Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 306 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2011, 07:43
Сообщения: 55
Откуда: Омск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
откручивают поддон, что вытекло - то вытекло, назад прикрутили, долили свежего до уровня. И так каждые 60 тыс. пробега.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 янв 2012, 15:59
Сообщения: 3
Откуда: ЕКа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сегодня частично заменил масло (пробег 78 т.км) заменили фильтр, прокладку поддона залили всего 3 литра масла.После замены коробка стала работать мягче.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 14 май 2012, 14:04
Сообщения: 71
Откуда: Фрязино
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Azzteck писал(а):
В АКПП поло, на сколько я понял, система охлаждения выполнены путем циркуляции охлаждающей жидкости(антифриза) внутри АКПП, т.е. подключиться к контуру циркуляции АТФ не получится, соответственно возможна только частичная замена (слив из поддона при его снятии).

А я до сегодняшнего дня понимал, что ATF нагревается, охлаждается в радиаторе СОД?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 20:51
Сообщения: 147
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Юрбан писал(а):
А я до сегодняшнего дня понимал, что ATF нагревается, охлаждается в радиаторе СОД?

Так было в старых авто и в версиях VAGовских машин с улучшенным охлаждением: АТФ циркулировала в отдельном контуре основного радиатора. У поло от системы охлаждения подведен антифриз к небольшому теплообменнику снаружи АКПП, в котором циркулируют два контура - антифриз и АТФ. Эффективность ниже, охлаждение хуже, масло быстрее гробится, а за ним и коробка. Особый привет любителям поставить защиту двигателя снизу - охлаждение коробки ухудшается еще сильнее. Поэтому периодически АТФ надо освежать хотя бы частичной заменой (лучше раз в 30 тысяч или два года).


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:49
Сообщения: 166
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
В этой теме все философствуют о том надо или нет, и если надо то когда. Первым поликам уже по 4 года и пробег далеко за 60ты.км. вот только нет ни одного отчета по замене масла в нашем форуме, на других то есть. Список материалов для замены:
G055025A2 – жидкость (непомерно дорогая, аналог Mobil ATF 3309), по непроверенной информации она же и залита в оригинальных баночках.
09G321370 - прокладка поддона
09D321181B - кольцо уплотнительное
WHT000310A - пробка поддона
09G325429A – фильтр
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 43&t=43045
Хотелось бы увидеть результаты трудов наших одноклубников с описанием подробностей и всяких приспособ для заливки масла.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 22:40
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Интересно было бы узнать действительно ли Mobil ATF 3309 залит в банках с надписью Vag ?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 мар 2014, 07:50
Сообщения: 1
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Сергей
Пробег без малого 110 000, на АКПП на ручнике дымил резиной пару раз, очень агрессивная езда. Ничего не менял, несколько раз ударялся поддоном АКПП о что либо( он замят). Разницу ни в переключении, ни в чем другом не ощущаю, все мягко, изредка когда едешь 5 км/ч и резко привавляешь газу еле заметный толчек с 1 на2 передачи, далее норм. Толчки замечаю с 15 тыс пробега. Бензин всегда 92. Машина март 2012. Делаем выводы сами.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:04
Сообщения: 266
Откуда: черкассы
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Имя: игорь
BETAxxx писал(а):
Пробег без малого 110 000, на АКПП на ручнике дымил резиной пару раз, очень агрессивная езда. Ничего не менял, несколько раз ударялся поддоном АКПП о что либо( он замят). Разницу ни в переключении, ни в чем другом не ощущаю, все мягко, изредка когда едешь 5 км/ч и резко привавляешь газу еле заметный толчек с 1 на2 передачи, далее норм. Толчки замечаю с 15 тыс пробега. Бензин всегда 92. Машина март 2012. Делаем выводы сами.

Обнадеживающий пост. Спасибо!!! respekt


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 13:19
Сообщения: 161
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Подтвержу, машина января 2011г. Пробег 100 т. Км., ничего не менял, все гуд. КМК, тема для параноиков.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1492
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 285 раз.
может кто-то собирается эксплуатировать коробку и до 200-300 ткм пробега)


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 855
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
ShipKo писал(а):
Пробег 100 т. Км., ничего не менял, все гуд. КМК, тема для параноиков.
А тыс через 20-30 начнутся проблемы (вдруг), но вас же это не пугает, вы ее уже продадите. А кто то собирается ездить гораздо больше.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:49
Сообщения: 166
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Недавно поменял масло в акпп, пока что не в своем полике, а в октавии товарисча, но коробки там почти одинаковые и способ замены масла не отличается. Для этого нужен водопроводный шланг 1,2-1,5м ну и расходники: прокладка, фильтр, уплотнительное кольцо пробки, масло (мы использовали Mobil ATF 3309)
Собственно замена на удивление проста, но нужно 2 человека и комп. Откручиваем пробку и переливную трубку, сливаем масло, затем откручиваем поддон и фильтр. Сливается около 3,5л. Пока коробка остывает, собираем конструкцию из шланга и бутылки, сверлим в пробке отверстие 10мм и засовываем в него отрезанный и оголенный от оплетки шланг и подвешиваем бутылку к капоту. Холодное масло течет медленно, поэтому грели его на двигателе.
Заливаем 4л масла, заводим двигатель, гоняем его по режимам с задержкой в каждом по 20с, доводим температуру до 34 градусов ставим в нейтраль, откручиваем шланг и сливаем излишки. Слив лишнее и доведя температуру до 35-45 градусов (мы до 36 довели) закручиваем пробку.
Затем погоняли машину по трассе пол часика и еще раз сменили масло, но уже без снятия поддона, слилось около 3л. В итоге понадобилось 7литров масла. По отзывам хозяина машины, коробка стала переключаться плавнее, магниты в поддоне были похожи на ежика (наросты от каких то элементов коробки), пробег на тот момент был 60тыс (правда там 150л.с.), так что наша должна нормально дожить до 60 тыс. В замене есть одна проблема, коробка остывает ОЧЕНЬ долго, при том что на улице было около нуля. Если менять летом то нужна вся ночь что бы остудить ее.


Вложения:
В АКПП масло не меняют!
IMG_2718.JPG [ 250.92 КБ | Просмотров: 1291 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 09:14
Сообщения: 199
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
ol31 писал(а):
поменял масло в акпп

Фото жижи в студию, желательно после отстоя в прозрачной таре

_________________
По возможности нужно покупать иномарку собранную не в России.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 18:36
Сообщения: 356
Изображения: 5
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
ol31, Интерсно что дала вторая замена, без снятия поддона? Какое на вид было масло после слива?

p.s. на японцах, где имеется радиатор АКПП замена обстоит несколько проще, там с патрубков идущих на радиатор можно слить масло в гидроблоке. В поло к сожалению такую операцию не провернуть. Потому интересно на сколько хорошо масло смешалось после первой замены с остатками масла и вымыло оставшуюся грязь или нет.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 16:28
Сообщения: 226
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Имя: Иван
К слову, в этой же теме проскакивал вот этот линк, хотя врядли кто его читал, учитывая что принёсший его советовал менять трансмиссионку раз в 30ткм. Писать перевод лень, да и нет смысла - там всю тему читать лучше, а суть такова: у человека пошли пинки, ОД из-за гарантии на коробку по километражу сменил блок клапанов - но пинки заменились на прокруты. В итоге выяснилось, что ВАГ меняет либо блок клапанов, либо коробку полностью, третьего не дано - хотя ремкомплекты вроде как существуют. Гарантия на коробку была 100ткм (как и у нас - 2г или 100ткм на весь авто) - оттуда и "на весь срок службы". Реально же при появлении пинков итп менять трансмиссионку уже поздно - либо улетел блок, либо, если трансмиссионка грязная достаточно для забития фильтра, сдохло что-то ещё (откуда и ошмётки), так что вот. Менять - при 50ткм, пишут, совсем точно ничего не поломается, так что цифра про 60ткм периода замены у нас тут вполне логична (особенно учитывая, что они в милях меряют и взяли с потолка 30 киломиль как просто круглое число).


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 306 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: