Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Включение задней на МКПП
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=2883
Страница 2 из 11

Автор:  Vlad [ 19 июн 2011, 00:10 ]
Заголовок сообщения: 

Тарас Брось писал(а):
Коллеги данную особенность объяснить просто
на шестерни задней передачи отсутствует синхронизатор, и ваша неудачная попытка включени это просто зуб одной шестерни попал на зуб другой.
Тогда как у меня на гольфе 10 лет все попадало куда надо???
P.S. явный брак

Автор:  Eugeneumb [ 19 июн 2011, 06:45 ]
Заголовок сообщения: 

Также можно слегка приложив усилие на рычаг при сторону включения передачи заднего хода, потихоньку отпускать педаль сцепления, пока передача не включится. Хруста при этом у меня никогда не было.
Еще, если наблюдается хруст при включении, можно после нажатия педали сцепления досчитать до 5, а только потом включать заднюю передачу.

Автор:  panstd [ 19 июн 2011, 10:17 ]
Заголовок сообщения: 

Всем
Из всего выше перечисленного - у меня ни разу ничего не было!
Я бы обязательно отправился в сервис! Если есть какие то невтыкания, хрусты и т.п., то явно что то не так работает. Пока машинка на гарантии - проблемку нужно решать. Вам же потом обидно будет, когда через 3 года коробка окончательно сдохнет :evil:

Автор:  Тарас Брось [ 23 июн 2011, 14:48 ]
Заголовок сообщения: 

Vlad
panstd

Добрый день!
не обижайтесь если у Вас даже автомобиль на осмотр не примут. Так как такой "эффект" есть абсолютно на всех автомобилях всех производителей.

А Ваше мнение будет расценено как субъективное ожидание клиента.
если кто-то захочет настоять на своем желании не вопрос!
милости просим, напишите заявление о проведении экспертизы.
так как автомобиль на гарантии, экспертизу проводить обязан ДЦ
ДЦ проведет экспертизу, и в случае ее не удовлетворительного ответа (не в пользу клиента) вы оплатите экспертизу.

Автор:  Халеби [ 24 июн 2011, 20:10 ]
Заголовок сообщения: 

panstd писал(а):
Всем
Из всего выше перечисленного - у меня ни разу ничего не было!
Я бы обязательно отправился в сервис! Если есть какие то невтыкания, хрусты и т.п., то явно что то не так работает. Пока машинка на гарантии - проблемку нужно решать. Вам же потом обидно будет, когда через 3 года коробка окончательно сдохнет :evil:


Пока новая идет притирка у меня было то же самое я и не парился,потом (обкатка) все стало на свое место.
А на ваше 3 года есть вопрос т.к. за это время можно накатать 300 тыс. а можно и всего 30 тыс.

Автор:  GRIMSUE [ 28 июн 2011, 09:28 ]
Заголовок сообщения: 

ОдноПОЛчане, нужен совет:
Езжу уже почти год, последние пару недель стал замечать, что после получаса-часа езды возникают проблемы с коробкой передач, становится трудно втыкать 2ю, 4ю и особенно 3ю передачу. Выжимаешь сцепление, пытаешься включить передачу - а рычаг как будто во что то упирается, и не идет в передачу. Если приложить усилие, то передача включается, но возникает устойчивое чувство, что это не хорошо, что силу приходится прикладывать.
То что 1я и задняя с натугом включается - уже привык, но вот то, что остальные передачи так себя ведут - очень подозрительно, возникает чувство, будто там масла нет, вот они и плохо переключаются.
У кого нибудь было подобное??? :?:

Автор:  mironus [ 02 июл 2011, 02:28 ]
Заголовок сообщения: 

тоже порой напрягает "тупость" коробки. Иногда чтобы включить заднюю приходится раза 2-3 отпускать\выжимать сцепление и тыкаться ручкой....Бывает такое с 3-й еще...что уже более критично!
уверен, что у ОД объяснят это "Особенность конструкции", так же как и заедание педали сцепления когда её отпускаешь! 014_

Автор:  Тарас Брось [ 09 июл 2011, 09:50 ]
Заголовок сообщения: 

ДИ.ман

Добрый день!
но с подобной эксплуотацией КПП ждем Вас на скорую замену сцепления.
ВЭЛКОМ!

Автор:  More [ 09 июл 2011, 11:44 ]
Заголовок сообщения: 

MacVit писал(а):
Была Ниссан Альмера Н16, там был конструктивный баг с задней передачей, даже в мануале было написано:
- Не втыкается задняя? Ничего страшного, отпустите сцепление и еще раз его выжмите до конца и включите заднюю.


Конструктивный баг это отсутствие синхронизатора,как на ГАЗ-53,кто ездил тот знает. Сцепление выжимаешь два раза,и втыкается с первого захода,на Фокусе МТ такая же фигня.

Вообще,конечно,умиляет желание современного производителя сэкономить на всём чем только можно. За ваши деньги - всё что угодно, навигаторы,парктроники,контроль слепых зон,автопарковка, а синхронизатор воткнуть на заднюю жлобятся. :lol:

Автор:  Тарас Брось [ 09 июл 2011, 15:40 ]
Заголовок сообщения: 

More
Добрый день
Жаль что дожив до 40 лет Вы до сих пор не знаете что ни на одной МКПП нет синхронизатора включения задней передачи. и голословно можете так заявлять что это дефект и прочее
по условиям включеничя ЗХ (задний ход) он (синхронизатор) там вообще не нуженю, так как включение происходит на полностью остановленном автомобили.

судя по вашим сообщениям Вы скорее всего ITшник, так что давайте каждый будет заниматься своим делом, у меня тоже есть куча вопросов к IT технологиям на которые мне не могут ответить подобные специалисты, единственно что я не кричу на каждом углу что Винды это плохая программа.

Автор:  More [ 09 июл 2011, 18:47 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемый Тарас!

1. Вам,как руководителю производства,необходимо обладать таким качеством как внимательность. Поверьте мне на слово,я нигде не написал,что отсутствие синхронизатора это "дефект". Если не верите на слово,перечитайте внимательно мой предыдущий пост.

2. В большинстве МКПП синхронизатор задней передачи действительно,не устанавливается. Но на некоторых МКПП он всё-таки есть. Например, в шестиступенчатой механической коробке ML6C, которая устанавливается на автомобили Пежо. Не сомневаюсь, что это знание позволит вам в дальнейшем не делать глобальные выводы о том, что "он там не нужен".

3. К сожалению, я не айтишник, вы ошиблись. :-)

Автор:  Sovpel [ 16 июл 2011, 11:01 ]
Заголовок сообщения: 

В общем-то это "проблема" уже идет с 3-их Гольфов и с этим ничего не сделаешь. Поскольку известно, что в наших коробках нет синхронизаторов ни на 1-ой передаче, ни на задней. Да и вообше наша коробка не спортивная, поэтому надо просто включать ее нежнее. Сам владелец 3-го Гольфа (2 литра с мех.), 4-го Гольфа (2 литра с мех.) и ФПС 1,6 с мех., так что это для меня не новость. И решается просто - еще раз выжать сцепление. :-)

Автор:  markof [ 16 июл 2011, 16:30 ]
Заголовок сообщения: 

Не пойму дебаты что сложного еще раз выжать сцепление конструкция такая для меня это не проблема

Автор:  Imian [ 16 июл 2011, 16:42 ]
Заголовок сообщения: 

Тарас Брось писал(а):
More
Жаль что дожив до 40 лет Вы до сих пор не знаете что ни на одной МКПП нет синхронизатора включения задней передачи
открою вам великую тайну, но на Волгах МКПП-5 оснащена синхронизаторами ВСЕХ передач, в т.ч. и з.х. так что не занимайтесь распространением откровенной дезы

Автор:  Mr.Handsome [ 28 сен 2011, 12:23 ]
Заголовок сообщения: 

Всем здрасьте!
Желаю ознакомиться с МКПП Поло Седана. Прошу, чтобы кто-нибудь пришил фоточку рукоятки КПП со схемой включения скоростей. Просто я еще учусь ездить, а фото мне бы помогло освоиться быстрей )

Страница 2 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/