Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Масло в МКПП, VW Polo sedan ( замена и долив )
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=6344
Страница 3 из 16

Автор:  anton6200 [ 12 июл 2012, 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Масло в МКПП, VW Polo sedan ( замена и долив )

Кто знает какой номер VAG масла в МКПП?


Внимание!!!
Артикульные номера трансмиссионных масел, заливаемых в коробки 02Т серии MQ200 (информация взята из ETKA):
5-ти ступенчатая МКПП:
- G 052 512 A2 - API GL4 SAE 75W-80, объем упаковки - 1 л; заливалось до 03.12.2013 включительно, фото - здесь.
- G 052 527 A2 - объем упаковки - 1 л; заливалось с 04.12.2013 по настоящее время, фото ниже под спойлером.
Вложение:
Масло в МКПП, VW Polo sedan ( замена и долив )
IMG_20160305_104324.jpg [ 85.36 КБ | Просмотров: 142847 ]

Вложение:
Масло в МКПП, VW Polo sedan ( замена и долив )
img_20160305_104336.jpg [ 45.54 КБ | Просмотров: 142847 ]


6-ти ступенчатая МКПП, которая в будущем будет устанавливаться на поло:
- G 052 527 A2
Тому, кто владеет инфой о принадлежности масла G 052 527 A2 к классу по API и его вязкости по SAE, прошу написать об этом в этой теме. Шапку сразу обновлю!!!

Маркировка, применяемость МКПП и заправочные объемы:
Вложение:
Масло в МКПП, VW Polo sedan ( замена и долив )
Маркировка, применяемость МКПП и заправочные объемы.jpg [ 86.04 КБ | Просмотров: 142847 ]


Описание проверки уровня масла в МКПП - во вложении.

Вложения:
Проверка уровня масла в коробке передач.pdf [83.29 КБ]
Скачиваний: 3395

Автор:  anton6200 [ 21 июн 2013, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: масло в МКПП

самец,извиняюсь скопировал в инт.магазине 3979 это арт.,а так 75w-90,просто интересно что предпочтительней vag или Liqui Moly?

Автор:  lomond [ 21 июн 2013, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: масло в МКПП

самец писал(а):
присадки СМТ-2 то ваще супер, коробка переживёт машину.
Вы про эту? https://www.youtube.com/watch?feature=pl ... f22u4#t=0s

Автор:  самец [ 21 июн 2013, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: масло в МКПП

lomond, Да , пользуюсь давно и не жалею. Кондиционер металла супер и для всего подходит. В инструкции всё доходчиво описано .

Автор:  udaff [ 02 июл 2013, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: масло в МКПП

самец писал(а):
Кондиционер металла супер и для всего подходит.
Судя по ссылке выше не сказать,что для всего подходит.

Автор:  anton6200 [ 22 июл 2013, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: масло в МКПП

Поменял масло в коробке вот что слил масло очень чёрное по идее так быть не должно.Залил VAG G 052 512 A2

Вложения:
Масло в МКПП, VW Polo sedan ( замена и долив )
20130722_181631.jpg [ 221.22 КБ | Просмотров: 5905 ]
Масло в МКПП, VW Polo sedan ( замена и долив )
20130721_132655.jpg [ 160.21 КБ | Просмотров: 5905 ]

Автор:  German_friend [ 22 июл 2013, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: масло в МКПП

спорил со своими умниками на работе,типа щуп у тебя должен быть)) (у меня МКПП) и что масло надо менять. Звонил по спору на горячую линию,ответ таков-масло служит всю жизнь автомобиля,по регламенту замена не предусмотрена,но я бы поменял бы на большом пробеге,тыщ после 150-ти.

Автор:  Slavutich [ 28 июл 2013, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: масло в МКПП

Подскажите пожалуйста, хочу сменить масло и склоняюсь к LM 75W-90 синтетика (3979), я так понимаю что у этого масла вязкость больше (смущает вторая цифра 90), не будет ли вреда для 5й передачи и синхронов при переключении ?
Или всё же проще купить оригинал и не морочить себе голову ?
Просто "щёлкать" передачами приходится быстро, особенно в мегаполисе, а в качестве залитого на заводе что-то доверия мало.

Автор:  Олег151 [ 28 июл 2013, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: масло в МКПП

Slavutich писал(а):
Вопрос в другом,
Да не... в этом..)) тут вот некоторые товарищи собираются менять масло в коробасе чуть ли не на первом ТО..Возникает закономерный вопрос-а нафига? Как я уже говорил-качество изготовления деталей коробки в РАЗЫ превышает качество коробок тех же ТАЗов (Тольяттинский Авто Завод)))),соответственно там нечему притираться..обтираться..обкатываться... посему и пишут немцы-масло на весь срок службы...многие зададутся вопросом-а какой срок службы? Я и сам не знаю... но подозреваю что это не год..и не три и возможно и не пять даже...а больше.Посему считаю замену масла в МКПП напрасной тратой времени и денежных средств.... Вот как то так...

Автор:  Slavutich [ 29 июл 2013, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: масло в МКПП

polovod1 писал(а):
Да не... в этом..)) тут вот некоторые товарищи собираются менять масло в коробасе чуть ли не на первом ТО..Возникает закономерный вопрос-а нафига? Как я уже говорил-качество изготовления деталей коробки в РАЗЫ превышает качество коробок тех же ТАЗов (Тольяттинский Авто Завод)))),соответственно там нечему притираться..обтираться..обкатываться... посему и пишут немцы-масло на весь срок службы...многие зададутся вопросом-а какой срок службы? Я и сам не знаю... но подозреваю что это не год..и не три и возможно и не пять даже...а больше.Посему считаю замену масла в МКПП напрасной тратой времени и денежных средств.... Вот как то так...


В этом я конечно с тобой согласен, пробег-то у меня не большой, но в ДВС я уже сменил масло на LM 5W-30 (все предыдущие машины эксплуатировались только с ним), на то момент пробег составил 5 с небольшим тысяч. Слитое масло как водой ничем не назовёшь. Вот и здесь закралась доля сомнения - а что же в КПП ? Я тоже не сторонник выкидывать деньги на ветер, если оно того не стоит. По качеству сборки конечно вопросов меньше возникает, но проверить я думаю стоит.
Просто по опыту владения Опелем Астрой Н не мало случаев недолива масла в КПП, да и сказать по слитому, что оно на весь срок службы, модно сказать с большим натягом - хотя машина только для внутреннего рынка и собиралась фрицами.
Тут же думаю, что подвохов может быть больше и ради своего собственного спокойствия (лично для себя) хочу его слить, да и сумма в 1руб не такая астрономическая.
Вопрос у меня только один - какое из двух выше перечисленных будет лучше, более ничего...

Автор:  Олег151 [ 29 июл 2013, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: масло в МКПП

Slavutich писал(а):
но в ДВС я уже сменил масло

Вот здесь полностью поддерживаю! А с коробасом..ну у каждого свои тараканы... пробег моего Поло 59 тыщ..и масло в коробасе я менять не собираюсь... передачи втыкаются пальчиком...воя нет...посторонних звуков нет......зачем лезть в исправный механизм?

Автор:  udaff [ 29 июл 2013, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: масло в МКПП

К своему стыду не знаю,где уровень глянуть.Просто не искал.Где?

Автор:  Николай333 [ 30 июл 2013, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: масло в МКПП

polovod1 писал(а):
Slavutich писал(а):
Вопрос в другом,
Да не... в этом..)) тут вот некоторые товарищи собираются менять масло в коробасе чуть ли не на первом ТО..Возникает закономерный вопрос-а нафига? Как я уже говорил-качество изготовления деталей коробки в РАЗЫ превышает качество коробок тех же ТАЗов (Тольяттинский Авто Завод)))),соответственно там нечему притираться..обтираться..обкатываться... посему и пишут немцы-масло на весь срок службы...многие зададутся вопросом-а какой срок службы? Я и сам не знаю... но подозреваю что это не год..и не три и возможно и не пять даже...а больше.Посему считаю замену масла в МКПП напрасной тратой времени и денежных средств.... Вот как то так...

А я не согласен!!! Кто вам сказал что там нечему притираться? Это всё миф про качество коробок и масло на весь срок службы. Я поменял масло на 10 т.км. и там уже была пыльца стружки!!! То есть когда оно стекало в ёмкость оно казалось чистым на вид. Но если потом посветить в ёмкость то видно пыльцу в виде мет. крапинок(как краска металлик). И что это по вашему? Не притирка. Если его не менять, то конечно в ближайшие 100т. км ничего не будет. Но на ресурс КПП скажется точно.

Автор:  Олег151 [ 30 июл 2013, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: масло в МКПП

Николай333 писал(а):
Но на ресурс КПП скажется точно.

Повторюсь-пробег 59 000 км...скорости втыкаются пальчиком... никакого постороннего шума нет.... еще раз спрашиваю-зачем лезть в ИСПРАВНЫЙ механизм? Нет, дело конечно каждого личное....можете менять... только это является -
polovod1 писал(а):
тратой времени и денежных средств.

Автор:  sijva [ 08 окт 2013, 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: масло в МКПП

В сети уже есть интересные фото с разобранными движками. Есть случаи с проблемами в поршневой (стук поршня о цилиндр), достаточно сильный износ вкладышей.С маслом в двигатель тоже все забавно. Кастрол признал, что масло 5-30 с допуском 507 теряет свои свойства и достаточно резко снижает ресурс, если использовать низкосортный бензин с высоким содержанием серы. Коробка, конечно, от окружающей среды более изолирована, но хз как немцы на ней экономили, стараясь снизить стоимость авто.
По поводу недолива очень интересно, надо у себя проверить.

Автор:  udaff [ 08 окт 2013, 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: масло в МКПП

sijva писал(а):
Кастрол признал, что масло 5-30 с допуском 507 теряет свои свойства и достаточно резко снижает ресурс, если использовать низкосортный бензин с высоким содержанием серы
Бензиновый допуск 504.

Страница 3 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/