Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 306 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 апр 2012, 23:11
Сообщения: 207
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
evgenvw писал(а):
менял ли уже кто-то масло в акпп, как меняли, какие последствия?
есть ли народ с пробегами более 80 т.км. с проблемами акпп?

Почитал в интернете про АКПП на поло, менять масло методом полной замены не получится из-за конструкции АКПП. Полная замена осуществляется подключением к контуру циркуляции АТФ, который проходит через радиатор охлаждения двигателя, т.е. шланги циркуляции АТФ вместе радиатора подключают к спец стенду который забирает старое масло с одного шланга о закачивает свежее в другой.
В АКПП поло, на сколько я понял, система охлаждения выполнены путем циркуляции охлаждающей жидкости(антифриза) внутри АКПП, т.е. подключиться к контуру циркуляции АТФ не получится, соответственно возможна только частичная замена (слив из поддона при его снятии).

Это конечно минус, далее, отзывы по эксплуатации данной АКПП на других моделях машин мягко говоря не лестные, наша АКПП склонная к перегреву, ее система охлаждения не совсем удачная, надеюсь, что двигатель поло более "холодный" в отличии от других моделей VAG и это компенсирует неудачную систему охлаждения АКПП.

_________________
4 из 5 В целом машина достаточно удачная и является неплохим выбором в своем ценовом сегменте. Если не брать во внимание суету на форуме, (вполне возм...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 01:08
Сообщения: 219
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
я так понимаю речь идет о АКПП поло DSG? :-))


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 апр 2012, 23:11
Сообщения: 207
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
valerik писал(а):
я так понимаю речь идет о АКПП поло DSG? :-))

Какой такой DSG, речь идет об АКПП Aisin TF-60SN (VAG 09G)

Кстати наша АКПП очень требовательна к точному количеству АТФ, перелив и недолив вызывает проблемы в работе.

_________________
4 из 5 В целом машина достаточно удачная и является неплохим выбором в своем ценовом сегменте. Если не брать во внимание суету на форуме, (вполне возм...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 712
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
valerik писал(а):
я так понимаю речь идет о АКПП поло DSG? :-))

Нет, речь о АКПП Aisin, которую ставят на Поло-седан.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 12:52
Сообщения: 199
Изображения: 0
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
georgioну благодаря конструкции достаточно легко выставить уровень. все лишнее выльется само при проверке уровня:)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 апр 2012, 23:11
Сообщения: 207
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
evgenvw писал(а):
ну благодаря конструкции достаточно легко выставить уровень. все лишнее выльется само при проверке уровня:)

Есть нюанс, процедуру выставления уровня АТФ нужно делать при определенной температуре АТФ, от +35С до +45С (это больше чем у холодной машины и меньше чем у горячей). Подловить эту температуру без контроля VAG-COMом очень сложно, а даже небольшая погрешность как в плюс так и в минус делает работу АКПП неправильной.

Вот хорошая статейка
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... &p=2501577

_________________
4 из 5 В целом машина достаточно удачная и является неплохим выбором в своем ценовом сегменте. Если не брать во внимание суету на форуме, (вполне возм...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 10:20
Сообщения: 540
Откуда: Выкса, Нижегородская обл
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
georgio писал(а):
Это конечно минус, далее, отзывы по эксплуатации данной АКПП на других моделях машин мягко говоря не лестные, наша АКПП склонная к перегреву, ее система охлаждения не совсем удачная, надеюсь, что двигатель поло более "холодный" в отличии от других моделей VAG и это компенсирует неудачную систему охлаждения АКПП.


Косяки системы охлаждения АКПП в обычной эксплуатации вряд ли проявятся, а вот если забуксовать в снегу или ездить в режиме педаль в пол, то тут уже можно ждать последствий. Двигатель тут ничего в принципе скомпенсировать не может.

_________________
Машина вполне надежна, не сильно балует комфортом, но хорошо управляется, достаточно компактна и маневренна, в тоже время удобна и вместительна в роли...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 533
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
На прежней машине была АКПП фольцваген 01м- дак вот- поменял масло сам при пробеге авто 300тыс.км- стоял родной фильтр - того же года что и авто - машина из америки- вот и делайте выводы- когда нужно менять масло....


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 18:36
Сообщения: 356
Изображения: 5
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
romancon писал(а):
На прежней машине была АКПП фольцваген 01м- дак вот- поменял масло сам при пробеге авто 300тыс.км- стоял родной фильтр - того же года что и авто - машина из америки- вот и делайте выводы- когда нужно менять масло....

Родной фильтр абсолютно ничего не говорит, кроме того что его не меняли. Но это не говорит о том, что масло в АКПП не меняли все 300тыс.км.
К примеру я на первой своей машине (тойоте) масло в АКПП менял через 60-70тыс.км. пробега, а фот фильтр к 300тыс.км. пробега так и не поменял ни разу, только 1 раз промыл его где-то после 250тыс.км... АКПП работала без нареканий, т.к. масло там все-таки менялось, а это основное. Фильтр и снятие поддона уже дополнение, улучшающее условия.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 20:51
Сообщения: 147
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Типичные неисправности и ремонт АКПП TF60SN (09G), TF61SN (09K) и TF62SN (09M)

http://transparts.by/articles/41-remont ... n-09m.html
http://www.transakpp.ru/232/main/info-audi/tf60sn.html

В общем, если у вас стоит теплообменник, меняйте каждые 40-60 ткм масло (ATF: G 055 025 A2) с фильтром и ставьте дополнительный радиатор акпп.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1361
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 698 раз.
Поблагодарили: 1098 раз.

Имя: Дмитрий
Господа, если среди вас есть спецы по АКПП, то хочу задать вопросы.
Задумал я менять масло по следующей причине.
Если стоя на месте отпускаю тормоз, на газ не жму - машина поехала, и...2-3 легких толчка. Далее, при не динамичной езде, как только переключается на 4-ю (обороты около 1,8) есть похожие, легкие толчки примерно до 2т.об. потом всё ок.
Что это может быть и поможет ли мне замена масла?
Кот знает характеристики масла для этой коробки (что можно лить кроме оригинала)?
Ошибок в электрике АКПП не обнаружено.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 24 июл 2013, 11:03
Сообщения: 547
Откуда: Россия
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Насчет масла, могу переадресовать на форум LM, там отвечает LIK, пост 10. http://forum.liquimoly.ru/topic/14602-m ... polo+sedan


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1361
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 698 раз.
Поблагодарили: 1098 раз.

Имя: Дмитрий
pstat писал(а):
Насчет масла, могу переадресовать на форум LM, там отвечает LIK, пост 10. http://forum.liquimoly.ru/topic/14602-m ... polo+sedan

Вывод понятен. В нашем случае, лить только оригинал.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 24 июл 2013, 11:03
Сообщения: 547
Откуда: Россия
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
musickant писал(а):
pstat писал(а):
Насчет масла, могу переадресовать на форум LM, там отвечает LIK, пост 10. http://forum.liquimoly.ru/topic/14602-m ... polo+sedan

Вывод понятен. В нашем случае, лить только оригинал.

Это точно, остальное очень сомнительно, если представители компаний масленок юлят.


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1510
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
georgio писал(а):
evgenvw писал(а):
менял ли уже кто-то масло в акпп, как меняли, какие последствия?
есть ли народ с пробегами более 80 т.км. с проблемами акпп?

Почитал в интернете про АКПП на поло, менять масло методом полной замены не получится из-за конструкции АКПП. Полная замена осуществляется подключением к контуру циркуляции АТФ, который проходит через радиатор охлаждения двигателя, т.е. шланги циркуляции АТФ вместе радиатора подключают к спец стенду который забирает старое масло с одного шланга о закачивает свежее в другой.
В АКПП поло, на сколько я понял, система охлаждения выполнены путем циркуляции охлаждающей жидкости(антифриза) внутри АКПП, т.е. подключиться к контуру циркуляции АТФ не получится, соответственно возможна только частичная замена (слив из поддона при его снятии).

Это конечно минус, далее, отзывы по эксплуатации данной АКПП на других моделях машин мягко говоря не лестные, наша АКПП склонная к перегреву, ее система охлаждения не совсем удачная, надеюсь, что двигатель поло более "холодный" в отличии от других моделей VAG и это компенсирует неудачную систему охлаждения АКПП.

А как его менять то тогда??? Методом полной замены нельзя, про етод частичной замены пишут что он не имеет смысла


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 306 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: