Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

АКПП - провал на третьей в режиме "S"
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=1331
Страница 2 из 2

Автор:  koldun [ 13 июл 2012, 14:32 ]
Заголовок сообщения: 

musickant писал(а):
Есть такая особенность и у меня (Комфорт,АКПП,2012)
Замечал в режиме D именно при динамичном разгоне, если спокойно едешь провалов нет.
Кто-то мне сказал, что возможно срабатывает механизм авт.газораспредления после 2,5-3 т.об/мин. Но, в таком случае, такое должно быть и на других передачах.
Не сильно напрягает, но хочется знать истинную причину.

У всех так, у меня тоже, это блокировка ГТ срабатывает 99%.

Автор:  musickant [ 13 июл 2012, 17:38 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
У всех так, у меня тоже, это блокировка ГТ срабатывает 99%.

Да, спасибо, уже разобрался. В других ветках нашёл ответ.

Автор:  158 [ 12 сен 2012, 09:12 ]
Заголовок сообщения: 

yorgen писал(а):
Такая же беда. В районе 3000 об. на третьей случается провал. ощущение что на четвертую переключает хотя на самом деле этого не происходит.

Случается иногда. закономерности не установил.

У меня есть такой же момент при переключении.

Автор:  SamaraRaider [ 12 сен 2012, 13:20 ]
Заголовок сообщения: 

да, есть такая тема, киньте ссылкой что это? поиск не помог мне :)

Автор:  armo001 [ 12 сен 2012, 13:25 ]
Заголовок сообщения: 

Привет всем!! у меня такое переключение с плавающими оборотами раньше было редко, сейчас в динамике стало чаще проявляться. и именно с 3-й на 4-ю. Ещё заметил некоторую особенность индикации скоростей, едешь на 4-й скажем в небольшую горочку, немного увеличиваешь нажатие на педаль газа что бы коробка переключилась на 3-ю, и в этот момент на дисплее светиться 4-я, а стрелка тахометра явно показывает что еду на 3-й, потом чувствую переключение на 4-ю и соответственно снижение оборотов. Дилер разводит руками и говорит "а зачем вы смотрите на приборку во время движения, если бы были ошибки- они бы высветились в виде пиктограммы". Уважаемые клубни посмотрите у себя , эффект возникает когда машина идёт в нагрузку.
2012 мод.ряд комфорт АКПП

Автор:  158 [ 12 сен 2012, 14:22 ]
Заголовок сообщения: 

armo001 писал(а):
Привет всем!! у меня такое переключение с плавающими оборотами раньше было редко, сейчас в динамике стало чаще проявляться. и именно с 3-й на 4-ю. Ещё заметил некоторую особенность индикации скоростей, едешь на 4-й скажем в небольшую горочку, немного увеличиваешь нажатие на педаль газа что бы коробка переключилась на 3-ю, и в этот момент на дисплее светиться 4-я, а стрелка тахометра явно показывает что еду на 3-й, потом чувствую переключение на 4-ю и соответственно снижение оборотов. Дилер разводит руками и говорит "а зачем вы смотрите на приборку во время движения, если бы были ошибки- они бы высветились в виде пиктограммы". Уважаемые клубни посмотрите у себя , эффект возникает когда машина идёт в нагрузку.
2012 мод.ряд комфорт АКПП

Видимо у все так и это нормальная работа АКПП. т.к.:
koldun писал(а):
У всех так, у меня тоже, это блокировка ГТ срабатывает 99%.

Автор:  SamaraRaider [ 12 сен 2012, 16:17 ]
Заголовок сообщения: 

armo001 писал(а):
Привет всем!! у меня такое переключение с плавающими оборотами раньше было редко, сейчас в динамике стало чаще проявляться. и именно с 3-й на 4-ю. Ещё заметил некоторую особенность индикации скоростей, едешь на 4-й скажем в небольшую горочку, немного увеличиваешь нажатие на педаль газа что бы коробка переключилась на 3-ю, и в этот момент на дисплее светиться 4-я, а стрелка тахометра явно показывает что еду на 3-й, потом чувствую переключение на 4-ю и соответственно снижение оборотов. Дилер разводит руками и говорит "а зачем вы смотрите на приборку во время движения, если бы были ошибки- они бы высветились в виде пиктограммы". Уважаемые клубни посмотрите у себя , эффект возникает когда машина идёт в нагрузку.
2012 мод.ряд комфорт АКПП

и такую тему тоже замечал, но не парюсь особо по этому поводу

а вот ГТ объясните что такое :)

Автор:  Navigator [ 12 сен 2012, 16:20 ]
Заголовок сообщения: 

SamaraRaider писал(а):
а вот ГТ объясните что такое :)

ГидроТрасформатор, не? :?

Автор:  SamaraRaider [ 12 сен 2012, 16:35 ]
Заголовок сообщения: 

Navigator писал(а):
SamaraRaider писал(а):
а вот ГТ объясните что такое :)

ГидроТрасформатор, не? :?

тогда что такое его блокировка))))

Автор:  lomond [ 12 сен 2012, 17:16 ]
Заголовок сообщения: 

SamaraRaider писал(а):
блокировка


Передаточное отношение (ПО) заблокированного ГТ = 1. В работе ГТ ПО колеблется по разному, примерно от 1 до 3. А передачи на табло вы видите механические, они не варьируются, а постоянны, примерно для ознакомления см. как у механики. Т.к. есть переменные величины и постоянные пер. числа, то и обороты КВ на разных передачах и нагрузках разные. Кому шипко интересно см. на ютубе, там нагляднее.

Автор:  mr.Den [ 14 сен 2012, 19:47 ]
Заголовок сообщения: 

Тоже самое, но заметил что после спада оборотом резкий рывок. Я думаю это специфика автомата и сделано специалньо чтоб на 4й продолжить резкий разгон. И это бывает когда сильно тапку нажать, т.е. в момент ускорения

Автор:  Chacki [ 21 окт 2012, 21:45 ]
Заголовок сообщения: 

Абсолютно тоже самое - кратковременный провал тяги на 3ей передаче на АКПП. Езжу в основном на D. Уже волновался, пока ветку не нашел, спасибо.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/