Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 306 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Rubberman писал(а):
Любая автоматическая коробка при холодном старте работает не по основному алгоритму.
Основной алгоритм работы запускается при достижении трансмиссионной жидкостью температуры около 50-60 градусов цельсия.

И меняй хоть каждый день...все одно...
Rubberman писал(а):
Любая автоматическая коробка при холодном старте работает не по основному алгоритму.
Основной алгоритм работы запускается при достижении трансмиссионной жидкостью температуры около 50-60 градусов цельсия.

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 01:08
Сообщения: 219
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Цитата:
Ну что спорить почем зря. Если не ошибаюсь, в сервисной книжке написано: масло в акпп меняется через 60 ткм пробега. Когда забирал машину из салона (РУС-ЛАН в Ярославле), разговаривал с сервис-мэном, он подтвердил этот факт, что на 4-ом ТО они меняют масло в акпп.

Интересно-во сколько Билетов Банка России обойдется сия замена у дилера?

седня полистал наконец книжку о нашем полоседане(купил еще полгода назад-тока щас руки до нее дошли:-)).
вы знаете:много интересного для себя узнал ;)
зафотал вам страничку по замене масла-в принципе ничего сложного.какого то глобального сервисного супер пупер эксклюзивного оборудования не потребуется.для наглядности выкладываю(примерную)схему нашей АКПП:
цифра 1:переливная трубка
цифра 2:пробка сливного отверстия.
З.Ы.тока не до конца понял по поводу смены жижы:заливаем 3 литра.это как это?!что то маловато,не?метод частичной замены,я правильно понял?...................


Вложения:
В АКПП масло не меняют!
022.jpg [ 73.48 КБ | Просмотров: 1924 ]
В АКПП масло не меняют!
230820122973.jpg [ 1.2 МБ | Просмотров: 1924 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 16:31
Сообщения: 30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Как сливать понятно, а куда заливать там есть схема? ) и еще, читал, при смене трансмиссионной жидкости должен меняться фильтр. Есть в этом руководстве информация об этом?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 11:26
Сообщения: 294
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
valerik писал(а):
метод частичной замены,я правильно понял?...................

Правильно)))
По сабжу:
Одного до сих пор не пойму - есть примеры того, что автомат "убился" благодаря отсутствию сей процедуры? Бережная эксплуатация продлевает жизнь коробке намного больше, чем регулярная частичная замена жижи...
Это если в движке слить половину масла и залить половину свежего - есть в этом смысл?
Еще раз скажу: автомат в любом случае будет иметь естественный износ, меняете вы половину жижи или нет (или даже полностью, хотя здесь вариант убить неквалифицированной заменой гораздо реальнее), и износ этот больше зависит от режима эксплуатации коробки. Соответственно срок службы вы не продлите заменой - износ трущихся деталей все равно заставит ремонтировать коробку к концу расчетного срока эксплуатации. И каков будет пробег - в большей степени зависит от того, рвете вы коробку или нет.

_________________
Оценка 4 с плюсом. Плюс за нормальную проработку дизайна кузова, а не тупо "приваренный" к хэтчу багажник. Необходима пусть и небольшая, но ...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 11:26
Сообщения: 294
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
gds писал(а):
Как сливать понятно, а куда заливать там есть схема? ) и еще, читал, при смене трансмиссионной жидкости должен меняться фильтр. Есть в этом руководстве информация об этом?

Есть специальные "шприцы" для залива... Фильтр меняется при снятии поддона и, соответственно, при полном сливе масла... При частичной - не меняется...

_________________
Оценка 4 с плюсом. Плюс за нормальную проработку дизайна кузова, а не тупо "приваренный" к хэтчу багажник. Необходима пусть и небольшая, но ...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 01:08
Сообщения: 219
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Цитата:
Как сливать понятно, а куда заливать там есть схема? )

так на фотке которую я выложил,все подробно распИсано!!!читайте внимательней:-))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 21:05
Сообщения: 325
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Dreich писал(а):
gds писал(а):
Как сливать понятно, а куда заливать там есть схема? ) и еще, читал, при смене трансмиссионной жидкости должен меняться фильтр. Есть в этом руководстве информация об этом?

Есть специальные "шприцы" для залива... Фильтр меняется при снятии поддона и, соответственно, при полном сливе масла... При частичной - не меняется...

Вы не правы. Со снятием поддона это тоже частичная замена, судя по другим форумам ~4 л выльется. Полная - замена на установке с помощью вытеснения, но возможно такой способ применять, когда на коробке есть отдельные сливное и заливное отверстия или радиатор АКПП, тогда отсоединяют трубки на нём.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 11:26
Сообщения: 294
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Iceman2 писал(а):
Dreich писал(а):
gds писал(а):
Как сливать понятно, а куда заливать там есть схема? ) и еще, читал, при смене трансмиссионной жидкости должен меняться фильтр. Есть в этом руководстве информация об этом?

Есть специальные "шприцы" для залива... Фильтр меняется при снятии поддона и, соответственно, при полном сливе масла... При частичной - не меняется...

Вы не правы. Со снятием поддона это тоже частичная замена, судя по другим форумам ~4 л выльется. Полная - замена на установке с помощью вытеснения, но возможно такой способ применять, когда на коробке есть отдельные сливное и заливное отверстия или радиатор АКПП, тогда отсоединяют трубки на нём.

Все правильно, полная - на спец оборудовании под давлением. И менять надо по хорошему только так. Но большинство механиков криворукие и обращаться с таким оборудованием не могут/не хотят/зачем?/много возни-мало денег/еще куча всяких вариантов)))))
Поэтому полная замена в нашем (общесовковом :grin: ) понимании - это разбор и слив всего, что сольется))))) А потом сбор, залив и погонять на холостых на всех режимах, чтоб тем самым давлением прогнать масло. Здесь есть хоть кто-нибудь из радетелей замены масла в автомате, кто делал это на специальном стенде под давлением? Боюсь, что нет или 1-2 человека (опять же - дорого/тупые механики/нет в нашем городе/не хочу искать/другое, нужное подчеркнуть).
Вот поэтому я и говорю - не надо масло в АКПП менять (особенно так, как это большинство делает), не будет коробке от такой замены лучше, как бы хуже не стало ;) Еще могу понять такую замену на сильно б/у коробке, которая дергать начинает, в попытках спасти агрегат и продлить его жизнь хоть ненадолго, терять то нечего все равно, а вот на новой АКПП или с небольшим пробегом (до 100 тыс.км) это ахтунг какой то :!:

_________________
Оценка 4 с плюсом. Плюс за нормальную проработку дизайна кузова, а не тупо "приваренный" к хэтчу багажник. Необходима пусть и небольшая, но ...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 20:51
Сообщения: 147
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Рукожопость механиков обычно проявляется в обратном - они с радостью прокачают вам 12-15 литроф АТФ на аппарате, но поддон вскрывать не будут, и соответственно, фильтр тоже не поменяют. Никто вам не мешает после снятия поддона, смены фильтра и заливки жижи еще и прокачать ее. Единственная сложность с случае поло седана - надо снять теплообменник и организовать циркуляцию АТФ из/в коробку. И по завершению надо организовать контроль уровня с помощью диагностического оборудования.

Ерунду про вред частичной смену только не пишите - это нормальный вариант смены АТФ. В хондах он задокументирован и родной, например.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 11:26
Сообщения: 294
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Rubberman писал(а):
Ерунду про вред частичной смену только не пишите - это нормальный вариант смены АТФ. В хондах он задокументирован и родной, например.

Я про вред не пишу - ставлю вопрос о наличии пользы и смысла в случае с исправной новой/немного б/у коробкой. А коль скоро ее нет (пользы то), то частично разбирать новый коробас (для меня ваша рекомендация 30 тыс.км - это новый, я их за год прохожу) это может и вред, каждый решает для себя сам. Лично для меня польза сомнительна, а значит - вред. Ибо потрачено время, деньги, неизвестно досконально качество работ. А результат, даже если все сделано хорошо и нигде не течет, масло залито по норме, фильтр поменян, бла-бла-бла, не очевиден, ибо коробка имеет ресурс, сильно продлить который не получится банальной частой сменой масла, к тому же частичной. Я лучше эти деньги потрачу на капремонт коробки на 200 тыс.км. и получу по сути новый агрегат, взамен вашего полудохлого (200 тыс.км не шутка, даже если масло каждый день менять), "хорошо сбереженого" и потому более дорогого, аппарата. Это с любой вещью - лучше бережно относится изначально, чем танцевать танцы с бубном в попытках продлить жизнь "по уму". Мое мнение - проще ездить аккуратно, коробку не рвать, и будет счастье, ничего менять не надо будет.
P.S. задокументированная частичная смена масла у Хонды вызывает у вас доверие, а отсутствие сей необходимости у VW нет? :?: В чем причина такой избирательности? Предвзятое отношение, взращённое на опыте эксплуатации "надежнейших" правых рулей? :grin:

_________________
Оценка 4 с плюсом. Плюс за нормальную проработку дизайна кузова, а не тупо "приваренный" к хэтчу багажник. Необходима пусть и небольшая, но ...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 апр 2012, 23:11
Сообщения: 207
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Мой опыт смены масла в АКПП. До поло ездил на праворульке (мазда фамилия 1995гв) масло менял методом полной замены (прокачка 12 литров АТФ на спец. оборудовании, поддон снимался и сетчатый фильтр с магнитиком промывался) каждые 50-60ткм. При самой замене цвет масла в АКПП отличался от нового, в АКПП масло было темнее. Данная машина была куплена с пробегом 90ткм и продана с 320ткм. АКПП все время была полностью исправна и не требовала никакого ремонта, вы только представьте - 17 лет эксплуатации и 320ткм по пробкам (сначала японским, потом московским), причем это не предел, теперь на ней ездит новый владелец.

У мастера, где я обслуживал машину был такой подход к замене масла в АКПП, если масло в машине не менялось долгое время он не рекомендовал клиентам его менять, т.к. появлялась вероятность забить канал старыми отложениями, которые начнут вымываться при прокачке свежего масла. В случае если масло не менялось долго мастер советовал его не менять и ездить пока не сломается, на убой.

На поло планирую менять масло раз 50-60ткм методом полной замены и на рекомендации производителя пофиг.

_________________
4 из 5 В целом машина достаточно удачная и является неплохим выбором в своем ценовом сегменте. Если не брать во внимание суету на форуме, (вполне возм...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Rubberman писал(а):
Ерунду про вред частичной смену только не пишите - это нормальный вариант смены АТФ. В хондах он задокументирован и родной, например.


У Фольксвагена тоже.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 16:31
Сообщения: 30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
интересно, а сколько приблизительно будет стоить полная замена жидкости акпп с фильтром и работой? (в хорошем, но не обязательно официальном сервисе)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 апр 2012, 23:11
Сообщения: 207
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
gds писал(а):
интересно, а сколько приблизительно будет стоить полная замена жидкости акпп с фильтром и работой? (в хорошем, но не обязательно официальном сервисе)

Стоимость такой замены складывается из стоимости:
~12л масла для АКПП (для двигателя ~1,5л)
Фильтра масла АКПП, если фильтр металлический-сетчатый, то его менять не надо, только промыть, т.к. он не изнашивается
прокладки поддона АКПП
и работ

Работы стоят порядка 1200-1500р, остальное надо смотреть по каталогам и узнавать цены.

_________________
4 из 5 В целом машина достаточно удачная и является неплохим выбором в своем ценовом сегменте. Если не брать во внимание суету на форуме, (вполне возм...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 12:52
Сообщения: 199
Изображения: 0
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
менял ли уже кто-то масло в акпп, как меняли, какие последствия?
есть ли народ с пробегами более 80 т.км. с проблемами акпп?


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 306 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: