автор:  teterkin [ 04 янв 2011, 23:25 ]
Заголовок сообщения: 

ewgen писал(а):
Знаете,у меня раньше Ланос был,так вот на нём первая включалась только на стоячем автомобиле.С новья думал коробка притрётся,за 4 года не притёрлась.Но я за месяц понял,что первая нужна чтобы с места тронуться,и ланос у меня ехал по убитейшей дороге на второй без газа,я ногу убирал с педали и он ехал.Тазоводам хвастался этим.Он мог так ехать долго.
Попробуйте на ФоПСе,отпишите.Мне на ланосе нравилось.

Так ехать-то, понятно, едет, и на третьей можно с места, умеючи, поехать, но вот полезно ли это двигателю?

Автор:  ewgen [ 05 янв 2011, 06:01 ]
Заголовок сообщения: 

teterkin писал(а):
Так ехать-то, понятно, едет, и на третьей можно с места, умеючи, поехать, но вот полезно ли это двигателю?

Помотору почувствуете,если начать прибавлять газ ланос идёт даже не в натяг.

Автор:  maxpro [ 26 фев 2011, 12:29 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите, как замерить уровень масла в МКПП?

Автор:  lion4ik454@rambler.ru [ 26 фев 2011, 12:56 ]
Заголовок сообщения: 

teterkin писал(а):
ewgen писал(а):
Знаете,у меня раньше Ланос был,так вот на нём первая включалась только на стоячем автомобиле.С новья думал коробка притрётся,за 4 года не притёрлась.Но я за месяц понял,что первая нужна чтобы с места тронуться,и ланос у меня ехал по убитейшей дороге на второй без газа,я ногу убирал с педали и он ехал.Тазоводам хвастался этим.Он мог так ехать долго.
Попробуйте на ФоПСе,отпишите.Мне на ланосе нравилось.

Так ехать-то, понятно, едет, и на третьей можно с места, умеючи, поехать, но вот полезно ли это двигателю?

Двигателю пофиг,если,конечно не насиловать,а вот сцеплению не приятно!
Ewgen не переживай,поедет твой Поло без газа и на второй и на третьей!

Автор:  kb07polo [ 28 фев 2011, 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

Люди, только у меня так или нет, 1 и 2 передачи через раз переключаются с каким-то не хрустом, ну не чисто. В следуюший раз почти сама забегает в передачу чуточку толкнул и передача включилась как по маслу. А иногда с усилием надо преодолевать какое то сопротивление трение!!! Сцепление выжато до упора как положено и в том и в другом случае. Проехал только 920 км. Или коробка просто не притерлась???

Автор:  Nick [ 28 фев 2011, 16:53 ]
Заголовок сообщения: 

Обычно те, кто жаловались на подобное, хруст, не четкое включение, не втыкается передача, со временем сообщили, что эти проблемы исчезли. Со временем притрется. Через несколько тысяч. Это нормально

Автор:  markof [ 28 фев 2011, 17:40 ]
Заголовок сообщения: 

maxpro писал(а):
Подскажите, как замерить уровень масла в МКПП?

А зачем? масло по идее на весь срок эксплуатации залито если не прав исправьте

Автор:  Nick [ 28 фев 2011, 17:43 ]
Заголовок сообщения: 

markof писал(а):
maxpro писал(а):
Подскажите, как замерить уровень масла в МКПП?

А зачем? масло по идее на весь срок эксплуатации залито если не прав исправьте

Все верно. Только в АКПП меняется если не ошибаюсь через 60.000 км.

Автор:  Фанат [ 28 фев 2011, 18:04 ]
Заголовок сообщения: 

Подождите ка это как на весь срок оно ж полюбому меняться должно что на ручке что на АКПП приблизительно через 60 000 км. Или я что то не догоняю ?

Автор:  Nick [ 28 фев 2011, 18:09 ]
Заголовок сообщения: 

Фанат писал(а):
Подождите ка это как на весь срок оно ж полюбому меняться должно что на ручке что на АКПП приблизительно через 60 000 км. Или я что то не догоняю ?

Ну вот такая особенность немецкой МКПП и Японской АКПП.
В МКПП предусмотрено все для замены масла, присутствуют сливные отверстия. Но оно залито на весь срок службы коробки

Страница 8 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/