Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
polo писал(а):
Цитата:
Роботизированная механика с двумя сцеплениями.


Принцип работы. Например, мы едем на 3-й передаче, в это время работает, допустим, 1-й диск сцепления. Второй диск в это время разомкнут и настроен с помощью электроники либо на 2-ю передачу (если мы замедляемся), либо на 4-ю (при ускорении). В момент переключения передач один диск просто размыкается, а другой синхронно смыкается. Само переключение происходит очень быстро.


Немного не так. В зацеплении всегда находятся текущая и следующая(повышенная) передачи.
То есть переключение на повышенную происходит быстрее чем на пониженную.
Но толчок от потери тяги заметен как раз при наборе скорости, а не при замедлении.
В этом и была проблема простых роботов с одним диском сцепления у "Опеля" и "Тойоты"


Последний раз редактировалось zwe 09 ноя 2010, 23:01, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Olegyarp писал(а):
Обычный Aisin.
DSG - не автомат. впрочем, нам сие не светит все равно


DSG - автомат. Автоматическая коробка переключения передач.
Каким образом она выполнена конструктивно - робот, гидротрансформатор, вариатор - не принципиально.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
darkwish писал(а):
Хмм,а моделька известна?


Собственно т.к никто так за 2месяца и не сообразил где у него АКПП указана,я нашел сам!Правда не на авто а в сертефикате ГОСТ-Р на авто!
Так вот модель АКПП у нас:
FA69G089


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Небольшое обновление в мануале на поло 11 модельного года стоит уже другой код модели АКПП,а т.к найти номер на самом автомате я не смог,то не буду утверждать какой верный!
AQ250-6F09G


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
http://www.forum.club-suv.ru/index.php?topic=1129.0
Здесь много и с картинками :-) .
zwe , все таки DSG даже сам производитель не называет автоматом .


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
staroi писал(а):
zwe , все таки DSG даже сам производитель не называет автоматом .

Называет:
Цитата:
Указания по эксплуатации с автоматической коробкой
передач DSG*


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2012, 22:01
Сообщения: 29
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
darkwish писал(а):
Так ясно а с Автоматом что?
DSG или обычная?AISIN или нет?Чья сборка?

Коробка-автомат на Поло-седане AISIN AW CO, LTD, Япония.
Марка по каталогу Aisin: TF–60SN
Марка по каталогу Audi: AQ250–6F
Марка по каталогу техобслуживания: 09G (это внутри-Фольксвагеновский код)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2011, 21:25
Сообщения: 139
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
darkwish писал(а):
Так ясно а с Автоматом что?
DSG или обычная?AISIN или нет?Чья сборка?


Так что ставят на ПОЛО седан DSG-6 или DSG-7 ?
а Вы читали про предложение депутата Лысакова http://www.gazeta.ru/auto/2014/02/21_a_5920389.shtml
Депутат Госдумы Вячеслав Лысаков требует запретить ввоз автомобилей концерна Volkswagen в Россию


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1509
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
в начале темы же русским языком написано - "АКПП "Типтроник"

Типтроник – это автоматическая гидротрансформаторная КПП (коробка перемены передач) с возможностью ручного управления."
Обычная гидротрансформаторная АКПП на поло стоит, не DSG


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 24 июл 2013, 11:03
Сообщения: 547
Откуда: Россия
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Azzteck писал(а):
Обычная гидротрансформаторная АКПП на поло стоит, не DSG
И уж точно, что не 7-ми ступенчатая.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 29 мар 2015, 15:24
Сообщения: 163
Откуда: г.Атырау
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
один знаток доказывал мне, что под видом 6АКПП у нас стоит СВТ(вариатор) Кто в курсе?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 712
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Чего еще вам знаток доказывал? Что вместо 1,6 атмо стоит 1,2 TSI? :lol: Полная чушь - на Поло стоит классический гидротрансформаторный 6-ступенчатый автомат фирмы AISIN, своего знатока посылайте учить матчасть.

P.S. Тему можно озаглавить так: "Отличие гидротрансформаторной АКПП от робота, вариатора"


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: