Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

коробка. первую скорость включает не до конца
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=1282
Страница 4 из 6

Автор:  npszzzzz8807 [ 19 янв 2011, 07:58 ]
Заголовок сообщения: 

помогает повторнон нажатие сцепления или подыгрыш газом

Автор:  AlexxPro [ 19 янв 2011, 11:43 ]
Заголовок сообщения: 

Было несколько раз когда не было времени греться и начинал движение на холодной машине при -25. И то, это не то чтобы не включалась, а скорее не доходила немного привычным легким движением и приходилось еще додавливать. Неприятно было только пару раз на светофоре, когда не задумываясь обычным движением подтолкнул рычаг на первую, а оказалось что еще додавить нужно. На прогретой хотябы 5 минут машине ниразу не было.

Автор:  maxpro [ 06 фев 2011, 13:08 ]
Заголовок сообщения: 

Недавно вырыл в инете, что у человека при пробеге под 16 т.км. полетела коробка передач, а начиналось все также - плохое переключение на 1-ую передачу!
Думаю это конструкционные диффекты "НАШЕГО ПОЛО", также как и проблему с уводом ЭУР!

Думаю, что все-равно многим придется обращаться к ОД за устранением данных недороботок или последствий от них.

Отпишитесь, кто обращался с такими вопросами к ОД и методе их решения?

Автор:  AlPeLo2010 [ 06 фев 2011, 19:00 ]
Заголовок сообщения: 

На многих переднеприводных ВАЗ-ах (только ВАЗ подешевле немного) такое встречается. Когда первая не включается, выжимают сцепление переключают на вторую, а затем первая очень легко и не мучая коробку. Забить и пользоваться таким алгоритмом, главное не втыкать через силу, а то действительно через н-ое количество времени придется дорого заплатить за ремонт или замену.

Автор:  boriskin2 [ 06 фев 2011, 19:52 ]
Заголовок сообщения: 

По мне так никакой проблемы не вижу, было такое пару тройку раз при первых 500 км пробега как будто шестерни зубьями не совпали лечил так; приотпускаешь сцепление и снова в пол рычаг слегка толкаешь и включается легко (имеется опыт управления грузовиками там это обычное явление).сейчас никаких проблем благодаря тросовой системе переключение изумительное.

Автор:  lex [ 06 фев 2011, 19:57 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Недавно вырыл в инете, что у человека при пробеге под 16 т.км. полетела коробка передач, а начиналось все также - плохое переключение на 1-ую передачу!

начиналось так же, а кончилось как? "полетела" как-то растяжимо звучит

Автор:  maxpro [ 06 фев 2011, 20:34 ]
Заголовок сообщения: 

lex писал(а):
Цитата:
Недавно вырыл в инете, что у человека при пробеге под 16 т.км. полетела коробка передач, а начиналось все также - плохое переключение на 1-ую передачу!

начиналось так же, а кончилось как? "полетела" как-то растяжимо звучит


Зааменой МКПП

Автор:  lex [ 06 фев 2011, 20:48 ]
Заголовок сообщения: 

maxpro
это было понятно изначально. Как она "не работала" в итоге? Хрустела, шипела, стучала, мычала? Первая не включалась, пятая? Передача вылетала? Лучшеб конечно ссылочку, или цитату полностью что и как там у него было и на какой машине...

Автор:  evgn [ 15 фев 2011, 10:44 ]
Заголовок сообщения: 

Если педаль не доконца выжата то 1я передача включается как-бы не даканца но не всегда но скорость не вылетает у меня такое бывает (также кагда утром заводиш если педаль не в пол то стартер щёлкает а не завидит в книжке написано выжать педаль до конца) driver

Автор:  ivan90 [ 15 фев 2011, 10:50 ]
Заголовок сообщения: 

evgn писал(а):
также кагда утром заводиш если педаль не в пол то стартер щёлкает а не завидит в книжке написано выжать педаль до конца

Врут всё в мануале! К фпс это не относится!
Ключ в замок, и заводи. Если температура позволяет.

Автор:  evgn [ 17 фев 2011, 22:59 ]
Заголовок сообщения: 

ivan90 писал(а):
evgn писал(а):
также кагда утром заводиш если педаль не в пол то стартер щёлкает а не завидит в книжке написано выжать педаль до конца

Врут всё в мануале! К фпс это не относится!
Ключ в замок, и заводи. Если температура позволяет.

Ну незнаю на улице -10 не заведёш стартер щолкает .педаль сцепления в пол с пол тычка driver

Автор:  meh57 [ 18 фев 2011, 20:18 ]
Заголовок сообщения: 

АКБ подзаряди

Автор:  Dima-1986 [ 16 окт 2012, 22:10 ]
Заголовок сообщения: 

Часто в отзывах, комментариях а так же автомобильных статьях о Поло седан, пишут о "изумительной", "идеальной" а иногда даже и "эталонной" механической КПП, но на практике часто выявляются недороботки оной, это - задняя передача, которая "подтупливает" и не всегда хочет включаться, в этой теме мы так же видим подобные проблемы и с первой передачей...
Сам сегодня встал на светофоре и ввел в бешенство сзади-стоящие автомобили, когда много раз безуспешно пытался воткнуть первую (не до конца включалась). И вместо того что-бы спокойно тронуться на зеленый "колдовал" с коробкой. Так же через вторую скорость попытка номер ...дцать удалась успешно.
К фокусам задней я уже привык, а тут еще и первая преподнесла сюрпризы. Надеюсь что это я что-то неправильно делаю, а не хваленая вагеновская коробка капризничает. К тому же машинка пока новая (пять тысяч пробегу), может ещё не приработалась?!

Автор:  Livin [ 16 окт 2012, 23:34 ]
Заголовок сообщения: 

Dima-1986, не теште себя мыслью о притирке. Лично я год катаюсь с этой "эталонной" заедающей коробкой, но никаких изменений не наблюдается. В ноябре ТО1, ткну дилера в эту "неприятность", а так же ещё в несколько (но это уже не в этой теме). Однако боюсь, что дадут мне от ворот поворот, ибо проследить какую-либо тенденцию заеданий не представляется возможным. Дилеру же надо обязательно показать неисправность, с моих слов они ничего делать не станут. Знаю это, так как уже имел дело с ними по этой машине (руль был зафиксирован не по центру, да славься "НАША" сборка forza_russia . Меня удивляет лишь один факт: в этой теме, а также в ещё нескольких по МКПП тьма людей с этой проблемой, однако никто никак не удосужится обратиться к дилеру и выяснить причину. Вместо конкретных советов по устранению и собственно причинах заеданий приходится читать десятки страниц домыслов и предположений bayan . Товарищи, давайте будем щадить мозг друг друга и вносить больше конкретики в наш любимый форум :-) Как сам разберусь с дилером обязательно отпишусь о результатах, хотя боюсь что "Аксель" не пожелает копаться за свой счёт в коробке.

Автор:  Livin [ 13 ноя 2012, 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

Отчитываюсь об успехах, если это можно так назвать :-) . Неделю назад был на ТО1. Обратил внимание мастера на коробку. Мастер ответил, что они посмотрят, но ничего конкретного гарантировать не могут. К слову ТО делал в Автоштадте. Удивил тот факт, что никаких отговорок и приперательств не последовало. Ну да ладно. При получении авто мне было сказано, что смазана ось педали сцепления и подрегулирована кулиса. Стоит сказать, что я чудом умудрился избежать сервисной акции по каркасам (о которой меня никто как ни странно не предупредил) и договорился подъехать по этому вопросу через неделю. Этот факт оказался очень удобным - появилась возможность испытать "отлаженную" кулису. prof07

Теперь по факту. Отрегулировали её скажем так кривовато. Рычаг мкпп на первой передаче стал стоять вертикально (обычно он наклонён слегка влево), а так же появилась "ямка" в левой стенке (между первой и второй передачей). Не скажу, что стало лучше или хуже - пару дней привыкал к новой манере переключения. В итоге через 3 дня случился наш любимый косяк с "недовключением". Надо признать, что заметил такое всего 1 раз за неделю. Хотя статистика тут нечестная - из-за заеданий в течение года я начал трогаться всегда со второй, первую использую теперь редко, только на подъёмах.
Вчера был на акции по каркасам, высказал идею о том, что надо бы сделать нечто среднее между тем что было и тем что сделали мастера. В итоге, вроде бы...., сделали среднее. Поезжу - посмотрю. Но честно говоря я уже "забил" на первую. Больно она короткая. Вот заднюю передачу жалко конечно.
Закругляя свой поток скомканных мыслей могу сказать, что по моему мнению регулировка кулисы увы не панацея :cry: . Подозреваю, что после второго года гарантии поставлю главный цилиндр от фабии с металлическим стержнем tuzemec . По отзывам он единственный "лечит" эту болезнь.

К слову, а вот и он http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?p=233871#p233871

Страница 4 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/