Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 11 янв 2011, 18:36
Сообщения: 608
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
electrik писал(а):
все инжекторные машины ведут себя подобным образом

Совершенно верно. Инжектор старается не допустить, чтобы двигатель заглох и сам повышает обороты. Но это не связано с помощником при трогании в гору.

_________________
В целом я не имею претензий. Зазоры вроде все одинаковые, саморезы в дверях не валяются. Но сегодня обнаружил-таки косяк сборки. Заметил, что не работ...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:10
Сообщения: 343
Откуда: Красноярский край Шарыпово
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 121 раз.

Имя: Игорь Николаевич
ewolf писал(а):
electrik писал(а):
все инжекторные машины ведут себя подобным образом

Совершенно верно. Инжектор старается не допустить, чтобы двигатель заглох и сам повышает обороты. Но это не связано с помощником при трогании в гору.

А в гору, при этом, он тоже держит машину?

_________________
Ну вот пока что такие впечатления, в целом машиной очень доволен, будет что добавить потом допишу.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 14:11
Сообщения: 36
Откуда: Мск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Насколько я понимаю, он должен работать по следующему алгоритму:

- Останавливаешься на горке, нажимаешь тормоз, чтобы не откатиться назад.
- Выжимаешь сцепление, включаешь первую передачу
- Отпускаешь тормоз, правую ногу переносишь на газ, чтобы его немножко нажать. Машина в этот момент как раз остается на месте, т.к. эта система продолжает сама удерживать тормоз.
- Как только на колесах появляется достаточная тяга, система отпускает тормоза и машина двигается в горку, не откатившись.

Так, например, работает электронный ручник - держит, а если забыл его отключить, как только хочешь уехать, его отпускает автоматом.

Судя по форуму, на машинах с ESP (на МКП тоже) этот асистент есть, но он не включен программно. Можно включить подключившись спец. проводом или например у дилеров, если они знают как это делать и захотят это сделать.

Поправьте меня, если где-то ошибся.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 15:30
Сообщения: 132
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
у меня обычный хайлайн и такое чувство, что ассистент есть, т.к. иногда при трогании в горку не происходил откат.
В руководстве целая цепочка действий для того, чтобы ассистент активировался, правда я не понимаю почему он не всегда срабатывает. На 100% научиться не удается.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 21:31
Сообщения: 548
Откуда: г. Владикавказ
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 110 раз.

Имя: Андрей
Что так работают все инжекторы согласен. На прошлом аутомобайле так и было. Но тогда разница между "помощником" и работой простого ЭБУ минимальна?? Правильно я понял?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 июн 2011, 13:03
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Кто нибудь здесь читал мануал??? Там написано: При выжатом сцеплении и нажатом тормозе включить первую передачу, затем плавно, ОДНОВРЕМЕННО отпустить сцепление и педаль тормоза (не нажимая педаль газа)!!! При этом действии активируется Помощник при трогании и автомобиль плавно начинает движение!!!
Судя по мануалу, этот помощник присутствует во всех комплектациях!
У меня комфорт, несколько раз проделывал вышеописанную процедуру, но чего-то разницы не вижу, если трогаться с ручника, да и обороты не замечал, чтобы увеличивались при этом автоматом! Просто мощности движка хватает, чтобы в небольшую горку на холостых трогаться - вот и весь помощник!!!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 21:31
Сообщения: 548
Откуда: г. Владикавказ
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 110 раз.

Имя: Андрей
Ну я мануалу не во всем доверяю,т.е. принимаю к вниманию, а решение за мной. Там много и про Vento и про опции Premium, которыми я не обладаю. В том-то и весь сыр-бор, что четкой градации в мануале нет Trend, Comfort, High. В частности и про эту функцию...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 авг 2011, 07:47
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Имя: Валерий
Функция AUTO HOLD присутствует на всех моделях ФВ как базе, так так и опционально. В частности на Пассатах включается специальной кнопкой. Пользуюсь постоянно, на автомате очень удобно в пробках - не надо постоянно держать нажатой педаль тормоза. Но при парковке отключаю - мешает точно дозировать сантиметровые продвижения.
На Пассатах функция легко доустанавливается (если поддерживается соответствующими блоками), нужна собственно кнопка, подключить ее к блоку ручника и активировать в мозгах. Работает так: после полной остановки автоматически включается основная тормозная система и держит автомобиль, если за это время не нажать на газ, то примерно через минуту переключается на стояночный тормоз (в Пассатах он электро-механический). При нажатии на газ тормоза разблокируются автоматически. Система работает ТОЛЬКО если водитель ПРИСТЕГНУТ ремнем безопасности!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1122
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Имя: Николай
kolyaka писал(а):

Судя по форуму, на машинах с ESP (на МКП тоже) этот асистент есть, но он не включен программно. Можно включить подключившись спец. проводом или например у дилеров, если они знают как это делать и захотят это сделать.

Поправьте меня, если где-то ошибся.


Может кто знает как эту функцию активировать. Кабель есть, машина премиум на механике, как не пробовал не работает там эта функция как должна. что здесь пишут это просто вы на сцеплении выезжаете, никакой асист тут не при чем(((. А хотелось бы. Про туарег и фаэтон уже было сказано )) но у друга пассат, знаю как помощник должен работать этот....Очень полезная штука


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 авг 2011, 09:24
Сообщения: 137
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
electrik писал(а):
ewolf писал(а):
electrik писал(а):
все инжекторные машины ведут себя подобным образом

Совершенно верно. Инжектор старается не допустить, чтобы двигатель заглох и сам повышает обороты. Но это не связано с помощником при трогании в гору.

А в гору, при этом, он тоже держит машину?

Пробовал несколько раз, пару раз глох, пару раз машина начинала двигаться потихоньку вперед в горку :shock:
Пакета премиум нет, делаю вывод, что ассистента этого у меня нет. Ну и ладно в общемто :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:27
Сообщения: 1331
Откуда: мурманская обл.г.Мончегорск
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 321 раз.

Имя: владимир
Не морочте себе голову, нету у нас ни какого помошника.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1122
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Имя: Николай
с ассистентом подъема в гору машина не должна откатываться назад вообще. А она откатывается. То что написано в мануале, или на будущее, или для индусов ))))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 14:27
Сообщения: 322
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Похоже все осталось без изменения.
Alexey VW писал(а):
maluta писал(а):
Alexey VW
Пожалуйста просветите народ входит ли ассистент трогания в гору в пакет премиум ФПС с МКП?
В мануале дается описание работы ассистента трогания в гору, при отпускании педали сцепления( не трогая тормоз), автомобиль трогается.

Только с ESP, и то активировать его можно только самостоятельно изменением кодировки, с завода машины едут без ассистента.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2012, 17:10
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Не заморачивайтесь , вот ответ ОД (((
Ответ: Добрый день. vw polo sedan не оснащается ассистентом при трогании на подъеме. Данная опция называется «Auto-Hold» и активируется отдельной кнопкой.


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2282
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
В мануале описано так: не отпуская торомза выжать сцепление, включить первую (или заднюю) передачу и потихоньку отпускать сцепление и тормоз. Пробовал - работает. Хотя это основано, скорее, не на отдельной опции, а просто на стремлении двигателя поддерживать обороты ХХ. Правда, нужно приноровиться - педаль тормоза отпускать с небольшим опережением :)

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: