Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Включение задней на МКПП https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=2883 |
Страница 7 из 11 |
Автор: | mkovalevskiy [ 17 апр 2012, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151,естественно, в моей голове на массовость данной неисправности даже намёка не было, но повторюсь, у Дмитрия (meh57) проблема с коробкой есть |
Автор: | Aftamat [ 17 апр 2012, 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поясните мне, я не уверен в своих знаниях устройства коробки, что может вызывать такой эффект в случае брака? |
Автор: | meh57 [ 17 апр 2012, 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aftamat Поясняю Скорее всего это виновата не КПП а сцепление-корзина или выжимной. Проблема видимо не массовая. И мною не надуманная. И езжу я вполне себе ничего. |
Автор: | Aftamat [ 18 апр 2012, 07:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
meh57 Никто не ставит под сомнения водительские способности. Я пытаюсь понять как это происходит, гцс не дожимает => не дожимает и вся корзина, но тогда это было бы на любой передаче, значит отпадает. Надо копать механизм переключения. Если все ок со всеми передачами вперед, а проблема с той для включения которой нужно утопить рычаг, то => сам этот механизм не исправен. Посмотреть бы на схему работы его. С другой стороны почему тогда со второго раза все включается? Не похоже это на механическую проблему... |
Автор: | meh57 [ 18 апр 2012, 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Включается не со второго раза. А через вторую-третью передачу. Причём это почти постоянно после ночной стоянки авто в гараже. (длительной более 10 часов) После работы сажусь в авто почти всегда включается задняя. На первых страницах темы есть аналогичная проблема. |
Автор: | Олег1510 [ 18 апр 2012, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
meh57 писал(а): Включается не со второго раза. А через вторую-третью передачу. Причём это почти постоянно после ночной стоянки авто в гараже. (длительной более 10 часов) После работы сажусь в авто почти всегда включается задняя. На первых страницах темы есть аналогичная проблема. Смущает одно-как механическая проблема связана со временем? |
Автор: | lomond [ 18 апр 2012, 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 писал(а): как механическая проблема связана со временем Скорее с температурой и вязкостью трансмиссионной смазки в КПП. |
Автор: | Олег1510 [ 18 апр 2012, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
lomond писал(а): Олег151 писал(а): как механическая проблема связана со временем Скорее с температурой и вязкостью трансмиссионной смазки в КПП. Ну..зимой я еще допущу...но сейчас какбэ морозы отступили..... |
Автор: | meh57 [ 18 апр 2012, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня такая же "беда". Пробег 5500 км. Но единственное что я заметил, если сразу включать заднюю на не прогретой машине, что летом, что осенью то это косяк периодически выскакивает 50 на 50. а если запущенная машина постоит 5 минут то косяка нет. Это я заметил потому что каждый раз беру машину из гаража и соответственно всегда включаю заднюю что бы из него выехать. При обычной езде задняя всегда нормально включается. Этот косяк у меня только когда беру машину. Почти аналогично и у меня. Только косяк выскакивает 80 на 20. |
Автор: | lomond [ 18 апр 2012, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Масло в коробке очень липучее, не зря характеризуется высокими противозадирными свойствами, вязкость примерно 70W80. КПП новая, зазоры не установившиеся. Смазка шестерен и валов саморазбрызгиванием, достаточно масла в сопряжениях только при работе. Во время стоянки масло уходит в поддон, остатки его в плотных соединениях как бы приклеивают детали. В отличии от прямой передачи с передаточным близко к единице количество деталей (шестерен, втулок, валов, синхронизаторов, муфт) в задней передаче или первой задействованных одновременно в передаче КМ максимально, так же много зубьев и шлицов в зацеплении. Чтобы вкл. эти реверсивные передачи надо всегда большее усилие. После приработки зазоры в деталях стабилизируются, контактные поверхности трения будут меньше, меньше остаточной липкости друг с другом. После предварительных переключений детали отходят, более густое остывшее масло не дает сразу "склеиться". Не исключаю так же, что требуется доп. регулировка кулисного механизма, на самый крайний случай - сменить масло. |
Автор: | Aftamat [ 19 апр 2012, 06:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
meh57 писал(а): Включается не со второго раза. А через вторую-третью передачу. Причём это почти постоянно после ночной стоянки авто в гараже. (длительной более 10 часов) После работы сажусь в авто почти всегда включается задняя. На первых страницах темы есть аналогичная проблема. А если сцепление выжать повторно, ну скажем не втыкается задняя -> повторно выжимаем сцепление и включаем заднюю. Поймал себя на мысли что всегда паркуюсь вечером задом к забору на стоянке, а утром соответственно заднюю не включаю и о проблеме такой могу и не знать... Если связано с температурой масла в коробке то это хоть как то объясняет, но опять же не понятно почему через вторую все нормально? Синхронизаторы? |
Автор: | meh57 [ 19 апр 2012, 07:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Може ти так. С повторным выжимом не включается. Хонечно если очень захотеть то с пятерным может и включиться. (с температурой не связано однозначно) В нашем городе из клубных машин проблема у меня одного) Хотя вру у mkovalevskiy плохо включаетя первая. |
Автор: | mkovalevskiy [ 19 апр 2012, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, у меня первая через раз не втыкается с первого раза |
Автор: | sibikin [ 22 апр 2012, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
сначала у меня тоже не включалась задняя , только с двойным выжимом но это было редко , а сейчас появился хруст, отвес к дилерам, они сказали развалился подшипник, так что думаю это болезнь . Обращайтесь к дилерам |
Автор: | meh57 [ 22 апр 2012, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Какой подшипник развалился. |
Страница 7 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |