Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

коробка. первую скорость включает не до конца
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=1282
Страница 1 из 6

Автор:  opsan [ 24 ноя 2010, 23:58 ]
Заголовок сообщения:  коробка. первую скорость включает не до конца

сначала подумал что недовключил скорость, на сцеплении пару раз переключил с 1ой на нейтралку и обратно. начал трогаться - дернуло, стукнуло и заглохло. Было это дней 5 назад. сегодня у жены то же самое с 1ой передачей на светофоре случилось. В сл раз, когда что то похожее случится и не исправится усилием при включении 1ой, поеду в сервис...

Автор:  npszzzzz8807 [ 25 ноя 2010, 00:55 ]
Заголовок сообщения: 

таже ерундатолько не глохнет

Автор:  Kalina77 [ 25 ноя 2010, 13:43 ]
Заголовок сообщения: 

Попробую написать еще раз! Что за ерунда ребятки? У вас коробка, у человек10 с эур?У меня на следующей неделе должен прийти тренд, стал задумываться! Может фольксу стало плевать на качество, или это особенность бюджетности ? Типа большинства пересядет с Ваза и так будут рады до задницы!!! comando

Автор:  olegf2 [ 25 ноя 2010, 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

Никто из сотни человек не жаловался.
Простите за вопрос, но вы перед переключением скорости КАЖДЫЙ раз ЗАНОВО нажимаете до конца на педаль сцепления, или постоянно держали его ногой?

Автор:  Abyrvalg [ 25 ноя 2010, 15:48 ]
Заголовок сообщения: 

Kalina77 писал(а):
Попробую написать еще раз! Что за ерунда ребятки? У вас коробка, у человек10 с эур?У меня на следующей неделе должен прийти тренд, стал задумываться! Может фольксу стало плевать на качество, или это особенность бюджетности ? Типа большинства пересядет с Ваза и так будут рады до задницы!!! comando



Сообщение с форума
nkognito@
Так и должно быть. Это ОСОБЕННОСТЬ концерновских КПП. Я давно езжу на таких авто и часто в пробках трогаюсь со второй передачи с прогазовкой. Потому что, если машина чуть чуть катится-первую не воткнуть, или воткнуть но с затруднениями.

Здесь где то был опрос на эту тему, посмотри результаты.
1 чтобы трогаться.
а вот если первая, при накате хорошо включается, то вот это не есть гут.

Первая передача предназначена только для трогания с места и очень медленного движения. Она на ходу и не должна включаться легко, иначе при случайном включении на сотке клиент VW поранит ноги осколками КПП и засудит концерн.

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... =37437&hl=

Да..... интернет весчь.


Вопрос 1. Где установлен датчик определение скорости автомобиля?
Вопрос 2. Зачем в современном автомобиле компьютер?

Автор:  admin [ 25 ноя 2010, 17:36 ]
Заголовок сообщения: 

Ситуация такая же, с самого начала эксплуатации авто (пробег 450), не часто, но пару раз в неделю точно бывает, после полной остановки первая включается как бы не до конца, на пол пути останавливается, нормально встает после обратного переключения на нейтраль, к ОД не обращался, уже привык.
Цитата:
Простите за вопрос, но вы перед переключением скорости КАЖДЫЙ раз ЗАНОВО нажимаете до конца на педаль сцепления, или постоянно держали его ногой?

И так и так пробовал, в разных ситуациях проявляется.

Автор:  Konstantin [ 25 ноя 2010, 18:03 ]
Заголовок сообщения: 

And_rey писал(а):
Ситуация такая же, с самого начала эксплуатации авто (пробег 450), не часто, но пару раз в неделю точно бывает, после полной остановки первая включается как бы не до конца, на пол пути останавливается, нормально встает после обратного переключения на нейтраль, к ОД не обращался, уже привык.
Цитата:
Простите за вопрос, но вы перед переключением скорости КАЖДЫЙ раз ЗАНОВО нажимаете до конца на педаль сцепления, или постоянно держали его ногой?

И так и так пробовал, в разных ситуациях проявляется.


У меня тоже бывает, что первая включается не "до конца". Думаю, это просто конструктивная особенность

Автор:  Abyrvalg [ 25 ноя 2010, 18:29 ]
Заголовок сообщения: 

Konstantin писал(а):
And_rey писал(а):
Ситуация такая же, с самого начала эксплуатации авто (пробег 450), не часто, но пару раз в неделю точно бывает, после полной остановки первая включается как бы не до конца, на пол пути останавливается, нормально встает после обратного переключения на нейтраль, к ОД не обращался, уже привык.
Цитата:
Простите за вопрос, но вы перед переключением скорости КАЖДЫЙ раз ЗАНОВО нажимаете до конца на педаль сцепления, или постоянно держали его ногой?

И так и так пробовал, в разных ситуациях проявляется.


У меня тоже бывает, что первая включается не "до конца". Думаю, это просто конструктивная особенность


Пробег 4300 км. За всё время было 3 раза и все разы в пробке, после переключения на вторую, первая включалась сразу и легко.

Автор:  lomond [ 25 ноя 2010, 18:52 ]
Заголовок сообщения: 

Konstantin писал(а):
Думаю, это просто конструктивная особенность

На первой скорее всего нет синхронизатора, как и на З.Х. Включаются они в основном в момент трогания, с неподвижного состояния авто (З.Х. вообще запрещено вкл. в движении). Передаточное у них большое, чтобы муфта легко вошла на шестерни, а не уперлась в зуб, приходится перемещать рычагом переключения. Сила при переключении зависит еще от типа трансмиссионного масла и его температуры (вязкости на данный момент). Как и всем механизмам КПП нужно какое-то время на приработку. Частично, но есть еще причина в неполном выключении сцепления, но это пока не рассматриваем.

Автор:  opsan [ 26 ноя 2010, 11:22 ]
Заголовок сообщения: 

olegf2 писал(а):
Никто из сотни человек не жаловался.
Простите за вопрос, но вы перед переключением скорости КАЖДЫЙ раз ЗАНОВО нажимаете до конца на педаль сцепления, или постоянно держали его ногой?


пробовал по разному...
случалось это только при трогании а не при езде)

жду следующего раза чтобы попробовать переключить с усилием

Автор:  Altt [ 26 ноя 2010, 11:51 ]
Заголовок сообщения: 

opsan писал(а):
olegf2 писал(а):
Никто из сотни человек не жаловался.
Простите за вопрос, но вы перед переключением скорости КАЖДЫЙ раз ЗАНОВО нажимаете до конца на педаль сцепления, или постоянно держали его ногой?


пробовал по разному...
случалось это только при трогании а не при езде)

жду следующего раза чтобы попробовать переключить с усилием

У вас нормальная ситуация для любого авто с недовыжатым сцеплением. В период когда привыкаешь к новой машине - обычное явление. Неделю спустя когда ноги привыкнут и будут работать на автомате, про эту ситуацию забываем. Если повторилось - значит сделал что то не так.

Автор:  ДИ.ман [ 26 ноя 2010, 12:00 ]
Заголовок сообщения: 

og_+1

Автор:  ДИ.ман [ 26 ноя 2010, 12:17 ]
Заголовок сообщения: 

да бывает иногда после остановки 1ая плохо вкл но ничего отжал педаль повторно и всё х.

Автор:  olegf2 [ 26 ноя 2010, 13:04 ]
Заголовок сообщения: 

opsan:
- вы поаккуратнее с "усилием" - не переборщите :)
- конечно, "только при трогании" - при езде вы 1-ю и не вклЮчите
- может правда - недонажимаете педаль сцепления (не привыкли?)
- или не отрегулировано
сама коробка - это врядли... (ну, надеюсь)
если есть сомнения - езжайте в сервис, пусть мастер попробует.

Автор:  npszzzzz8807 [ 26 ноя 2010, 23:11 ]
Заголовок сообщения: 

Да если певая не врубается сразу очень помогает выжать сцепление в пол до конца. Дело в том что как правило во всех остальных случаях я к сцеплению слегка прикасаюсь и все втыкается, что собственно и раслабляет driver .

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/