Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Затруднённое включение передач (МКПП).
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=1353
Страница 5 из 6

Автор:  temoncot [ 05 дек 2010, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Затруднённое включение передач (МКПП).

Владею с 1 ноября.

Первая кое как. Третья вообще почти не вкл - вылетает сразу.
Если только посилнее надавить то вроде включается.
вторая и четвертая норм.
беда
Чтобы могло быть?

Автор:  duna_777 [ 22 дек 2014, 20:07 ]
Заголовок сообщения: 

Антон писал(а):
duna_777 писал(а):
Я всë хотел поинтересоваться, может регулировал кто!? На самом деле, есть чего! А ведь, никто, за всë время существования форума, никто об этом не обмолвился ни разу, как так!?

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Чуть позже, постараюсь найти и выложить, регулировку вкл. сцепления.

Добавлено спустя 31 минуту 23 секунды:
Регулировка привода управления мех.коробкой передач, описана в руководстве тех. обслуживания и ремонта, на стр.128. (в 9 шагов). О тож, наши ОД талдычат, что не регулируется! )).Бред сивой кобылы! Они не знают как, не интересуются и не хотят ничего делать. Рукожопие рулит!


"Регулировка вкл. сцепления" и "Регулировка привода управления мех.коробкой передач" разные вещи.

Так и есть. И, в Мою пользу. Я, всегда, пытаюсь, грамотно, донести суть , дела.

Автор:  QuadroFX [ 22 дек 2014, 20:14 ]
Заголовок сообщения: 

Ребятушки, а какое транс. масло залито у нас на механике? Есть-ли смысл поменять на какое-то другое, чтобы зимой передачи втыкались легче?

Автор:  duna_777 [ 22 дек 2014, 20:15 ]
Заголовок сообщения: 

Мм .., к чему писал то. .. ) Через раз, два, вкл. 1-я и не особенно проблематично и задняя. А вот, к чему пишу, бах и неделю назад, 1-я, стала втыкаться, абсолютно на всех режимах скоростей, адекватно.! ..

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Желание и папирус, есть. Меняй! Смысла, нет!

Автор:  mister_hat [ 22 дек 2014, 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Ребятушки, а какое транс. масло залито у нас на механике? Есть-ли смысл поменять на какое-то другое, чтобы зимой передачи втыкались легче?

Вы это … бросьте эти тазовские привычки, это вам не калина. Масло в коробасе поло залито отличное, полностью синтетическое, многие его меняют при пробегах под сотку - вытекает чистое, как слеза. Менять его точно не стоит.
Пережил с машиной одну зиму (в марте 2013 г. была неделя морозов под 30 градусов) - передачи включались немного туго при начале движения, однако усилие на ручке КПП через 10 минут движения приходило в норму.

Автор:  Новожилов [ 06 фев 2015, 14:58 ]
Заголовок сообщения: 

Не все масло применяемое в трансмиссии синтетическое!!!

Автор:  Олег151 [ 06 фев 2015, 18:14 ]
Заголовок сообщения: 

Новожилов писал(а):
Не все масло применяемое в трансмиссии синтетическое!!!
В Поло залито одно масло...синька....

Автор:  Новожилов [ 06 фев 2015, 18:52 ]
Заголовок сообщения: 

Мой дорогой всезнающий друг! Читайте литературу....... :)))
Например масло G052512A2 - это минералка!
А ведь это самое распространенное масло для механики VW на сегодня.....

Себе можете залить все что угодно ; ) и спорить об этом!

Автор:  Олег151 [ 06 фев 2015, 18:58 ]
Заголовок сообщения: 

Новожилов писал(а):
самое распространенное масло для механики на сегодня.
Масло трансм.Gear Oil Super 75W-90 GL-5 (1л) Синтетическое Трансмиссионное масло предназначено для трансмиссии легковых автомобилей......

Автор:  Новожилов [ 06 фев 2015, 19:41 ]
Заголовок сообщения: 

Улыбнуло!

Автор:  Improg [ 03 апр 2016, 02:10 ]
Заголовок сообщения: 

Купил поло, пробег около 70.
Почитал я вас тут, у кого проблемы со включением передач, в основном на начальных пробегах на новых машинах, и как они разрешаются, непонятно.
Собственно вопрос, а что бывает дальше? Ремонты? Или так и ездят?
У меня недовключается третья передача на холодную. На прогретом все ок, но пока движок и коробка не прогреются, даже если сильнее толкать ручку, в зацепление шестерня на 3-й бывает не входит. Явление довольно частое.
Чем это заканчивается? Так и ездит машина, или вскоре "хороший стук наружу вылезает"?

Автор:  lomond [ 03 апр 2016, 09:32 ]
Заголовок сообщения: 

До стука далеко. А вот настройку тяг (тросиков) кулисы переключения придется перепроверить, возможно, дефектовать и браковать. Часто попадает вода и по-этому
Improg писал(а):
недовключается третья передача на холодную. На прогретом все ок, но пока движок и коробка не прогреются.
Предлагаю ознакомиться с вложением на стр. 16 и далее. Такое может быть.

Вложения:
Комментарий к файлу: коробас
237_МКПП_02T.pdf [3.89 МБ]
Скачиваний: 336

Автор:  Ar4iboy [ 26 сен 2016, 14:34 ]
Заголовок сообщения: 

Доброго дня! Следующие проблемы с переключением передач-все нечетные включаются и выключаются с заметным усилием, посторонних звуков нет, пробег 45 тысяч. При переходе с 1 на 2 или с 3 на 4 есть ощущение, что рычаг не прямо движется а есть смещение. В чем может быть причина?

Автор:  Новожилов [ 27 сен 2016, 18:59 ]
Заголовок сообщения: 

Сперва - осмотр системы переключения на предмет люфтов - это над коробкой.....затем осмотр левой опоры(над коробкой), далее- регулировка тросов!

Автор:  Gotfrid [ 17 окт 2016, 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

Забрал машину 1 сентября, пробег 2500, бесит уже 1 передача, приходится на светофорах загодя выжимать сцепление зная, что с первого раза может не включиться, ручка до половины вроде идёт потом как будто во что то упирается, иногда включается нормально, вообще и вторая передача как то жестковато втыкается,3 4 5 нормально мягко,задняя понятно там нет синхронизаторов, что проиходит не пойму, эмоций накопилось много, ехать к официалам, чувствую без матюгов не обойтись, вплоть до замены коробки, ну бл...ь не хочется новую машину сразу ковырять, может кто то что напишет? Может это просто сцепление плохо отрегулировано? хотя другие передачи включаются...

Автор:  Олег151 [ 17 окт 2016, 22:16 ]
Заголовок сообщения: 

Gotfrid писал(а):
вплоть до замены коробки
Не надо пены)))) Тупо пусть отрегулируют кулису)))

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/