Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 14:27
Сообщения: 322
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Alexey VW
А все таки как помощник при трогании в гору работает? Как в мануале 2010 или 2011г?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
И еще, хочу внести немного ясности по-поводу работы этого злощастного ассистента, что бы не было путаницы, есть он или нет.
Работет на Поло он следующим образом. Допустим вы стоите на подъеме, коробка для сложности механика, стоите на нейтралке держите только педаль тормоза. Предположим, что впереди стоящий автомобиль тронулся и вам надо также тронуться за ним. Вы, выжимаете сцепление, включаете передачу, убираете ногу с педали тормоза - и о чудо! Автомобиль не катится назад, но радоваться рано, катиться назад он не будет только 2-3 секунды. Этого времени вполне достаточно для того чтобы без нервотрепки спокойно тронуться вперед без отката назад. Манипуляция с педалями в принципе неважна, даже если просто отпустить тормоз, ничего не выжимая и не включая, автомобиль не будет откатываться назад эти самые 2-3 секунды. Это достигается тем, что после отпускания педали тормоза, ЕSP не сбрасывает давление в контурах эти самые 2-3 секунды. Ни о какой нагрузке на двигатель и прочей ерунде здесь даже и речи нет. При этом ни каких толчков и дерганий при трогании, как будто вы трогаетесь держа тормоз, не будет. Все четко и слаженно, давление в контурах сбрасывается автоматически при появлении нагрузки.
Вот теперь ответьте мне у кого так же (автомат в драйве не в счет)?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
maluta писал(а):
Alexey VW
А все таки как помощник при трогании в гору работает? Как в мануале 2010 или 2011г?

Я не читал не тот ни другой. Мне порой кажется что их пишут переводчики, а не люди разбирающиеся в автомобилях. А еще в этих мануалах куча копипасты из других мануалов от других моделей, что приводит только к путанице.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2011, 20:58
Сообщения: 167
Откуда: Юбилейный, Московская область
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Alexey VW, получается у кого есть ESP то активировать помощник можно на спец. оборудовании у дилера? ( не совсем понял что такое VAG-com, может кто объяснит?). Мне впринципе этот помощник не особо нужен, но при прохождении ТО могу попросить чтоб его активировали ( до этого активировали функцию мгновенного расхода на ТО по моей просьбе)


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2282
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
Alexey VW писал(а):
Для того что бы "возбудить" этого ассистента, нужно в кодировке БУ тормозной системы поменять один бит с нуля на единицу и тогда он заработает.

А какой именно бит, не можете подсказать?

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
__ANDRUXA__ писал(а):
Alexey VW, получается у кого есть ESP то активировать помощник можно на спец. оборудовании у дилера? ( не совсем понял что такое VAG-com, может кто объяснит?). Мне впринципе этот помощник не особо нужен, но при прохождении ТО могу попросить чтоб его активировали ( до этого активировали функцию мгновенного расхода на ТО по моей просьбе)

Если знают как то могут, в принципе это не проблема.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 14:27
Сообщения: 322
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
__ANDRUXA__ писал(а):
не совсем понял что такое VAG-com, может кто объяснит?

Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки (+)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 21:12
Сообщения: 44
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
AndyBig писал(а):
Alexey VW писал(а):
Для того что бы "возбудить" этого ассистента, нужно в кодировке БУ тормозной системы поменять один бит с нуля на единицу и тогда он заработает.

А какой именно бит, не можете подсказать?

Поддерживаю вопрос, подскажите пожалуйста конкретно, где и какой бит заменить на единичку???
Отзовитесь, кто знает и уже сделал.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1122
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Имя: Николай
Ребята, Поднимаю тему. В общем ВСЕ счастливые обладатели автопобиля поло седан в комплектации с пакетом премиум, то есть имеющие в наличии ESP Boch 8.2 и датчик наклона (в штатной сиге стоит) МОГУТ АКТИВИРОВАТЬ СЕБЕ Помощник при трогании в гору, или HHC (Hill Hold Control). Получилось активировать вчера. Сегодня ехал на работу все горки со светофорами по дороге собрал. Очень удобная штука, не зря называют ассистент для девочек.
И так у меня машина Хайлайн с премиум пакетом МКПП (не только с автоматом можно делать), Активируется с помощью VAG COM в 3 блоке ABS/ESP. В 16 байте я поставил себе и 0 бит и 2. Точно какой отвечает за асситент не могу, потому что на самом деле пытался еще включить ТМР, он то же там включается, но это отдельная тема и поиски продолжаются. Активировал наверное со 129 попытки, потому что программа писала ошибку кодирования 078 (шнурок правда китайский), а вчера почему то пустила меня программа и разрешила активировать. И ВОТ ВСЕ РАБОТАЕТ ))) Честно мелочь а ОЧЕНЬ приятно ))) laie_68 respekt


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1122
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Имя: Николай
Alexey VW писал(а):
И еще, хочу внести немного ясности по-поводу работы этого злощастного ассистента, что бы не было путаницы, есть он или нет.
Работет на Поло он следующим образом. Допустим вы стоите на подъеме, коробка для сложности механика, стоите на нейтралке держите только педаль тормоза. Предположим, что впереди стоящий автомобиль тронулся и вам надо также тронуться за ним. Вы, выжимаете сцепление, включаете передачу, убираете ногу с педали тормоза - и о чудо! Автомобиль не катится назад, но радоваться рано, катиться назад он не будет только 2-3 секунды. Этого времени вполне достаточно для того чтобы без нервотрепки спокойно тронуться вперед без отката назад. Манипуляция с педалями в принципе неважна, даже если просто отпустить тормоз, ничего не выжимая и не включая, автомобиль не будет откатываться назад эти самые 2-3 секунды. Это достигается тем, что после отпускания педали тормоза, ЕSP не сбрасывает давление в контурах эти самые 2-3 секунды. Ни о какой нагрузке на двигатель и прочей ерунде здесь даже и речи нет. При этом ни каких толчков и дерганий при трогании, как будто вы трогаетесь держа тормоз, не будет. Все четко и слаженно, давление в контурах сбрасывается автоматически при появлении нагрузки.
Вот теперь ответьте мне у кого так же (автомат в драйве не в счет)?

Работает именно так как описал Alexey VW


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2282
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
Спасибо Ники за информацию :)
Добавлю :)
Помощник троганья в горку: Блок ABS/ESP (3-й блок), длинное кодирование, байт 16, бит 0 (нужно выставить в единицу, поставить галочку).
Работает так: когда машина стоит в горку (перед выше зада), то при отпускании педали тормоза остаются заблокированными еще в течении 2-3 секунд, потом довольно резко отпускаются. Если опять нажать тормоз, то после его отпускания тормоза опять будут удерживаться в течении 2-3 секунд. При этом не важно - нажато сцепление или нет, включена передача или нет. Влияет на ситуацию только включение задней передачи - если она включена, то при отпускании тормоза машина сразу начинает катиться назад, тормоза не удерживаются после отпускания педали.
Если машина стоит под уклон (зад выше переда), то помощник срабатывает только при включенной задней передаче, во всех остальных случаях отпускание тормоза приводит к скатыванию машины вперед :)
И еще: трогаться во время работающего помощника нужно активнее, так как попытка тронуться на малых оборотах, очень плавно, приводит к сильному падению оборотов - то есть сцепление уже начинает схватывать, а помощник еще удерживает тормоза, и при их отпускании машина дергается довольно заметно. Если же трогаться активнее, то помощник отпускает тормоза пораньше, и машина трогается без толчков и падения оборотов :)
Реагирует помощник только на уклоны больше определенной крутизны. Скажем, на небольшом уклоне при переезде через трамвайные пути он у меня не сработал. Но на таком уклоне и без помощника тронуться не проблема.
UPD: Помощник не работает, если открыта одна из дверей :) На открытый багажник не реагирует.

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 17:55
Сообщения: 10
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сегодня то же решил активировать "помощника",не получилось пишет ошибку 22.Может есть скриншот как должно выглядеть.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 11:11
Сообщения: 16
Откуда: Челябинская обл
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
у меня наверно дилер сам активировал)) у меня комфортлайт все работает, хотя в салоне когда покупал я про него и знать не знал, прочитал в мануале, попробывал все получается при троганье в гору


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:01
Сообщения: 269
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Николай К писал(а):
у меня наверно дилер сам активировал)) у меня комфортлайт все работает, хотя в салоне когда покупал я про него и знать не знал, прочитал в мануале, попробывал все получается при троганье в гору

Это странно, потому что завод уверяет, что без ESP эта функция технически невозможна


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1122
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Имя: Николай
megaaf писал(а):
Николай К писал(а):
у меня наверно дилер сам активировал)) у меня комфортлайт все работает, хотя в салоне когда покупал я про него и знать не знал, прочитал в мануале, попробывал все получается при троганье в гору

Это странно, потому что завод уверяет, что без ESP эта функция технически невозможна

Поддержу megaaf, в простом блоке АБС данную функцию реализовать невозможно. Кроме как вашей ноги и вакуумного усилителя давление в системе удержать никто не сможет))) поэтому скорее всего просто удобно трогаться после предидущего авто, почитайте ветку сначала там люди писали что у них работает )))) так же добавлю что для функционирования этой приблуды еще нужен датчик наклона (срабатывает только при уклоне более 5%)
Так что это заблуждение. И еще раз повторюсь активировать не просто tuzemec


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: