Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Толчки в пределах второй передачи в АКПП https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=10176 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Traser [ 19 мар 2014, 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Присоединюсь, такая же проблема, и гарантия скоро заканчивается |
Автор: | Dziama [ 19 мар 2014, 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
гарантия, думаю, слетит если прошивку поменять |
Автор: | simacoviv [ 20 мар 2014, 00:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dziama писал(а): гарантия, думаю, слетит если прошивку поменять С гарантии не слетишь.так как данная прошивка уже залита в блоке АКПП. |
Автор: | dmitry.d [ 21 мар 2014, 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
simacoviv писал(а): Dziama писал(а): гарантия, думаю, слетит если прошивку поменять С гарантии не слетишь.так как данная прошивка уже залита в блоке АКПП. Прошивку от кодировки отделяйте. Прошить эбу акп, это к официалам. |
Автор: | Dziama [ 22 мар 2014, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
так, тогда не совсем понял про кодировку! что меняет кодировка? и как ее поменять можно? |
Автор: | dmitry.d [ 23 мар 2014, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dziama писал(а): так, тогда не совсем понял про кодировку! что меняет кодировка? и как ее поменять можно? polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=9686 |
Автор: | earn [ 13 июн 2014, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
/у меняна Фабии поход такая же ерунда+ ещё в этот момент раздается стук, ума не приложу что делать.. |
Автор: | Azzteck [ 13 июн 2014, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
коробку дрочите поменьше дак никаких толчков, рывков не будет. вопрос из разряда "почему когда сцепление бросаю - рывок" |
Автор: | earn [ 13 июн 2014, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну, накорбках jatco на тииде , на корейском сантафе такого не было |
Автор: | Azzteck [ 13 июн 2014, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
на тииде не вариатор случайно был?)) Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды: покажите мне классическую акпп, на которой я могу катиться, потом резко нажать газ, резко бросить, тут же снова резко нажать и никаких абсолютно толчков не будет)) удивлюсь сильно)) да даже на дсг будут и на роботе обычном) и на механике будут) |
Автор: | earn [ 13 июн 2014, 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
На европейке АКПП стандартный шёл, 4 ступени |
Автор: | Traser [ 29 июн 2014, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Были сильные рывки при переключении с 3 на 2 если в это момент нажать чуть газ, на т.о. 60 попросил проверить акпп, авто пришлось оставить на день. Результат: акпп стала переключать передачи вверх практически как на вариаторе, с 3 на 2 рывок практически отсутствует, короче как на другой машине езжу. На мой вопрос что было сделано, ответили, что провели адаптацию акпп и настроили её в движении. Возможно ли также адаптировать акпп с помощью vagcom и как это правильно сделать ? Просто у друга такая же машина и такие же проблемсы с акпп как были у меня. Добавлено спустя 18 секунд: Были сильные рывки при переключении с 3 на 2 если в это момент нажать чуть газ, на т.о. 60 попросил проверить акпп, авто пришлось оставить на день. Результат: акпп стала переключать передачи вверх практически как на вариаторе, с 3 на 2 рывок практически отсутствует, короче как на другой машине езжу. На мой вопрос что было сделано, ответили, что провели адаптацию акпп и настроили её в движении. Возможно ли также адаптировать акпп с помощью vagcom и как это правильно сделать ? Просто у друга такая же машина и такие же проблемсы с акпп как были у меня. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |