Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Подергивания АКПП при езде на 4-й передаче
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=17160
Страница 1 из 1

Автор:  VladimirH [ 11 окт 2021, 09:13 ]
Заголовок сообщения:  Подергивания АКПП при езде на 4-й передаче

Суть проблемы!
При пробеге в 140 т. км. на скорости 40-45 км/ч происходит подергивание авто. На др передачах такого нет. Масло в АКПП полностью менял на 70 т. км., частичную замену делал два раз на 100 и 120 т. км.
Хотел бы узнать мнение бывалых и специалистов, почему?

Автор:  Dinaro4ka [ 06 мар 2022, 21:51 ]
Заголовок сообщения: 

Нужно смотреть синхронизаторы в коробке, или делать промывку.

Автор:  атырау [ 09 мар 2022, 07:53 ]
Заголовок сообщения: 

Dinaro4ka писал(а):
Нужно смотреть синхронизаторы в коробке, или делать промывку.

разве в АКПП есть синхронизаторы?

Автор:  атырау [ 09 мар 2022, 07:55 ]
Заголовок сообщения: 

VladimirH писал(а):
км. на скорости 40-45 км/ч происходит подергивание авто

попробуйте иногда, по утрам, на холодную, поездить в режиме Спорт или ручном режиме, с прокруткой движка до 2,5-3,0 тыс оборотов

Автор:  атырау [ 09 мар 2022, 07:59 ]
Заголовок сообщения: 

атырау писал(а):
попробуйте иногда, по утрам, на холодную, поездить в режиме Спорт или ручном режиме, с прокруткой движка до 2,5-3,0 тыс оборотов

для того, чтобы прочистить движок, свечи, кольца, клапана, глушители от накопившейся при городской езде, за зиму, сажи и конденсата

Автор:  атырау [ 09 мар 2022, 08:01 ]
Заголовок сообщения: 

VladimirH писал(а):
на скорости 40-45 км/ч происходит подергивание авто.

на 4-ой скорости нежелательно ездить в таком режиме, т.к обороты движка держатся 1,0-1,5 тыс, в таком режиме, без прогрева движка, это нагрузка на движок

Автор:  Владимир2012 [ 09 мар 2022, 10:43 ]
Заголовок сообщения: 

атырау писал(а):
на 4-ой скорости нежелательно ездить в таком режиме, т.к обороты движка держатся 1,0-1,5 тыс, в таком режиме, без прогрева движка, это нагрузка на движок

Для этого в машине есть мозги чтобы регулировать нагрузку на двигатель и коробку,это вам не механика где сколько хочешь столько и дави.+ АКПП и мех.коробка разные передаточные соотношения.

Автор:  атырау [ 09 мар 2022, 16:18 ]
Заголовок сообщения: 

Владимир2012 писал(а):
есть мозги чтобы регулировать нагрузку на двигатель и коробку

мозги на наших машинах, в угоду экологии и экономии топлива, настроены так, чтобы на непрогретом движке ехать внатяг, при оборотах 1,0-1,5 тыс, на 4- передаче-40-50км/час, на 6-ои-60-70км/час

Автор:  атырау [ 09 мар 2022, 16:20 ]
Заголовок сообщения: 

Владимир2012 писал(а):
Для этого в машине есть мозги

я имею ввиду АКПП, не МКПП,

Автор:  атырау [ 09 мар 2022, 16:21 ]
Заголовок сообщения: 

VladimirH писал(а):
При пробеге в 140 т. км. на скорости 40-45 км/ч происходит подергивание авто

ты сначала попробуй мой метод, пока самый бюджетный, про мозги потом будем

Автор:  атырау [ 09 мар 2022, 16:24 ]
Заголовок сообщения: 

VladimirH писал(а):
на скорости 40-45 км/ч происходит подергивание авто.

может быть, надо/пора менять загаженные свечки?

Автор:  атырау [ 09 мар 2022, 16:26 ]
Заголовок сообщения: 

атырау писал(а):
тобы на непрогретом движке ехать внатяг

а движки наши, зимой особенно, в морозы, почти никогда не успевают прогреться

Автор:  атырау [ 09 мар 2022, 16:26 ]
Заголовок сообщения: 

атырау писал(а):
может быть, надо/пора менять загаженные свечки?

пока тоже бюджетный вариант..

Автор:  Владимир2012 [ 10 мар 2022, 18:08 ]
Заголовок сообщения: 

атырау писал(а):
а движки наши, зимой особенно, в морозы, почти никогда не успевают прогреться

EA211 прогревается прекрасно в любой мороз.CFNA - это проблема

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/