Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Кодирование АКПП на VW Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=9686
Страница 12 из 21

Автор:  wikw [ 04 фев 2014, 18:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кодирование акпп.

через некоторое время!!! (кодировка от ТТ)

реакция машинки оч отличная!! переключение всегда вовремя, просто красота-)))
по аппетиту - если на драйве на трассе - по компу - меньше показывает чем было на стоке-)))
обороты поддерживает отлично - не больше и не меньше-))) как надо, на спорте конечно немного завышает обороты- но как понимаю для более быстрой реакции -))
Оч рекомендую-)) просто другая машина-))

Автор:  musickant [ 04 фев 2014, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кодирование акпп.

georgio писал(а):
а я D включаю когда нужно ехать быстрее 100кмч (скорость по GPS) продолжительное время, D нужна, чтобы переключиться на 6-ую передачу и ехать на крейсерской скорости при оборотах двигателя 2400-2600, на таких оборотах и скорость, и тяга нормальные, и шум от двигателя не такой сильный, и расход топлива оптимальный.

Я открыл приятный сюрприз. Едешь в S, разгоняешься и если установлен круиз (штатный) включаешь его. На скорости больше 100 он втыкает S6. Проверено. Я как-то с кем-то вел дискуссию на эту тему и говорил, что есть S6. Мне не верили. Без круиза он её не втыкает, но буду пробовать. Потому, что помню...после обгона на S я плавно бросил газ и он подоктунул 6-ю.

Автор:  Azzteck [ 05 фев 2014, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кодирование акпп.

musickant писал(а):
Проверено. Я как-то с кем-то вел дискуссию на эту тему и говорил, что есть S6. Мне не верили. Без круиза он её не втыкает

без круиза,т.е. без вмешательства в работу акпп, при штатных настройках, в S шестая передача не включается.

Автор:  musickant [ 05 фев 2014, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кодирование акпп.

Azzteck писал(а):
без круиза,т.е. без вмешательства в работу акпп, при штатных настройках, в S шестая передача не включается.

Возможно при активации круиза, блок управления понимает, что дальше ты гнать не будешь и включает S6. Если криуз не активен, то и S6 нет. Но я ещё поэксперемнтирую). Как-то же у меня получилось без круиза, хотя, быть может, я что-то в тот момент упустил из виду).

Автор:  Allexanderr [ 15 фев 2014, 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кодирование акпп.

Поменял кодировку АКПП на 8201, машина стала "ваще огонь", затуп педали газа практически ушел, обороты набирает шустрей, переключается быстрее, плавнее, можно сказать "адекватнее". Топикстартеру dmitry.d, огромное спасибо за идею и первый практический опыт.

Автор:  vit6630 [ 23 фев 2014, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кодирование акпп.

rammer, подскажи пожалуйста где в Липецке поменять код прошивки акпп? и сколько стоит работа? заранее спасибо

Автор:  rammer [ 23 фев 2014, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кодирование акпп.

vit6630, Понятия не имею ибо я менял себе все сам. :) Шнурок Vag-Com + ноут рулят.

Автор:  Severe008 [ 23 мар 2014, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Кодирование акпп.

Всем Здравствуйте.Кто может помочь перекодировать АКПП в Москве?Буду очень благодарен.

Автор:  критик [ 24 мар 2014, 02:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кодирование акпп.

Severe008 писал(а):
Всем Здравствуйте.Кто может помочь перекодировать АКПП в Москве?Буду очень благодарен.

Severe008, надо было вчера на сходку приезжать, сделали бы бесплатно, а теперь даже и не знаю... Мой комп еще вчера отказался работать поэтому не помогу. На встрече, в субботу, всем делал simacoviv. Кроме того можно попробовать обратиться к audel или Wowik[c@$peR]. А вообще там хитрого ничего нет. Может проще уже свой шнур купить ;).

Автор:  POMA2010 [ 04 апр 2014, 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кодирование акпп на Фольксваген Поло седан

Привет всем. Отпишитесь кто юзает кодировку от ТТ длительное время. Как ощущения
и интересует расход бензина.
Тоже думаю перекодироватся, стоит ли?
Вот думаю как это скажется на ресурсе коробки?

Автор:  a.i.kavka86@bk.ru [ 07 апр 2014, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кодирование акпп на Фольксваген Поло седан

Пыть-Ях кодировка работает , ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ

Автор:  chitok [ 12 апр 2014, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кодирование акпп на Фольксваген Поло седан

друганам на поло кодировал все довольны)

Автор:  midyan [ 14 апр 2014, 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кодирование акпп на Фольксваген Поло седан

Кто-нибудь разобрался в чем разница между S-режимом стоковой кодировки и D-режимом с кодировкой от ТТ?
Вроде по описаниям та же самая динамика наблюдается при переключении с D-режима на S-режим в стоковой кодировке...

Автор:  Allexanderr [ 14 апр 2014, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кодирование акпп на Фольксваген Поло седан

midyan писал(а):
Вроде по описаниям та же самая динамика наблюдается при переключении с D-режима на S-режим в стоковой кодировке...

На стоке сильнее заметна разница между D и S. А на 8201 больше видна разница по расходу, чем в динамике, литра полтора на сотню.
Кстати, не нарадуюсь, как едет. Вот реально "огонь" в сравнении с тем овощем, что был. Вчера догнал на перекрестке полика с блатным номером, судя по его "овощности" с акпп. Так я даже на тапку особо и не давил, разгонялся в своем "обычном" режиме, причем в D. Лишь наблюдал в зеркало заднего вида, как он отдаляется в попытках набрать скорость. На следующем светофоре даже полсекунды форы ему дал, но все тщетно :)
И по звуку и по ощущениям с кодировкой 8201 - и мотор, и коробка, работают именно так, как и должны работать. Не понимаю я замысла производителя - с какой целью надо было ставить двигатель в 105 лошадей, а после этого преобразовать их в 105 поней лишь некорректной работой акпп.

Автор:  критик [ 14 апр 2014, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кодирование акпп на Фольксваген Поло седан

Allexanderr писал(а):
Вчера догнал на перекрестке полика с блатным номером, судя по его "овощности" с акпп. Так я даже на тапку особо и не давил, разгонялся в своем "обычном" режиме, причем в D. Лишь наблюдал в зеркало заднего вида, как он отдаляется в попытках набрать скорость. На следующем светофоре даже полсекунды форы ему дал, но все тщетно :)

Allexanderr, оч. хочется написать, что в машине с блатным номером ехал я, но я даже не собирался гоняться 113_ . Но не буду Вас расстраивать, скажу по другому. А человек знал, что Вы устраиваете гонки со светофора? Ничего личного. Без обид ;)
Теперь по теме. Езжу не очень много и в связи с этим не заметил разницы в расходе, но в переключении передач разница заметна сразу. Allexanderr абсолютно прав машина стала резвее ехать, режим D стал больше похожим на S. Так что перекодировка того стоит, а если не понравится, то всегда можно откатиться назад.

Страница 12 из 21 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/