Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 20:32
Сообщения: 109
Откуда: Москва, Ново-Переделкино
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
musickant писал(а):
Есть такая особенность и у меня (Комфорт,АКПП,2012)
Замечал в режиме D именно при динамичном разгоне, если спокойно едешь провалов нет.
Кто-то мне сказал, что возможно срабатывает механизм авт.газораспредления после 2,5-3 т.об/мин. Но, в таком случае, такое должно быть и на других передачах.
Не сильно напрягает, но хочется знать истинную причину.

У всех так, у меня тоже, это блокировка ГТ срабатывает 99%.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1361
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 698 раз.
Поблагодарили: 1098 раз.

Имя: Дмитрий
Цитата:
У всех так, у меня тоже, это блокировка ГТ срабатывает 99%.

Да, спасибо, уже разобрался. В других ветках нашёл ответ.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
yorgen писал(а):
Такая же беда. В районе 3000 об. на третьей случается провал. ощущение что на четвертую переключает хотя на самом деле этого не происходит.

Случается иногда. закономерности не установил.

У меня есть такой же момент при переключении.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 17:13
Сообщения: 496
Откуда: Самара
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
да, есть такая тема, киньте ссылкой что это? поиск не помог мне :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 фев 2012, 13:09
Сообщения: 13
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Привет всем!! у меня такое переключение с плавающими оборотами раньше было редко, сейчас в динамике стало чаще проявляться. и именно с 3-й на 4-ю. Ещё заметил некоторую особенность индикации скоростей, едешь на 4-й скажем в небольшую горочку, немного увеличиваешь нажатие на педаль газа что бы коробка переключилась на 3-ю, и в этот момент на дисплее светиться 4-я, а стрелка тахометра явно показывает что еду на 3-й, потом чувствую переключение на 4-ю и соответственно снижение оборотов. Дилер разводит руками и говорит "а зачем вы смотрите на приборку во время движения, если бы были ошибки- они бы высветились в виде пиктограммы". Уважаемые клубни посмотрите у себя , эффект возникает когда машина идёт в нагрузку.
2012 мод.ряд комфорт АКПП


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
armo001 писал(а):
Привет всем!! у меня такое переключение с плавающими оборотами раньше было редко, сейчас в динамике стало чаще проявляться. и именно с 3-й на 4-ю. Ещё заметил некоторую особенность индикации скоростей, едешь на 4-й скажем в небольшую горочку, немного увеличиваешь нажатие на педаль газа что бы коробка переключилась на 3-ю, и в этот момент на дисплее светиться 4-я, а стрелка тахометра явно показывает что еду на 3-й, потом чувствую переключение на 4-ю и соответственно снижение оборотов. Дилер разводит руками и говорит "а зачем вы смотрите на приборку во время движения, если бы были ошибки- они бы высветились в виде пиктограммы". Уважаемые клубни посмотрите у себя , эффект возникает когда машина идёт в нагрузку.
2012 мод.ряд комфорт АКПП

Видимо у все так и это нормальная работа АКПП. т.к.:
koldun писал(а):
У всех так, у меня тоже, это блокировка ГТ срабатывает 99%.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 17:13
Сообщения: 496
Откуда: Самара
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
armo001 писал(а):
Привет всем!! у меня такое переключение с плавающими оборотами раньше было редко, сейчас в динамике стало чаще проявляться. и именно с 3-й на 4-ю. Ещё заметил некоторую особенность индикации скоростей, едешь на 4-й скажем в небольшую горочку, немного увеличиваешь нажатие на педаль газа что бы коробка переключилась на 3-ю, и в этот момент на дисплее светиться 4-я, а стрелка тахометра явно показывает что еду на 3-й, потом чувствую переключение на 4-ю и соответственно снижение оборотов. Дилер разводит руками и говорит "а зачем вы смотрите на приборку во время движения, если бы были ошибки- они бы высветились в виде пиктограммы". Уважаемые клубни посмотрите у себя , эффект возникает когда машина идёт в нагрузку.
2012 мод.ряд комфорт АКПП

и такую тему тоже замечал, но не парюсь особо по этому поводу

а вот ГТ объясните что такое :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2012, 22:00
Сообщения: 491
Откуда: Северо-западная группировка
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
SamaraRaider писал(а):
а вот ГТ объясните что такое :)

ГидроТрасформатор, не? :?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 17:13
Сообщения: 496
Откуда: Самара
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Navigator писал(а):
SamaraRaider писал(а):
а вот ГТ объясните что такое :)

ГидроТрасформатор, не? :?

тогда что такое его блокировка))))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 2756
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 814 раз.
SamaraRaider писал(а):
блокировка


Передаточное отношение (ПО) заблокированного ГТ = 1. В работе ГТ ПО колеблется по разному, примерно от 1 до 3. А передачи на табло вы видите механические, они не варьируются, а постоянны, примерно для ознакомления см. как у механики. Т.к. есть переменные величины и постоянные пер. числа, то и обороты КВ на разных передачах и нагрузках разные. Кому шипко интересно см. на ютубе, там нагляднее.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 май 2012, 20:07
Сообщения: 20
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Тоже самое, но заметил что после спада оборотом резкий рывок. Я думаю это специфика автомата и сделано специалньо чтоб на 4й продолжить резкий разгон. И это бывает когда сильно тапку нажать, т.е. в момент ускорения


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 окт 2010, 21:25
Сообщения: 7
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Абсолютно тоже самое - кратковременный провал тяги на 3ей передаче на АКПП. Езжу в основном на D. Уже волновался, пока ветку не нашел, спасибо.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: