Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2016, 04:26
Сообщения: 48
Изображения: 0
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Всем привет. Купил полик, двигло CWVA 110 лс, автомат 09G код PLS. Интересует вопрос - что за отверстия такие на фотографиях, через которые видно зубья гидротрансформатора? Разве они не должны быть герметично закрыты?

Что за отверстия в автомате с ДВС CWVA VW Polo?
Что за отверстия в автомате с ДВС CWVA VW Polo?


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 25 дек 2011, 22:11
Сообщения: 181
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
ЭТО ЗУБЬЯ ВЕНЦА МАХОВИКА


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 05:46
Сообщения: 1301
Откуда: ЦФО
Благодарил (а): 632 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Polo2016,

Прочти темку http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic ... 0%BA%D0%B0

_________________
****


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2016, 04:26
Сообщения: 48
Изображения: 0
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
tischt, прочитал. Народ так до конца и не разобрался, что это и чем его едят, просто констатируют факт - у кого-то есть, у кого-то нету.

Алексей73, Незнаю как на механике, но на автомате это зубья венца гидротрансформатора

Что за отверстия в автомате с ДВС CWVA VW Polo?

Вообще ерунда какая-то. Ладно там пылюка и вода с дороги лететь туда будет, еще вроде как пол беды, но если, к примеру, как у меня пару раз бывало, в песке закопаешься? Оно же туда ведро песка нагребет

Выход какой - защиту ставить? В защите тоже дырки есть, одна по моему для слива масла, и еще одна большая направленная на картер автомата, для охлаждения


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 856
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
может они для охлаждения? гидротрансформатор греется не слабо. Ну и вдруг сальник коленвала потечет, чтобы сразу наружу текло, а не застаивалось там


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 05:46
Сообщения: 1301
Откуда: ЦФО
Благодарил (а): 632 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Polo2016 писал(а):
tischt, прочитал.


Хотелось успокоить,давая ссылку. Если испытатели автомобиля с такой коробкой не выявили зависимость её надёжности от открытых отверстий, то и нет повода для беспокойства. А для экстремальных условий, конечно требуется защита.

_________________
****


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: