Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Лязг при переключении передач на МКПП
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=2936
Страница 3 из 4

Автор:  DeO [ 02 июн 2011, 23:51 ]
Заголовок сообщения:  Лязг при переключении передач на МКПП

У меня после примерно 8000 пробега стал слышен металлический лязг при переключении передач (в движении). Звук негромкий, без какой-либо вибрации, нужно вслушиваться. Если еду по городу, звук практически не слышно, если еду по тихой дороге - то слышу. Лязг появляется не всегда, только когда сцепление отпускаешь не совсем плавно, то есть средненько или быстровато. Звук слышен до того момента, когда сцепление начинает выключаться, то есть до того, как у авто появляется тяга, примерно когда педаль сцепления начинаешь отпускать на 1/3 от ее хода. Характер звука - металлический лязг, звук не глухой, скорее звонкий, понять ничего не могу, напрягает.
С этой проблемой ездил к дилеру, проехали вместе с мастером, он звук тоже услышал, удивился. Мастер сделал какой-то запрос как он сказал "в Москву", оттуда ответили, что сами не понимают. Мастер предложил снять и разобрать коробку с условием, что если найдет причину, то гарантия, если нет, то все платно - примерно 15000 р. (((((

У кого такая же проблема? Подскажите, че и как.....

Автор:  sergeym [ 15 июл 2011, 23:19 ]
Заголовок сообщения: 

DeO писал(а):
У меня после примерно 8000 пробега стал слышен металлический лязг при переключении передач (в движении). Звук негромкий, без какой-либо вибрации, нужно вслушиваться. Если еду по городу, звук практически не слышно, если еду по тихой дороге - то слышу. Лязг появляется не всегда, только когда сцепление отпускаешь не совсем плавно, то есть средненько или быстровато. Звук слышен до того момента, когда сцепление начинает выключаться, то есть до того, как у авто появляется тяга, примерно когда педаль сцепления начинаешь отпускать на 1/3 от ее хода. Характер звука - металлический лязг, звук не глухой, скорее звонкий, понять ничего не могу, напрягает.
С этой проблемой ездил к дилеру, проехали вместе с мастером, он звук тоже услышал, удивился. Мастер сделал какой-то запрос как он сказал "в Москву", оттуда ответили, что сами не понимают. Мастер предложил снять и разобрать коробку с условием, что если найдет причину, то гарантия, если нет, то все платно - примерно 15000 р. (((((

У кого такая же проблема? Подскажите, че и как.....

интересно девки пляшут. Т.е. передача уже воткнута-шума нет. А появляется он когда диск сцепления даже еще не касается маховика

Автор:  Sergey_M [ 16 июл 2011, 00:17 ]
Заголовок сообщения: 

Есть лязг, нет его - это полностью зависит от работы педалью сцепления.
По крайней мере, такой вывод сделал для себя я.
Скажу больше: на Полике хэтче с DSG очень четко слышатся звуки из коробки (суть - механика с двумя сцеплениями). Кажется, что коробас "разболтался", учитывая, что сей агрегат - суть механика с двумя сцеплениями (сухими). Однако, лязгает тоже хаотически (нет какой-либо четкой закономерности этого явления). Примечательно, что на Гольфе с DSG вообще никогда не слышал ничего подобного.
На "мануальных" Тигуанах с 1.4 (компрессор + турбина) лязг приличный, особенно при неаккуратной работе педалью сцепления.
А вот обычный автомат на наших седанах работает без всяких лязгов/хрустов.

Автор:  Dmitry [ 16 июл 2011, 07:28 ]
Заголовок сообщения: 

Ноги короткие, сцепление не довыключаете, вот и лязг.когда тороплюсь, тоже до лязга доводил. Аккуратнее надо с сцеплением, точнее и нежнее.

Автор:  Sergey_M [ 16 июл 2011, 17:39 ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry писал(а):
Ноги короткие, сцепление не довыключаете, вот и лязг.когда тороплюсь, тоже до лязга доводил. Аккуратнее надо с сцеплением, точнее и нежнее.

Всегда полностью выжимаю педаль сцепления.

Автор:  DeO [ 05 авг 2011, 22:12 ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry писал(а):
Ноги короткие, сцепление не довыключаете, вот и лязг.когда тороплюсь, тоже до лязга доводил. Аккуратнее надо с сцеплением, точнее и нежнее.

Я вообще стараюсь очень аккуратно ездить, меня сразу научили, что сцепление надо выжымать до конца, я так и делаю, просто при отпускании педали порезче - лязг есть - факт!!! при нежном и планом но достаточно для города динамичном отпускании - лязга нет. Сравниваю с ВАЗ2107 - такого НИКОГДА не было!!!!

Автор:  Lyosha2005 [ 16 авг 2011, 23:29 ]
Заголовок сообщения: 

У меня ВАЗ 21121 2007 г.в., пробег 51000 км, Где-то недели две назад появился лязг из-под капота. Происходит он так: когда еду выжимаю сцепление, переключаю передачу, начинаю отпускать сцепление, слышится лязг. Чем медленнее отпускаю сцепление, тем тише лязг или вообще нет. Соответственно, если быстрее отпустить сцепление, тем громче лязг.
Ещё такой лязг бывает в момент пуска двигателя, но не всегда. Бывает, что и во время движения при переключении передач лязга нет. Один спец сказал мне, что это подушки двигателя. Попробую заменить.

Автор:  ant1tsov [ 17 авг 2011, 00:01 ]
Заголовок сообщения: 

Посадите кого-нить за руль и попросите попереключать передачи, а сами смотрите под капот - увидите направляющие которые при переключении щелкают и издают звук, похожий на лязг.. - это норма

Автор:  vovanair [ 19 авг 2012, 10:32 ]
Заголовок сообщения: 

И у меня лязг наблюдается. почитал форум и успокоился.Даже слышал как на новом пассате также щелкает! и лязг этот создает центрирующий рычаг мкпп

Автор:  tapertap [ 19 авг 2012, 10:35 ]
Заголовок сообщения: 

да должно ОНО щелкать......шестерни входят в зацепление.....металл об металл....... вот когда передачи начнут втыкаться с треском-тогда намного серьезней... bt

Автор:  zhilich [ 13 июн 2013, 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

У меня такой же лязг издаётся. Считаю, что это особенность работы сцепления и механизма переключения передач.

Автор:  Adrenaline Rush [ 14 июн 2013, 10:52 ]
Заголовок сообщения: 

В принципе всё логично. Всё сделано из металла, поэтому "лязг" будет слышен будь-то переключение на месте с выключенным двигателем или в движении с заведённым.
Это не проблема, а особенность работы. Ничего страшного в этом ведь нет, если подойти к этому вопросу без эмоциональной составляющей.

Автор:  zhilich [ 05 авг 2013, 13:32 ]
Заголовок сообщения: 

Меня тоже беспокоит этот лязг. Предполагаю, что звук издаёт болтающийся противовес КПП и что само по себе является нормой. Возможно вылечится доп. шумоизоляцией моторного отсека, либо о заменой балансира на аналог, который не лязгает.

Автор:  Adrenaline Rush [ 06 авг 2013, 09:25 ]
Заголовок сообщения: 

Заметил, что металлический звук присутствует при холодном двигателе и КПП.
На горячую получается вот так:
Смотреть на youtube.com

Двигатель остыл, КПП тоже:
Смотреть на youtube.com


Если под "лязгом" подразумевается то, что с трудом слышно на втором видео, то это особенность переключения передач, а не дефект.

Вечером сниму ещё одно, на холодную и выложу сюда. А то мне кажется, что мы тут о разных вещах говорим.

Автор:  zhilich [ 08 авг 2013, 00:10 ]
Заголовок сообщения: 

Мне кажется на видео не совсем то, что мы здесь обсуждаем. Лязг издаётся при переключении передачи и быстром отпускании сцепления, в тот момент, когда происходит состыковка маховика двигателя и первичного вала КПП. Причём никакого толчка на кузов не передаётся, т.е. сцепление отпускаем достаточно плавно без дерготни, но лязг тем не менее издаётся. Такое ощущение, что после включения передачи в коробке ещё что-то не перещёлкнулось, и после сцепления что-то дощёлкивается. Похожий лязг можно услышать даже на холостом ходу, без переключения передачи, если выжать педаль сцепления и резко бросить. Это моя субъективная оценка происходящего в двигательном отсеке во время лязга )

Возможно этот звук издаёт выжимной подшипник. А может этот звук издаёт противовес КПП: http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=80&t=3781

Одному, к сожалению, найти источник звука невозможно. Если будет помощник, обязательно посмотрю что именно лязгает.

Автор:  zhilich [ 08 авг 2013, 12:12 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня утром снял видео на холодную. Рычаг КПП на нейтрали, работаю только педалью сцепления. Точно такой же звук издаётся на ходу даже при более плавной работе сцеплением, причём на горячую сильнее:
Смотреть на youtube.com

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/