Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 дек 2010, 20:40
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Владею с 1 ноября.

Первая кое как. Третья вообще почти не вкл - вылетает сразу.
Если только посилнее надавить то вроде включается.
вторая и четвертая норм.
беда
Чтобы могло быть?


Последний раз редактировалось temoncot 05 дек 2010, 20:50, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 окт 2011, 15:23
Сообщения: 5
Откуда: Киев
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
На вагенан затрудненное включение 1й передачи, именно на ходу с 2й, 3й передачи вниз, встречал многократною Golf,T4 , Jetta… Можна сказать закономерность.
НО, если не включается когда машина стоит, это однозначно гарантийный случай. Тут только ОД в помощь…


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 16:34
Сообщения: 24
Откуда: Курск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
KAST писал(а):
На вагенан затрудненное включение 1й передачи, именно на ходу с 2й, 3й передачи вниз, встречал многократною Golf,T4 , Jetta… Можна сказать закономерность.
НО, если не включается когда машина стоит, это однозначно гарантийный случай. Тут только ОД в помощь…

Про "На ходу" знаю, в том то и дело что на стоянке.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3477
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1844 раз.
По поводу не довключения первой передачи приведу полностью пост Sovpelа
Sovpel писал(а):
В общем-то это "проблема" уже идет с 3-их Гольфов и с этим ничего не сделаешь. Поскольку известно, что в наших коробках нет синхронизаторов ни на 1-ой передаче, ни на задней. Да и вообше наша коробка не спортивная, поэтому надо просто включать ее нежнее. Сам владелец 3-го Гольфа (2 литра с мех.), 4-го Гольфа (2 литра с мех.) и ФПС 1,6 с мех., так что это для меня не новость. И решается просто - еще раз выжать сцепление. :-)

с нашего форума вот ссылка на него


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:37
Сообщения: 2969
Изображения: 3
Откуда: г.Волхов
Благодарил (а): 2123 раз.
Поблагодарили: 1363 раз.

Имя: Дмитрий
С первой и задней понятно, они априори должны включаться на стоящем авто. А как быть с этим:
CrazyAlex писал(а):
несколько раз третья выскакивала(недовключалась)

_________________
Вообщем и целом доволен своим Поло. На мелочи плевать.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3477
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1844 раз.
джиппер писал(а):
С первой и задней понятно, они априори должны включаться на стоящем авто. А как быть с этим:
CrazyAlex писал(а):
несколько раз третья выскакивала(недовключалась)

А это уже гарантийный случай, надо ехать к ОД

Вот ответ Тараса Брось на похожую проблему


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4495
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8178 раз.
Поблагодарили: 3219 раз.

Имя: Максим
Также первая иногда до конца не включается с первого раза. Буду требовать решения проблемы при первом же посещении ОД. Пока проблема решается опусканием педали сцепления до половины - первая передача сразу же безпроблемно влазит до конца.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:27
Сообщения: 1331
Откуда: мурманская обл.г.Мончегорск
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 321 раз.

Имя: владимир
Почитал на форуме про мкпп и как понял -- это результат неправильной обкатки. Многие купили мафынки и понеслись 140-180 . после 2000-3000т пробега. А это оченнь мало. А кто нормально узает , тот через 15000т увидит как пойдёт двигун не удержишь этих 105 лошадей. И всё остальное будет работать камильфо. Обкатка серьёзное дело, кто кулил авто не на 1-2 года. мной это проверено на 5ти новых .И продать потом не с убитым двиглом--совесть не будет мучать.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4495
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8178 раз.
Поблагодарили: 3219 раз.

Имя: Максим
самец
не делай таких выводов, не зная как конкретные люди ездили первые тысячи и не зная самих этих людей


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2012, 22:10
Сообщения: 6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Решил тоже высказаться, после восьми месяцев эксплуатации. Хочу отметить не совсем корректную работу синхронизаторов МКПП. Если езда спокойная, проблем нет, но стоит только увеличить интенсивность переключения передач, как на ручке, в момент переключения, ощущаются вибрации характерные для несинхронного соединения шестерен. То же на трассе при переключении на пятую, при определенных условиях. Приходится дольше держать сцепление и подгадывать обороты. Не нравится мне такая работа коробки. Заметил только после обкатки, когда стало можно пошустрить.
Кто-то отмечал у себя подобные явления? Или проблема только у меня?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
swain писал(а):
Кто-то отмечал у себя подобные явления? Или проблема только у меня?


Нет, ничего такого не замечаю у себя. Пробег почти 10.000.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 сен 2012, 19:57
Сообщения: 52
Откуда: селиваново
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
swain
А у меня появилась проблема следующего плана: при наборе скорости часто при переключении на 5 скорость рычаг уходит на 3 скорость.Приходится контролировать этот момент и сильней уводить рукоятку вправо.Хотя при маленьком пробега 5 залетала легко.Думаю подьехать к ОД на регулировку кулисы.Пробег 25500.У Вас нет такой проблемы?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2012, 20:14
Сообщения: 23
Откуда: Старый Оскол
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Полководцы, подскажите. А как у вас с включением задней скорости? Я как купил машину, иногда задняя скорость просто не хотела включаться или включалась с усилием, но такое не всегда было, но частенько. В общем я думал, что машина новая, разработается всё. Щас пробег уже 3000 км, но проблема не исчезает.
Вопрос: это болезнь у всех поло или мне следует ехать к диллеру на ремонт?
Заранее спасибо за ответы!!!!!!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 19:04
Сообщения: 74
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
mbogunov писал(а):
Полководцы, подскажите. А как у вас с включением задней скорости? Я как купил машину, иногда задняя скорость просто не хотела включаться или включалась с усилием, но такое не всегда было, но частенько. В общем я думал, что машина новая, разработается всё. Щас пробег уже 3000 км, но проблема не исчезает.
Вопрос: это болезнь у всех поло или мне следует ехать к диллеру на ремонт?
Заранее спасибо за ответы!!!!!!

я не переживаю по этому поводу у меня первая и задняя тоже иногда с усилием включается пробег 19000 км


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:31
Сообщения: 412
Откуда: калининград
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Имя: александр
тоже 1я и задняя включаются туго и с некоторым усилием особенно когда выезжаю из гаража. Заметил, что переключать надо передачи очень осторожно и нежно. Поеду на замену каркасов сидений надо будет вынести мозг ОД. Причем нечеткое переключение передач не всегда а периодически. По включению коробки разочарован весьма, о какой четкости переключения передач все говорят не знаю лично у меня такого нет. Предыдущая коробка на корейцах включалась весьма четко без проблем.

_________________
Volkswagen Polo Sedan мкпп Highline+Premium черный - продан 07.07.2014 претензий нет. катаюсь на OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 30 июл 2012, 22:17
Сообщения: 13
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
поло.рф писал(а):
swain
А у меня появилась проблема следующего плана: при наборе скорости часто при переключении на 5 скорость рычаг уходит на 3 скорость.Приходится контролировать этот момент и сильней уводить рукоятку вправо.Хотя при маленьком пробега 5 залетала легко.Думаю подьехать к ОД на регулировку кулисы.Пробег 25500.У Вас нет такой проблемы?

Такая же беда(


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: