Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1122
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Имя: Николай
dimon-burg писал(а):
Сегодня все таки получилось активировать помощника! driver

Ну наконец то кто то активировал и воспользовался советом, а не спорит что нет такого помощника в поло седан ))) поздравляю


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1122
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Имя: Николай
dimon-burg писал(а):
Ники! Скинь в личку как активировать XDS.

Вообще в этой теме я и про XDS написал, нужно чуть внимательнее почитать. Но ща в личку кину, просто что бы далее не обращались по поводу лички - читайте внимательнее ))) или давайте тему такую создадим про XDS если интересно кому


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1122
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Имя: Николай
хотя почитал ветку еще раз, наверное особо ничего про это не написал. Выкладываю сюда пока что
Там все просто, проблема в том, что больше ни у кого не получилось.
Для начала нужно иметь ЕСП бош 8.2, далее в длинном кодировании 3 блока в 16 байте вешаешь галочку во 2 бите посути все. Но в адаптации того же блока открывается 2 канала - 35 и 36, там я себе поставил в 36 канале значение стронг, что бы схватывало пораньше и работало более ярко выражено что ли. ВОт и все


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 11:19
Сообщения: 145
Откуда: СПб
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
и у меня помощник активировался с первого раза вообще без проблем.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1122
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Имя: Николай
Сережка писал(а):
и у меня помощник активировался с первого раза вообще без проблем.

Ну значит вам повезло больше чем мне


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 16:46
Сообщения: 93
Откуда: 62 RUS
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Ники писал(а):
Сережка писал(а):
Ники!! напишите пошагово как активировать XDS, (тоже люблю поднажать).

Отписался в личку, все таки тема немного про другое )))
Ники!! Дружище!! Отпишись и мне пожалуйста :hi: Или выложи сюда.И спрашивать больше никто не будет ;)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1122
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Имя: Николай
Друзья мои, а 3 поста выше прочитать не судьба, отписал уже ))) Что бы не спрашивали laie_68


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2012, 17:30
Сообщения: 75
Откуда: Бугаганск, Пермский край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Ники писал(а):
Для начала нужно иметь ЕСП бош 8.2, далее в длинном кодировании 3 блока в 16 байте вешаешь галочку во 2 бите посути все. Но в адаптации того же блока открывается 2 канала - 35 и 36, там я себе поставил в 36 канале значение стронг, что бы схватывало пораньше и работало более ярко выражено что ли. ВОт и все


Это мы активируем XDS или Hill Hold Control? Здесьhttp://openecu.net/blog/VAG/44.html#cut написано что в 17 байте. Так как точно?
Можно описание процедуры активации и той и другой функции, а тоя запутался. Можно в личку или сюда без разницы. Заранее спасибо


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1122
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Имя: Николай
Ребята уж извините, но иногда просто не понимаю я людей. Есть ветка, в ней все разжевано и мной и АНдреем БИГ (извиняюсь за свое славянофильство). А вы начинаете ссылки с других ресурсов клееить, не заходя ни разу в блок АБС своего автомобиля и не зная его номера. Потому что зайдя туда вы бы увидели что 17 байта там просто НЕТ!!!!!
и те операции которые открываются по ссылке это применимо к гольфу или джетте например или октавии. И если бы ВЫ внимательно посмотрели, то на скринах написано "Компонент "ESP MK60EC1", что в свою очередь ни капли не ESP Boch 8.2, про которую писал я, и запись эту вы так же приципили к своему посту.
Или может кто то думает что вся электроника VAG одинаковая и что подходит для поло, то подходит для гольфа и пассата и туарега и ауди Р8 и порше. Нет это не так, уж даже и не знаю к сожалению или к радости...
Вот как то так heat


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2012, 17:30
Сообщения: 75
Откуда: Бугаганск, Пермский край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Проще нельзя объяснить, без "умничания" и лишних слов? По делу ответов не увидел


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1122
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Имя: Николай
Все ответы на предыдущих страницах, зачем по 10 раз все дублировать! ЧИТАЙТЕ!!!!!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2012, 17:30
Сообщения: 75
Откуда: Бугаганск, Пермский край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
3 из 4 станиц данной ветки посвящено тому кто как умеет трогаться в гору на механике и тому как наши водители путают мягкое с теплым. По делу буквально пару постов. Начали про помощника при движении на подъеме, а закончили про блокировку дифференциала. Как говорится начали за здравие, а закончили за упокой. Меня же интересует лишь сухой алгоритм активации HHC и XDS. Последний пост с описанием я так понял относиться к блокировке. Вобщем ветка достаточно запутана.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2012, 17:30
Сообщения: 75
Откуда: Бугаганск, Пермский край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Ладно, будем искать. Я так понимаю надо просто добраться до диагностического оборудования и там все станет ясно.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1122
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Имя: Николай
Да, когда зайдешь в блок АБС будет все понятно. Проблема будет в другом. Машина не дает менять кодировку - пишет ошибка 078.
Хотя может у тебя все и получится. У меня получилось, у Андрея - не все получилось. Косвенный контроль давления в шинах у меня не получилось ((


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2012, 17:30
Сообщения: 75
Откуда: Бугаганск, Пермский край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Раньше с диагностическим оборудованием почти не сталкивался - нужды не было. Но сейчас вроде нашел человека с Васей-диагностом. Посмотрим что получится, по результатам отпишусь.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: