Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2012, 17:30
Сообщения: 75
Откуда: Бугаганск, Пермский край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Попробовал сегодня активировать HHC и XDS, ничего не получилось - пишет ошибку 22 типа неправильная кодировка. Что делать, как быть? Может кто знает как победить? Машина выпуск по-моему май 2011. Может версия прошивки старовата?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2012, 17:30
Сообщения: 75
Откуда: Бугаганск, Пермский край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Кстати в 16 байте уже стоит галочка то ли в 4 то ли 6 бите (точно сейчас уже не помню). Нужно ли эту галочку убирать прежде чем поставить галочку в бите 1? Пробовали так и так - результата нет


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1511
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
John Doe
Цитата:
Так подъемы разные бывают. Назад машина не откатится если крутящего момента на холостых оборотах хватит чтобы тащить ее вперед. А откат назад при включенном D для АКПП вреден, поэтому ассистент подъема в горку весьма не лишняя штука (у нас он активирован на Фабии, на Поло, увы нет).

Что мешает чуток добавить оборотов, держа ногой тормоз, а потом отпустить тормоз и тронуться? Правда, я не знаю, что это должен быть за подъем. Сколько ни ездил - нигде машинка не откатывается, везде спокойно как минимум стоит на месте, а бывает на холостых и вперед ползет.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 712
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Azzteck писал(а):
Что мешает чуток добавить оборотов, держа ногой тормоз, а потом отпустить тормоз и тронуться? Правда, я не знаю, что это должен быть за подъем.
Дело не в том, что мешает, а в том, что с ассистентом это делать удобнее - отпустил тормоз, спокойно нажимаешь газ и едешь, без опасения отката.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1122
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Имя: Николай
Johnny Mnemonic писал(а):
Кстати в 16 байте уже стоит галочка то ли в 4 то ли 6 бите (точно сейчас уже не помню). Нужно ли эту галочку убирать прежде чем поставить галочку в бите 1? Пробовали так и так - результата нет

Убирать ничего не нужно. Это все кодировки системы ЕСП - они нужны.
Нужно только добавить 2 бита, в 0 и в 2, а не в 1
А то что будут проблемы я говорил, что не так все просто и что у меня получилось со 129 раза, у Андрея Биг получилось сразу. Думаю зависит от кабеля каким вы делаете и программы. Дерзайте. Штука очень удобная!! Кайфую, а от эмитации диффа вообще оргазмирую )))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1511
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
John Doe
Цитата:
Дело не в том, что мешает, а в том, что с ассистентом это делать удобнее - отпустил тормоз, спокойно нажимаешь газ и едешь, без опасения отката.

Я так и делаю, без всякого ассистента. Хотя на механике наверное полезная штука.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2012, 17:30
Сообщения: 75
Откуда: Бугаганск, Пермский край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Спасибо Ники за помощь и понимание. Сегодня все получилось - помощник точно заработал, а на счет блокировки надо будет в каком-то крутом повороте проверить.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2012, 17:30
Сообщения: 75
Откуда: Бугаганск, Пермский край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Покатался и особо изменений в поведении машины в плане имитации блокировки дифференциала не заметил, точнее машина и до этого управлялась хорошо, руля слушается хорошо. Но вот как точно узнать активировалась ХДС или нет? В 36 канале поставил стронг (кстати, а за что отвечает 35 канал?).


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2012, 17:30
Сообщения: 75
Откуда: Бугаганск, Пермский край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Да, чуть не забыл, 17 байт в 3 блоке существует))) По крайней мере у меня


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1122
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Имя: Николай
Johnny Mnemonic писал(а):
Покатался и особо изменений в поведении машины в плане имитации блокировки дифференциала не заметил, точнее машина и до этого управлялась хорошо, руля слушается хорошо. Но вот как точно узнать активировалась ХДС или нет? В 36 канале поставил стронг (кстати, а за что отвечает 35 канал?).

35 канал отвечает за включение выключение имитации. Пробовать нужно км на 100 в час скорости и входить в достаточно резкий поворот, желательно раньше в него часто входив на этой машине. Так вот теперь ( а у меня то же стронг стоит) машина как будто ввинчивается. Оч здорово это, еще бы подвеску чуть жестче и пониже...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1122
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Имя: Николай
Johnny Mnemonic писал(а):
Да, чуть не забыл, 17 байт в 3 блоке существует))) По крайней мере у меня

да бай то то существует, но в нем ничего не стоит и кажется даже и ставить не куда )))
Это как в 9 блоке, байтов 30, но используются только 24


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2012, 17:30
Сообщения: 75
Откуда: Бугаганск, Пермский край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Ок, попробую, хотя на таких скоростях в повороты обычно не вхожу - на наших поворотах небезопасно. Насколько я понимаю основное отличие ХДС от ЕДС - это то, что ЕДС также притормаживает буксующее колесо, но при этом душит двигатель, а ХДС не душит позволяя таким образом совершить маневр, например пройти вираж, на большей скорости. Так?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1122
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Имя: Николай
Ну это все системы очень похожие и работающие на базе ЕСП. Да двигатель не душит, ну как бы и работает как заявляют фольксвагенцы на скорости от 80


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2012, 17:30
Сообщения: 75
Откуда: Бугаганск, Пермский край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
А при работе ХДС лампочка ЕСП на приборке моргает?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2012, 17:30
Сообщения: 75
Откуда: Бугаганск, Пермский край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Раз 35 канал отвечает за включение, не надо ли в нем ничего менять? Я в него не заглядывал вроде


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: