Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 29 мар 2015, 15:24
Сообщения: 163
Откуда: г.Атырау
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Цитата:
100-150 тык проедет она без замены
Цитата:
Если к 200 она жива, то ровно наоборот.
Цитата:
на пробеге около 60 000 слил АТФ довольно тёмной,


тов, у вас совсем разные за один день предложения....


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 29 мар 2015, 15:24
Сообщения: 163
Откуда: г.Атырау
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
атырау
СообщениеДобавлено: 03 сен 2015, 19:18
В сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 29 мар 2015, 17:24
Сообщения: 136
Откуда: г.Атырау
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мистер Шпиндель писал(а):
(а она может показаться кусачей) на замену ATF жалко - можно и довольствоваться тем, что есть


короче сказал бы, что жаба задушила

Добавлено спустя 59 секунд:
Мистер Шпиндель писал(а):
Менять - при 50ткм, пишут, совсем точно ничего не поломается, так что цифра про 60ткм периода замены у нас тут вполне логична (особенно учитывая, что они в милях меряют и взяли с потолка 30 киломиль как просто круглое число).


у вас на разных постах разные заключения, т оварищ эспереанто

Добавлено спустя 37 секунд:
Мистер Шпиндель писал(а):
Суть в том, что этот самый "срок службы", в течение которого не надо менять масло, расчитывался как 100ткм как выяснилось. Т.е. деградация узлов начинается раньше, и поменять стоит на 60ткм всё же.


то же самое

Добавлено спустя 40 секунд:
Мистер Шпиндель писал(а):
Без фанатизма, конечно же - но раз тысяч в 60-70 было бы неплохо


Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Мистер Шпиндель писал(а):
о мне, так поднять MBTF со 120 ткм (примерно 4 года) до ~500 при моём явно не самом аккуратном стиле езды было бы заманчиво


Пожаловаться на это сообщение
За это сообщение автора атырау поблагодарил: Azzteck


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 29 мар 2015, 15:24
Сообщения: 163
Откуда: г.Атырау
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
и в другой темке про АКПП тоже разные посты и заключения, что ввводите народ в заблуждение?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 856
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Цитата:
Темная она будет уже после 10т. так как фрикционы они имеют свойство тереться. И шуба ровно из-за того же.
менял на 65 или 70, не помню уже. Жидкость светлая и чистая была. Сказали зря меняешь. Но... Коробка стала мягче переключать, хоть и до этого не было претензий к ней. Мое ИМХО, надо раз в 50..70 тыс менять. Особенно если часто город пробки. По трассе она не греется сильно, перегревы в основном в пробках


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 16:28
Сообщения: 227
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Имя: Иван
musickant писал(а):
на счёт г-на это, конечно, перебор
Это просто детство вспомнил, не хотел обижать ни разу ;)
musickant писал(а):
Темная она будет уже после 10т. так как фрикционы они имеют свойство тереться. И шуба ровно из-за того же.
Да никто и не говорит, что там сотона - просто шуба есть, и она - ясен фиг - растёт всегда, вот и боязно, что рано или поздно поля магнитов не хватит, чтобы удерживать достаточное количество продуктов износа, которые в итоге и затрут гидроблок (в фильтре зазоры там приличные). А когда-нибудь это точно случится, и по осмотру своих магнитов я больше полутораста не дам. Но - именно своих, у других всё может быть совсем по-другому. А если не о будущем, мне лично - надоели жестковатые переключения, замена АТФ исправила проблему.
атырау писал(а):
и в другой темке про АКПП тоже разные посты и заключения, что ввводите народ в заблуждение?
В букварь, скорее, ввожу я народ. Сожму мысль специально для "читателей" и видящих противоречия там, где их нет:
При смешанных вплоть до предельных (перевод: "часто тапку-в-пол-со-светофора и пробки, всё ж" - может относиться НЕ КО ВСЕМ!) режимах эксплуатации, берём их за незнанием того, где конкретно начинаются "плохие" условия:
- 60 000 - уход параметров АТФ, загрязнение магнитов и возможное загрязнение фильтра (рекомендуется замена и чистка)
- 60 000~100 000 - начало ускоренного необратимого износа АКПП с осаждением продуктов износа вне поддона
- 100 000 - гарантированная заводом работа без отказов без замены АТФ
- 120 000 - при худших условиях, минимальная реальная наработка на отказ
- 150 000 и далее - износ АКПП до значительного искажения режима работы, возможное загрязнение гидроблока (ремонт)

У нас, кстати, тоже где-то цифра в 60 тык звучала как рекомендуемая замена если тапку жать много. У Тойоты чуть иначе - те же Айсины, те же "все сроки эксплуатации" - но регламентная проверка уровня включает не только регулировку оного, но и возможную полную замену (стабильно дают во время гарантии всем, кто в пробках тапку топает).


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: