Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Помощник при трогании в гору
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=1948
Страница 7 из 11

Автор:  Johnny Mnemonic [ 21 дек 2012, 20:33 ]
Заголовок сообщения: 

Попробовал сегодня активировать HHC и XDS, ничего не получилось - пишет ошибку 22 типа неправильная кодировка. Что делать, как быть? Может кто знает как победить? Машина выпуск по-моему май 2011. Может версия прошивки старовата?

Автор:  Johnny Mnemonic [ 21 дек 2012, 20:46 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати в 16 байте уже стоит галочка то ли в 4 то ли 6 бите (точно сейчас уже не помню). Нужно ли эту галочку убирать прежде чем поставить галочку в бите 1? Пробовали так и так - результата нет

Автор:  Azzteck [ 21 дек 2012, 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

John Doe
Цитата:
Так подъемы разные бывают. Назад машина не откатится если крутящего момента на холостых оборотах хватит чтобы тащить ее вперед. А откат назад при включенном D для АКПП вреден, поэтому ассистент подъема в горку весьма не лишняя штука (у нас он активирован на Фабии, на Поло, увы нет).

Что мешает чуток добавить оборотов, держа ногой тормоз, а потом отпустить тормоз и тронуться? Правда, я не знаю, что это должен быть за подъем. Сколько ни ездил - нигде машинка не откатывается, везде спокойно как минимум стоит на месте, а бывает на холостых и вперед ползет.

Автор:  John Doe [ 21 дек 2012, 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
Что мешает чуток добавить оборотов, держа ногой тормоз, а потом отпустить тормоз и тронуться? Правда, я не знаю, что это должен быть за подъем.
Дело не в том, что мешает, а в том, что с ассистентом это делать удобнее - отпустил тормоз, спокойно нажимаешь газ и едешь, без опасения отката.

Автор:  Ники [ 21 дек 2012, 22:49 ]
Заголовок сообщения: 

Johnny Mnemonic писал(а):
Кстати в 16 байте уже стоит галочка то ли в 4 то ли 6 бите (точно сейчас уже не помню). Нужно ли эту галочку убирать прежде чем поставить галочку в бите 1? Пробовали так и так - результата нет

Убирать ничего не нужно. Это все кодировки системы ЕСП - они нужны.
Нужно только добавить 2 бита, в 0 и в 2, а не в 1
А то что будут проблемы я говорил, что не так все просто и что у меня получилось со 129 раза, у Андрея Биг получилось сразу. Думаю зависит от кабеля каким вы делаете и программы. Дерзайте. Штука очень удобная!! Кайфую, а от эмитации диффа вообще оргазмирую )))

Автор:  Azzteck [ 22 дек 2012, 01:25 ]
Заголовок сообщения: 

John Doe
Цитата:
Дело не в том, что мешает, а в том, что с ассистентом это делать удобнее - отпустил тормоз, спокойно нажимаешь газ и едешь, без опасения отката.

Я так и делаю, без всякого ассистента. Хотя на механике наверное полезная штука.

Автор:  Johnny Mnemonic [ 22 дек 2012, 11:21 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо Ники за помощь и понимание. Сегодня все получилось - помощник точно заработал, а на счет блокировки надо будет в каком-то крутом повороте проверить.

Автор:  Johnny Mnemonic [ 22 дек 2012, 17:22 ]
Заголовок сообщения: 

Покатался и особо изменений в поведении машины в плане имитации блокировки дифференциала не заметил, точнее машина и до этого управлялась хорошо, руля слушается хорошо. Но вот как точно узнать активировалась ХДС или нет? В 36 канале поставил стронг (кстати, а за что отвечает 35 канал?).

Автор:  Johnny Mnemonic [ 22 дек 2012, 21:17 ]
Заголовок сообщения: 

Да, чуть не забыл, 17 байт в 3 блоке существует))) По крайней мере у меня

Автор:  Ники [ 22 дек 2012, 22:53 ]
Заголовок сообщения: 

Johnny Mnemonic писал(а):
Покатался и особо изменений в поведении машины в плане имитации блокировки дифференциала не заметил, точнее машина и до этого управлялась хорошо, руля слушается хорошо. Но вот как точно узнать активировалась ХДС или нет? В 36 канале поставил стронг (кстати, а за что отвечает 35 канал?).

35 канал отвечает за включение выключение имитации. Пробовать нужно км на 100 в час скорости и входить в достаточно резкий поворот, желательно раньше в него часто входив на этой машине. Так вот теперь ( а у меня то же стронг стоит) машина как будто ввинчивается. Оч здорово это, еще бы подвеску чуть жестче и пониже...

Автор:  Ники [ 22 дек 2012, 22:57 ]
Заголовок сообщения: 

Johnny Mnemonic писал(а):
Да, чуть не забыл, 17 байт в 3 блоке существует))) По крайней мере у меня

да бай то то существует, но в нем ничего не стоит и кажется даже и ставить не куда )))
Это как в 9 блоке, байтов 30, но используются только 24

Автор:  Johnny Mnemonic [ 23 дек 2012, 09:16 ]
Заголовок сообщения: 

Ок, попробую, хотя на таких скоростях в повороты обычно не вхожу - на наших поворотах небезопасно. Насколько я понимаю основное отличие ХДС от ЕДС - это то, что ЕДС также притормаживает буксующее колесо, но при этом душит двигатель, а ХДС не душит позволяя таким образом совершить маневр, например пройти вираж, на большей скорости. Так?

Автор:  Ники [ 23 дек 2012, 12:12 ]
Заголовок сообщения: 

Ну это все системы очень похожие и работающие на базе ЕСП. Да двигатель не душит, ну как бы и работает как заявляют фольксвагенцы на скорости от 80

Автор:  Johnny Mnemonic [ 23 дек 2012, 15:35 ]
Заголовок сообщения: 

А при работе ХДС лампочка ЕСП на приборке моргает?

Автор:  Johnny Mnemonic [ 25 дек 2012, 17:41 ]
Заголовок сообщения: 

Раз 35 канал отвечает за включение, не надо ли в нем ничего менять? Я в него не заглядывал вроде

Страница 7 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/