Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 252 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 10:29
Сообщения: 4
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
У меня такая беда по поводу сцепления.

Пробег 27000 не могу привыкнуть. Машину постоянно дергаю на трогании и на переключении. Не могу плавно и быстро трогаться. Он как то резко срабатывает с таким толчком. Слышно даже стку при схватывании всегда. Нет плавности. Хотя до этого был Хендай. И другие авто. И всегда плавно как то всё было. А тут резко с рывками. Что делать?

Кто как вообще работает со сцеплением? Сначала сцепление и газ нажимать. Я серъёзно. у меня стаж большой и водителем работал даже 4 года. И до сих пор никак не могу привыкнуть. Помогите пожалуйста, всю машину уже "изорвал"


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 апр 2012, 15:51
Сообщения: 24
Откуда: г.Курган
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
utka, присоединюсь к данному вопросу.... тоже дёргается..


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:43
Сообщения: 772
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 376 раз.

Имя: Игорь
utka
когда трогаетесь, задержите сцепу, и когда вы ожидаете затык прибавляйте газ и плавнее отпускайте сцепу, элементарно же. Сцепление замечательное


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1301
Откуда: Казань
Благодарил (а): 669 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
kos940k, на само сцепление я не жалуюсь, а вот пример есть на счёт не очень адекватной работы.Была служебная машина, на которой как не изгаляйся, не возможно отпустить сцепление, чтоб в маленькие буксы не сорваться.
Думаю в процент брака легко могли попасть одноклубники...

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:43
Сообщения: 772
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 376 раз.

Имя: Игорь
все возможно, если так то к ОД ибо дефект.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 02 окт 2011, 19:34
Сообщения: 60
Откуда: г. Вологда
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
аналогичная ерунда, некомфортно трогаться и переключаться с 1 на 2 сцепление отрабатывает в самом верху, плюс шток щелкает уже полгода. долблю дилера по этому поводу, так что присоединяйтесь:) (пусть идут запросы от них в ФГР)
пластиковый шток ГЦ работает с перекосом, возможно имеет место перепускание в главном цилиндре сцепления. пробег 14000.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
я у себя снимал ось без снятия узла) тоже смазывал но такое ощущение что не очень помогло. Складывается ощущение, что возвратная пружина жестковата еще у нас. У отца на октавии все гораздо мягче.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 02 окт 2011, 19:34
Сообщения: 60
Откуда: г. Вологда
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
alex писал(а):
я у себя снимал ось без снятия узла) тоже смазывал но такое ощущение что не очень помогло. Складывается ощущение, что возвратная пружина жестковата еще у нас. У отца на октавии все гораздо мягче.

в соседней теме соклубник поменял гц на другой от фабии или гольфа (уже с железным штоком), говорит, что ход педали изменился.

http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=6371&start=25


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
я так понял, что там другой шток. А остальное вроде тоже самое. чтобы было мягче, надо чтобы размеры ГЦ были другие. Да и от пружины зависит.
у меня еще ощущение, что втеплую погоду педаль немного закусывает при движении обратно. трение в оси походу

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 02 окт 2011, 19:34
Сообщения: 60
Откуда: г. Вологда
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
alex писал(а):
я так понял, что там другой шток. А остальное вроде тоже самое. чтобы было мягче, надо чтобы размеры ГЦ были другие. Да и от пружины зависит.
у меня еще ощущение, что втеплую погоду педаль немного закусывает при движении обратно. трение в оси походу

если шток в гидроцилиндре работает со смещением относительно оси самого цилиндра, возможны перепускания, отсюда и резкий бросок сцепления получается
закусывание у меня тоже было, потом приработалось вроде, щас просто щелчок в начале хода в ногу отдает


 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1392
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2060 раз.

Имя: Илья
utka писал(а):
У меня такая беда по поводу сцепления.

Пробег 27000 не могу привыкнуть. Машину постоянно дергаю на трогании и на переключении. Не могу плавно и быстро трогаться. Он как то резко срабатывает с таким толчком. Слышно даже стку при схватывании всегда. Нет плавности. Хотя до этого был Хендай. И другие авто. И всегда плавно как то всё было. А тут резко с рывками. Что делать?

Поделюсь небольшой хитростью. Также с первого дня с большим трудом привыкал к нерегулируемому длинному сцеплению, которое начинает схватывать с середины хода педали. Дело в том, что на всех предыдущих машинах настройка сцепы была оптимальной - 2,5-3см от пола, здесь же оказалось в 2 раза больше, что в купе с экозадержкой вызывало жуткие неудобства.
Всё началось с надставки штатного салонного коврика, благодаря которой ход педали сцепы уменьшился на 1см. Стало реально удобнее. Чуть позже под ковролин была положена ещё одна прокладочка в результате чего был получен общий ход педали 150мм (синий контур на схеме ниже).
Как всегда никого ни к чему не призываю, однако в статье "Педаль - словно кнопка" на мой взгляд, довольно верно написано "…Привыкать к неудобству, принимая его как должное, не следует - когда-нибудь это может привести к беде…" Я бы не был столь категоричен, педаль сцепления полика безусловно гораздо лучше, чем на многих других авто, но как ни странно и она имеет пару недостатков.

В общем, ниже схемка, сделанная по замерам на моем полике. Красным цветом выделен Сток, синим - доработка. По моим наблюдениям за отзывами однополчан, область схватывания в общей массе где-то в середине хода. У меня изначально было 5см от пола (имеется ввиду - от упора), рабочий ход ~2,5см (если кого-то интересует методика определения ходов, пишите). После доработки сцепление стало 2,5см от пола. Полный ход педали был 17,5см, стал 15см. На мой взгляд очень удобно - я не ловлю сцепу, а точно знаю где она начинается. Езжу уже более года и никаких проблем, один позитив.


Вложения:
Все о педали сцепления на VW Polo седан
Педаль сцепления.jpg [ 211.36 КБ | Просмотров: 3767 ]
 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 авг 2012, 23:14
Сообщения: 5
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Riv_2000 писал(а):
Поделюсь небольшой хитростью. .

А можно узнать размеры прокладки? Толщина, и т.п.? Как закреплена?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1392
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2060 раз.

Имя: Илья
vpv
По большому счету, всё зависит от того в каком положении педальки у вас начинается рабочий ход сцепления, то есть каков свободный ход. Вопрос очень тонкий, поскольку чрезмерное уменьшение свободного хода педали сцепления непременно вызовет постоянное трение выжимного подшипника (при работе двигателя) об опорную пяту, что приведет к выходу из строя подшипника. Если педаль сцепления вообще не имеет свободного хода, уменьшается нажатие нажимного диска сцепления на фрикционную накладку ведомого диска, вследствие чего появляется постоянная пробуксовка дисков и сцепление очень быстро помрет.
Поэтому, необходимо определить величину свободного хода вашей педали сцепления и исходя и этого делать проставки. У меня при исходном свободном ходе 50мм размер проставки (включая толщину коврика) составил ~20мм.


Вложения:
Комментарий к файлу: Схема гидравлического привода выключения сцепления и механизма сцепления
1 - коленчатый вал; 2 - маховик; 3 - ведомый диск; 4 - нажимной диск; 5 - кожух сцепления; 6 - нажимные пружины; 7 - отжимные рычаги; 8 - нажимной подшипник; 9 - вилка выключения сцепления; 10 - рабочий цилиндр; 11 - трубопровод; 12 - главный цилиндр; 13 - педаль сцепления; 14 - картер сцепления; 15 - шестерня первичного вала; 16 - картер коробки передач; 17 - первичный вал коробки передач

Все о педали сцепления на VW Polo седан
Гидравл. сцепление.gif [ 10.21 КБ | Просмотров: 3565 ]
 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 6487
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1035 раз.
Поблагодарили: 1250 раз.

Имя: Олег
Вот и у меня со вчерашнего дня педалька заскрипела.....и звук главное такой..мокрой резины.
Вначале подумал на штиблеты, типа подмётка скользит по накладке педали....и особо не напрягался. А сегодня понял, скрипит сама педаль.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
у меня уже давно так ( опять разбирать и смазывать не охота. думаю вот заменить цилиндр сцепы на сакс, сразу двух зайцев убью. родной цилиндр уже зае...

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 252 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: