Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
АКПП - провал на третьей в режиме "S" https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=1331 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | koldun [ 13 июл 2012, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
musickant писал(а): Есть такая особенность и у меня (Комфорт,АКПП,2012) Замечал в режиме D именно при динамичном разгоне, если спокойно едешь провалов нет. Кто-то мне сказал, что возможно срабатывает механизм авт.газораспредления после 2,5-3 т.об/мин. Но, в таком случае, такое должно быть и на других передачах. Не сильно напрягает, но хочется знать истинную причину. У всех так, у меня тоже, это блокировка ГТ срабатывает 99%. |
Автор: | musickant [ 13 июл 2012, 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: У всех так, у меня тоже, это блокировка ГТ срабатывает 99%. Да, спасибо, уже разобрался. В других ветках нашёл ответ. |
Автор: | 158 [ 12 сен 2012, 09:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
yorgen писал(а): Такая же беда. В районе 3000 об. на третьей случается провал. ощущение что на четвертую переключает хотя на самом деле этого не происходит. Случается иногда. закономерности не установил. У меня есть такой же момент при переключении. |
Автор: | SamaraRaider [ 12 сен 2012, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
да, есть такая тема, киньте ссылкой что это? поиск не помог мне |
Автор: | armo001 [ 12 сен 2012, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет всем!! у меня такое переключение с плавающими оборотами раньше было редко, сейчас в динамике стало чаще проявляться. и именно с 3-й на 4-ю. Ещё заметил некоторую особенность индикации скоростей, едешь на 4-й скажем в небольшую горочку, немного увеличиваешь нажатие на педаль газа что бы коробка переключилась на 3-ю, и в этот момент на дисплее светиться 4-я, а стрелка тахометра явно показывает что еду на 3-й, потом чувствую переключение на 4-ю и соответственно снижение оборотов. Дилер разводит руками и говорит "а зачем вы смотрите на приборку во время движения, если бы были ошибки- они бы высветились в виде пиктограммы". Уважаемые клубни посмотрите у себя , эффект возникает когда машина идёт в нагрузку. 2012 мод.ряд комфорт АКПП |
Автор: | 158 [ 12 сен 2012, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
armo001 писал(а): Привет всем!! у меня такое переключение с плавающими оборотами раньше было редко, сейчас в динамике стало чаще проявляться. и именно с 3-й на 4-ю. Ещё заметил некоторую особенность индикации скоростей, едешь на 4-й скажем в небольшую горочку, немного увеличиваешь нажатие на педаль газа что бы коробка переключилась на 3-ю, и в этот момент на дисплее светиться 4-я, а стрелка тахометра явно показывает что еду на 3-й, потом чувствую переключение на 4-ю и соответственно снижение оборотов. Дилер разводит руками и говорит "а зачем вы смотрите на приборку во время движения, если бы были ошибки- они бы высветились в виде пиктограммы". Уважаемые клубни посмотрите у себя , эффект возникает когда машина идёт в нагрузку. 2012 мод.ряд комфорт АКПП Видимо у все так и это нормальная работа АКПП. т.к.: koldun писал(а): У всех так, у меня тоже, это блокировка ГТ срабатывает 99%.
|
Автор: | SamaraRaider [ 12 сен 2012, 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
armo001 писал(а): Привет всем!! у меня такое переключение с плавающими оборотами раньше было редко, сейчас в динамике стало чаще проявляться. и именно с 3-й на 4-ю. Ещё заметил некоторую особенность индикации скоростей, едешь на 4-й скажем в небольшую горочку, немного увеличиваешь нажатие на педаль газа что бы коробка переключилась на 3-ю, и в этот момент на дисплее светиться 4-я, а стрелка тахометра явно показывает что еду на 3-й, потом чувствую переключение на 4-ю и соответственно снижение оборотов. Дилер разводит руками и говорит "а зачем вы смотрите на приборку во время движения, если бы были ошибки- они бы высветились в виде пиктограммы". Уважаемые клубни посмотрите у себя , эффект возникает когда машина идёт в нагрузку. 2012 мод.ряд комфорт АКПП и такую тему тоже замечал, но не парюсь особо по этому поводу а вот ГТ объясните что такое |
Автор: | Navigator [ 12 сен 2012, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
SamaraRaider писал(а): а вот ГТ объясните что такое ГидроТрасформатор, не? |
Автор: | SamaraRaider [ 12 сен 2012, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Navigator писал(а): SamaraRaider писал(а): а вот ГТ объясните что такое ГидроТрасформатор, не? тогда что такое его блокировка)))) |
Автор: | lomond [ 12 сен 2012, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
SamaraRaider писал(а): блокировка Передаточное отношение (ПО) заблокированного ГТ = 1. В работе ГТ ПО колеблется по разному, примерно от 1 до 3. А передачи на табло вы видите механические, они не варьируются, а постоянны, примерно для ознакомления см. как у механики. Т.к. есть переменные величины и постоянные пер. числа, то и обороты КВ на разных передачах и нагрузках разные. Кому шипко интересно см. на ютубе, там нагляднее. |
Автор: | mr.Den [ 14 сен 2012, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тоже самое, но заметил что после спада оборотом резкий рывок. Я думаю это специфика автомата и сделано специалньо чтоб на 4й продолжить резкий разгон. И это бывает когда сильно тапку нажать, т.е. в момент ускорения |
Автор: | Chacki [ 21 окт 2012, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Абсолютно тоже самое - кратковременный провал тяги на 3ей передаче на АКПП. Езжу в основном на D. Уже волновался, пока ветку не нашел, спасибо. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |