Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 янв 2016, 14:13
Сообщения: 1
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Доброго времени суток. Машина 12 года, акпп, 60к пробег. Начал появляться чек и временами коробка выпадает в аварийный режим. Считал ошибки, пишет : по двигателю - 18049 (р1641) . Климатроник - 00819, 01272. Самое печальное с коробкой - 00264 соленойд 4 - номер 91, короткое замыкание. Подскажите, что делать? Говорят, соленойды на 6акпп не меняют и не поставляют по отдельности. Менять гидроблок?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2013, 00:14
Сообщения: 138
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Имя: Игорь
Смотрите проводку к АКПП, сами разьемы, возможно в ним масло, жгуты гидроблока текли.... В целом надо на полноценную диагностику, где все посмотрят, а не тупо ошибки почитают....


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 мар 2015, 14:03
Сообщения: 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Добрый день!
а кто подскажет где заказать потроха гидроблока ?
собираюсь сам все сделать.

Ситуация следующая.
Авто поло седан 2011 г. пробег 77.000 км. машину брал новой в 2012 г.
Акпп 09G AQ 250 6F
ошибка 00268- электромагнитный клапан 6 (N93) Разорвана цепь или замыкание на массу - непостоянно.
после удаления ошибки коробка может поработать некоторое время в нормальном режиме, а может сразу свалиться в аварийный режим!

Информации мало, планирую прозвонить тестером проводку, если ничего не даст, буду скидывать поддон и звонить соленоид на прямую + жгут внутри акпп.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 08:44
Сообщения: 246
Откуда: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Girafus писал(а):
Смотрите проводку к АКПП, сами разьемы, возможно в ним масло, жгуты гидроблока текли....

Видео про разьемы и жгуты : viewtopic.php?f=114&t=3837&p=415759#p415759


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 2756
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 814 раз.
shall писал(а):
Разорвана цепь или замыкание на массу
Интерпретация ошибок вообще занимательная штука! Особенно в переводе. Например, замыкание на плюс. Это не совсем то, что многие думают: провод соединился с плюсом, а если так - обрыв минуса, массы. Т.е. там где должна быть масса стал плюс пройдя через незаземленный электромагнит.В случае с shall-ом скорее всего наоборот - обрыв плюса..., на клапан не подается питание.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 мар 2015, 14:03
Сообщения: 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Вот что обнаружилось!
Занимаюсь перепиновкой. К коробке подключены два разъема. Оба сухие.
Чувствую корячится замена всей косы т.к. все очень хрупкое.
Экономят блин на всем.

Фото не мое! Но ситуация аналогична.


Вложения:
чек и аварийный режим акпп
foto13.jpg [ 150.58 КБ | Просмотров: 503 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 16:28
Сообщения: 227
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Имя: Иван
shall писал(а):
Чувствую корячится замена всей косы
Ну, если при вырезании заломаных/тёртых проводов удаётся сохранить не менее 10мм полностью целого провода и по 5-10мм сверх этого под зачистку, проще вставить врезку. Скрутить, скрутки пролудить исключительно с канифолью/густым СКФ с заходом зеркала под изоляцию - и в усадку их, предварительно промыв спиртом.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: