Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2014, 22:03
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый день, уважаемые форумчане!
Столкнулся со следующей проблемой - при полном торможение, либо во время того когда едешь в натяг на любой передаче и даешь чуть больше газа и обороты поднимаются, раздается глухой стук слева спереди, по звуку "тук". Раздается этот звук однократно при переключениях передач на прямой (у меня АКПП), а при полном торможении иногда повторяется два раза - "тук" "тук".
Поехал с этой проблемой к ОД, после чего они вынесли вердикт - внутренний левый шрус! Предложили заменить по гарантии, я согласился, хотя были очень большие сомнения по поводу шруса, потому-что пробег у машины всего 1500 км и шрус проявлял бы себя на поворотах ( а у меня как раз в поворотах никах посторонних звуком и отклонений не наблюдалось), они меня уверили в том что такие единичные случаи все же происходят на новых поло седан. В общем поменяли внутренний левый шрус, выезжаю от ОД и понимаю, что стук никуда не пропал.
Возврашаюсь к ним на следующий день, машину опять загоняют на диагностику и спустя еще час выносят новый вердикт - подушка КПП. В итоге уезжаю от них по своим делам, пока они меняют подушку. Через 3 часа звонок от ОД - мол так и так, подушку поменяли, но стук остался, хотя стал намного тише. Машину решил оставить на ночь в ОД, т.к. сказали, что завтра будет их главный инженер и будет еще там что-то смотреть.
В общем весь в расстроенных чувствах, даже и предположить не могу, что это может быть.
Может кто-нибудь подскажет по этой проблеме? Что делать и как бороться?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10772
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1877 раз.
Поблагодарили: 3697 раз.

Имя: Олег
опору смотри..... есть тема про это...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2014, 22:03
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Олег151 писал(а):
опору смотри..... есть тема про это...


Сегодня заодно с подушкой КПП поменяли и опору, стук так и не прошел :-( оставил машину до завтра, сказали, что будет шеф инженеров и возможно он сможет что-нибудь определить. Но есть подозрения, что это может быть коробка. Странно в общем все это.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1361
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 698 раз.
Поблагодарили: 1098 раз.

Имя: Дмитрий
У меня есть толчки, стуками их назвать сложно, в начале D1 и D4. Скорее всего АКПП. Пробег 64 т.км. Сейчас ОД ведёт переписку с Германией.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2014, 13:32
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Присоединяюсь с такой же проблемой столкнулся и я. Машина новая 3500 км
Думаю буду ездить пока не появится что то более серьезное.
Сложилось предположение что это коробка издает такие звуки.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Если тук звук глухой и немного отдает в ногах водителя, то у меня это были топливные трубки. И стук этот однократный был именно при резком поднятии оборотов.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10772
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1877 раз.
Поблагодарили: 3697 раз.

Имя: Олег
158, Да там тех трубок то... не могут они издавать такие стуки.........они дребезжат на кочках.....


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 856
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Олег151 писал(а):
Да там тех трубок то... не могут они издавать такие стуки.........они дребезжат на кочках.....
У меня они дребезжали только когда двигатель под небольшой нагрузкой на малых оборотах. Например, на перекрестке в режиме D. От кочек и неровностей не зависело


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2014, 22:03
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
158 писал(а):
Если тук звук глухой и немного отдает в ногах водителя, то у меня это были топливные трубки. И стук этот однократный был именно при резком поднятии оборотов.


Топливные трубки у меня дребезжали тоже, звучание правда было совсем другим, нежели этот стук. Звуки от них устранил при помощи пластикого хамута.
В общем забрал вчера авто у ОД, стук так и никуда не пропал. Но зато я получил официальную бумаги, что это конструктивная особенность. Сегодня буду звонить на горячую линию и писать письмо ВАГу для разъяснения ситуации. Посмотрим, что они скажут по этому поводу.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 апр 2014, 16:30
Сообщения: 85
Откуда: xxxxxx
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: xxxxxx
Добрый день! Купил жене новую фабию с АКПП, поехал и офигел, если на панели показывается 2, 3 передачи в ручном режиме и на первой бывает, ползу в потоке, как бы накатом отпустив газ, при нажатии снова на педаль газа где-то спереди раздается небольшой стукчек, типа металлического. При старте просто с места ни чего подобного нет. На 6 передаче при отпускании и нажатии на газ вроде все норм. Машина новая. Я аж прямо расстроился, на других машинках с АКПП такого не припомню. Что это вообще может быть такое? Коробка? Опоры? Как такое вообще на новой машине получается?
earn

Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб, 29 окт 2011, 21:52


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 апр 2014, 16:30
Сообщения: 85
Откуда: xxxxxx
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: xxxxxx
Товарищи, кому нибудь удалось выяснить что это за стуки такие?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 195
Откуда: Одинцово (МО)
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Недавно обнаружил у себя такую вещь (АКПП, 58т.км):
при торможении или наборе скорости, где-то на 1-2 передаче слышится то ли стук, то ли скрежет (как будто резиной по металлу или пластик об пластик) очень тихо, спереди слева.
Сначала грешил на то, что защита дребезжит или еще что.
Но потом обнаружил следующие:
Если выжать педаль тормоза и перевести рычаг из "P" в "D" раздается 3-4 коротких тихих частых стука (даже педаль не надо отпускать чтобы машина тронулась). Опять же, как будто резина по металлу скребет.
Перевод из "D" в "P", таких стуков не дает.
Началось все с 1-2 стуков только при торможении, за неделю развилось до вот этих 3-4 при переключении передач.
Скоро ТО, попрошу послушать мастера, но может у кого встречалось? мб какой нибудь пыльник просто трется о вал?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 13:12
Сообщения: 65
Откуда: SPb
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Имя: Danilo
кароче походу на коробках 2014 года какой то брак.. у меня тоже стук после нажатия на газ после движения внатяг.. пробег 2500 км.. к диллеру еще не ездил..

viewtopic.php?f=114&t=3837&start=150#p366020

вот тут человек пишет что ему приказали люфт дифференциала - если это правда то не очень страшно, НО НЕПРИЯТНО, что новая машина так себя проявляет


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 апр 2014, 16:30
Сообщения: 85
Откуда: xxxxxx
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: xxxxxx
додушки ДВС и подушку АКПП снизу посмотри


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 856
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
может просто вибрация какая? например топливные трубки
PoluDanila писал(а):
нажатия на газ после движения внатяг..
может все таки нажатия на газ после торможения двигателем? Тогда возможно и
earn писал(а):
подушки ДВС и подушку АКПП снизу посмотри

И еще совет такой. У вас скорее всего первое авто - иномарка, или первое авто с АКПП. По себе знаю, что начинаешь ко всему прислушиваться, нагонять на себя, типа это же иномарка, и там должно быть все так как мне хочется. А совет такой. Закройте капот и открывайте его только подлить незамерзайки или водички. И просто ездите на авто и не мешайте работать. Со временем у вас так и будет без моих советов, но поначалу трудно уйти от этих стереотипов.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: