Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Подергивания АКПП при езде на 4-й передаче https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=17160 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | VladimirH [ 11 окт 2021, 09:13 ] |
Заголовок сообщения: | Подергивания АКПП при езде на 4-й передаче |
Суть проблемы! При пробеге в 140 т. км. на скорости 40-45 км/ч происходит подергивание авто. На др передачах такого нет. Масло в АКПП полностью менял на 70 т. км., частичную замену делал два раз на 100 и 120 т. км. Хотел бы узнать мнение бывалых и специалистов, почему? |
Автор: | Dinaro4ka [ 06 мар 2022, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нужно смотреть синхронизаторы в коробке, или делать промывку. |
Автор: | атырау [ 09 мар 2022, 07:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dinaro4ka писал(а): Нужно смотреть синхронизаторы в коробке, или делать промывку. разве в АКПП есть синхронизаторы? |
Автор: | атырау [ 09 мар 2022, 07:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
VladimirH писал(а): км. на скорости 40-45 км/ч происходит подергивание авто попробуйте иногда, по утрам, на холодную, поездить в режиме Спорт или ручном режиме, с прокруткой движка до 2,5-3,0 тыс оборотов |
Автор: | атырау [ 09 мар 2022, 07:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
атырау писал(а): попробуйте иногда, по утрам, на холодную, поездить в режиме Спорт или ручном режиме, с прокруткой движка до 2,5-3,0 тыс оборотов для того, чтобы прочистить движок, свечи, кольца, клапана, глушители от накопившейся при городской езде, за зиму, сажи и конденсата |
Автор: | атырау [ 09 мар 2022, 08:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
VladimirH писал(а): на скорости 40-45 км/ч происходит подергивание авто. на 4-ой скорости нежелательно ездить в таком режиме, т.к обороты движка держатся 1,0-1,5 тыс, в таком режиме, без прогрева движка, это нагрузка на движок |
Автор: | Владимир2012 [ 09 мар 2022, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
атырау писал(а): на 4-ой скорости нежелательно ездить в таком режиме, т.к обороты движка держатся 1,0-1,5 тыс, в таком режиме, без прогрева движка, это нагрузка на движок Для этого в машине есть мозги чтобы регулировать нагрузку на двигатель и коробку,это вам не механика где сколько хочешь столько и дави.+ АКПП и мех.коробка разные передаточные соотношения. |
Автор: | атырау [ 09 мар 2022, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Владимир2012 писал(а): есть мозги чтобы регулировать нагрузку на двигатель и коробку мозги на наших машинах, в угоду экологии и экономии топлива, настроены так, чтобы на непрогретом движке ехать внатяг, при оборотах 1,0-1,5 тыс, на 4- передаче-40-50км/час, на 6-ои-60-70км/час |
Автор: | атырау [ 09 мар 2022, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Владимир2012 писал(а): Для этого в машине есть мозги я имею ввиду АКПП, не МКПП, |
Автор: | атырау [ 09 мар 2022, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
VladimirH писал(а): При пробеге в 140 т. км. на скорости 40-45 км/ч происходит подергивание авто ты сначала попробуй мой метод, пока самый бюджетный, про мозги потом будем |
Автор: | атырау [ 09 мар 2022, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
VladimirH писал(а): на скорости 40-45 км/ч происходит подергивание авто. может быть, надо/пора менять загаженные свечки? |
Автор: | атырау [ 09 мар 2022, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
атырау писал(а): тобы на непрогретом движке ехать внатяг а движки наши, зимой особенно, в морозы, почти никогда не успевают прогреться |
Автор: | атырау [ 09 мар 2022, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
атырау писал(а): может быть, надо/пора менять загаженные свечки? пока тоже бюджетный вариант.. |
Автор: | Владимир2012 [ 10 мар 2022, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
атырау писал(а): а движки наши, зимой особенно, в морозы, почти никогда не успевают прогреться EA211 прогревается прекрасно в любой мороз.CFNA - это проблема |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |