Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 00:11
Сообщения: 249
Откуда: Saratov
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Не нашел темы с подобной проблемой.
При включении задней передачи рычаг КПП будто упирается во что-то и не может до конца встать в нужное положение. Приходится по несколько раз его перетыкать туда-обратно. Если же попробовать силой его продвинуть, получается, но при этом характерный хруст-скрежет КПП. Такое не всегда, но в 80% случаев.
Отвечу на первый контрвопрос: перед включением задней оттормаживаюсь полностью, скорость=0.
Остальные передачи включаются нормально.
К дилеру не ездил пока с этим вопросом.

Было ли подобное у кого? Является ли это особенностью данной коробки?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 дек 2010, 23:28
Сообщения: 479
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Включается без хруста-скрежета. Несколько раз было так, когда не до конца рычаг вниз утоплял.

_________________
Доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 19:43
Сообщения: 128
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
У меня было такое на первых тысячах, со временем будет 70\30% включаться т.е. у меня из 10 раз 3 раза не включается!


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 23:30
Сообщения: 140
Откуда: г. Архангельск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
У меня иногда тоже такое бывает. Я в этом случае не отпуская сцепления включаю вторую, а потом снова заднюю. После этого действия задняя включается без проблем. С силой никогда не включаю.
(P.S. Думаю это особенность коробки, а именно работы синхронизаторов)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 16 сен 2010, 23:17
Сообщения: 62
Откуда: Кёнигсберг-Калининград 39RUS
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Бывает такое.С задней и с первой передачей.Просто еще раз сцепление выжимаю и все нормально.Особо по этому поводу не парюсь. :-)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 234
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Если в коробке передач что то не так включается, советую не ждать когда само по себе может быть рассосется, а прямиком к ОД в сервис.
Не сочтите за флуд, приведу пример из своей практики. Была когда то куплена Калина (новой). В коробке передач трудновато заходила первая передача, остальные без проблем. Ну думаю, машина новая, должно все притерется (да так и говорили мне знакомые, всеж наш автопром). Езжу, втыкаю первую когда с первого раза, когда со второго, жду когда притрется. Да и честно говоря не очень то хотелось на новой машине ехать в сервис чтоб они ее ковыряли. Где-то через год, у меня треснул корпус коробки (это другая история, на сервисе сказали что я сам ее ударил, я говорил что не ударял, гарантийным случаем не признали), но сейчас не об этом, вообщем чтобы мне не сильно потерять в деньгах за установку новой коробки, на сервисе мне предложили перебрать старую, купив лишь половинку корпуса коробки, вместо треснутой. Так вот, разобрав коробку, мастер прифигел от вида шестеренки первой передачи, говорит что она выглядит так как будто машина прошла 200т.км. Я спросил, как так может быть на почти новой машине. И он поделился информацией, что знает, как перегонщики на заводе отжигают на новых машинах (на максимальных оборотах на первой передаче), как загоняют на автовоз (по фиг на какой передаче), короче говоря, перебрал уже кучу коробок на приходящих с завода машинах. А я ездил, мучался, ждал когда притрется, а надо было сразу менять коробку по гарантии.
Вообщем написАл так много букв для того, чтобы другие не повторяли мою ошибку. ИМХО надо ехать к ОД при любом отклонении от нормальной работы коробки и не только ее, пока авто на гарантии.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1314
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 863 раз.
Igor писал(а):
И он поделился информацией, что знает, как перегонщики на заводе отжигают на новых машинах (на максимальных оборотах на первой передаче), как загоняют на автовоз (по фиг на какой передаче)

Совершенно верно - это "фирменный штрих" всех перегонщиков! В свои славные студенческие годы работал летом на практике на АЗЛК в цехе окраски (это был или 1990, или 1991 год) и мы с ребятами ходили на конвейер смотреть как машинки собираются. Москвич 2141 шёл тогда. Вот мы тоже тогда от перегонщиков офигевали: машина вкатывается на последний пост (пост регулировки), там маленько колдуют отвёрткой над карбюратором, потом приходит чел., садится, и газанув от души, оставляя на полу цеха перед выездными воротами черные полосы от буксующих передних, уносится в даль светлую. Думал, что у немцев не так, ан нет :-( .

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011, 02:03
Сообщения: 113
Откуда: Анапа-Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
jino писал(а):
Не нашел темы с подобной проблемой.
При включении задней передачи рычаг КПП будто упирается во что-то и не может до конца встать в нужное положение. Приходится по несколько раз его перетыкать туда-обратно. Если же попробовать силой его продвинуть, получается, но при этом характерный хруст-скрежет КПП. Такое не всегда, но в 80% случаев.
Отвечу на первый контрвопрос: перед включением задней оттормаживаюсь полностью, скорость=0.
Остальные передачи включаются нормально.
К дилеру не ездил пока с этим вопросом.

Было ли подобное у кого? Является ли это особенностью данной коробки?

тоже бывает не всегда но бывает


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Была Ниссан Альмера Н16, там был конструктивный баг с задней передачей, даже в мануале было написано:
- Не втыкается задняя? Ничего страшного, отпустите сцепление и еще раз его выжмите до конца и включите заднюю.
Предположение, не до конца выжато сцепление, не до конца утоплена рукоятка КПП для включения задней.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 00:11
Сообщения: 249
Откуда: Saratov
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
MacVit писал(а):
Предположение, не до конца выжато сцепление, не до конца утоплена рукоятка КПП для включения задней.

Сцепление выжимаю до конца, рычаг КПП вдавливаю до упора. Тем более слежу за этим, т.к. настораживает работа КПП.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Тогда в сервис


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011, 02:03
Сообщения: 113
Откуда: Анапа-Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
jino писал(а):
MacVit писал(а):
Предположение, не до конца выжато сцепление, не до конца утоплена рукоятка КПП для включения задней.

Сцепление выжимаю до конца, рычаг КПП вдавливаю до упора. Тем более слежу за этим, т.к. настораживает работа КПП.

у меня это случаеться иногда обычно рано утром когда на работу езжу (может плохо прогреваю)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 сен 2010, 18:23
Сообщения: 27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
тоже такое бывает довольно часто, уже привык включать первую потом заднюю


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 май 2011, 20:49
Сообщения: 42
Откуда: Авилон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Коллеги данную особенность объяснить просто
на шестерни задней передачи отсутствует синхронизатор, и ваша неудачная попытка включени это просто зуб одной шестерни попал на зуб другой.
отпуская педаль сцепления мы в холостую заставляем вращатья шестерням в МКПП и со второй попытки включаем ЗХ.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 19:35
Сообщения: 610
Изображения: 4
Откуда: Королёв М.О.
Благодарил (а): 632 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Имя: Дмитрий
У меня с задней вот какая ерунда включаешь сдаешь назад и если педаль не полностью отпускал то рычаг трудно вытаскивать (иногда с 1 ой таже хрень) было сие у кого а? Пробег 15000


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: