Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 306 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2011, 11:06
Сообщения: 302
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Имя: Дмитрий
Мистер Шпиндель писал(а):
как и у нас - 2г или 100ткм на весь авто

откуда вы взяли про 100 тыс? У нас гарантия два года без ограничения по пробегу.

_________________
.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 16:28
Сообщения: 227
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Имя: Иван
Ну значит я балбес, такое тоже бывает - вероятно, с ТО перепутал идеологию :)
А так - фиг, вобщем-то, на неё - у нас, значит, вообще гарантия общая, без деления на узлы (как добились с DSG). Суть в том, что этот самый "срок службы", в течение которого не надо менять масло, расчитывался как 100ткм как выяснилось. Т.е. деградация узлов начинается раньше, и поменять стоит на 60ткм всё же.

Кстати оттуда же - езда в режиме "S" не только бережёт мотор, но и снижает разогрев коробки. Хоть обороты и выше - но коробка большую часть времени работает с включенным TCC, тем самым не грея гидротранс. Хотя при включении торможения двигателем (включается как кикдаун с последующим относительно резким сбросом газа, кто не знал) возрастает нагрузка на планетарку.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1361
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 698 раз.
Поблагодарили: 1098 раз.

Имя: Дмитрий
Не надо чесать там, где не чешеться. Если в гидроблоке заводской брак, то сменой масла, даже каждые 20ткм, ничего не изменишь. Ровно как и плохое охлаждение АКПП сменой масла не вылечишь.
Масло АКПП в нашем случае - это рабочая жидкость, а не смазка, и все будет работать до тех пор, пока она там есть.
Если фрикционы горят с детства по причине плохой концепции, то какое масло их спасет?
Вот и я о том же.
Эта АКПП стоит много где. Аж с 2006 года. И никаких проблем массового характера за ней замечено не было.
Можно, конечно, заменить разок на 60т, но смысл?
Лаборант, а что даст цвет жижи?) ну будет оно черное и чего?) оно у всех черное из-за фрикционов. Вот на запах, это другое дело. Если горелым пахнет - надо глядеть внутренности.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 09:14
Сообщения: 199
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
musickant писал(а):
Лаборант, а что даст цвет жижи?) ну будет оно черное и чего?)

Меня больше осадок интересует и его количество =)

_________________
По возможности нужно покупать иномарку собранную не в России.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 16:28
Сообщения: 227
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Имя: Иван
musickant писал(а):
Масло АКПП в нашем случае - это рабочая жидкость, а не смазка, и все будет работать до тех пор, пока она там есть.
Ну вообще-то это и то, и другое ;) Конечно, это не двигатель - никакого разогрева масла до больших температур и формирования сажи в нём нет. Но - и само масло не вечное, окисление всё же возможно, пусть и не столь интенсивное. Но главное - стружка всё ж туда попадёт, и какое её количество будет летать по магистрали - вопрос. Конечно, вылет коробки до 150ткм маловероятен, и произойдёт скорее из-за дефекта деталей - но замена всё же продлит её срок службы. Без фанатизма, конечно же - но раз тысяч в 60-70 было бы неплохо.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 01 июн 2012, 11:02
Сообщения: 26
Изображения: 2
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Вопрос на засыпку. А процедура замены вообще предусмотрена в этой АКПП? Я бы на 50 тыс поменчл для спокойствия души ))


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2011, 11:06
Сообщения: 302
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Имя: Дмитрий
zond писал(а):
Вопрос на засыпку. А процедура замены вообще предусмотрена в этой АКПП? Я бы на 50 тыс поменчл для спокойствия души ))

для жарких стран у этой коробки замена масла в регламенте тех обслеживания.

_________________
.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 16:28
Сообщения: 227
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Имя: Иван
zond писал(а):
А процедура замены вообще предусмотрена в этой АКПП?
Как и у большинства, методом частичной замены. Можно промыть пару раз, хотя и однократной должно быть, теоретически, достаточно.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 11:04
Сообщения: 34
Откуда: Плавск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
подскажите пожалуйста кто менял и уверен что делал по технологии.
в каком положении рычага переключения смотреть уровень.
читал 2 статьи про нашу коробку, в одной написано что в (P) в другой что в (N)
я когда менял проверял в (P)
в некоторых машинах говорят что в (D)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:49
Сообщения: 166
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Karamba писал(а):
подскажите пожалуйста кто менял и уверен что делал по технологии.в каком положении рычага переключения смотреть уровень.читал 2 статьи про нашу коробку, в одной написано что в (P) в другой что в (N)я когда менял проверял в (P)

Уровень масла проверяется в режиме Р или N значения не имеет. Читайте предыдущие посты.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 29 мар 2015, 15:24
Сообщения: 163
Откуда: г.Атырау
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
до Поло у меня была Шеви авео, 4АКПП, так у нее тоже записано было что масло АКПП на весь срок. Так как нас учили еще с советских времен, что вечного ничего нет, на 4-е лето все таки решился на замену масла (пробег был 75тыс), так как на 3-ю зиму машина на холодную начинала трогаться с места туговато. Так мастер, кот менял масло, сказал, что я вовремя пришел на замену, надо было бы еще раньше на 60тыс. масло было черное, густое, но не паленое. На щупе масло было светлое, чистенькое.


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1498
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
блин, дак менять или нет?) и можно ли полностью поменять на аппарате или только частично можно? пробег 64000, как то стремно немного)


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 15:48
Сообщения: 21
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Имя: Sergei
Думаю да, менять,если машина на долго будет в руках,и не собираетесь скидывать в ближайшем времени...И полностью никак не заменить,Сам собираюсь заменить уже скоро,осталось докупить масло с прокладкой и на замену,менять скорее всего буду примерно так в 2-3 захода.Это на мой взгляд лучший вариант.


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1498
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
я планирую минимум до 150 000 км катать) но мнения настолько противоречивые насчет замены, шо ппц) одни говорят меняй обязательно, другие грят не лезь ибо хуже будет) залито на весь срок службы значит не трогай)


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 15:48
Сообщения: 21
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Имя: Sergei
На вашем пробеге,после замены хуже быть не должно,если все работы делать правильно,ну а <залито на весь срок службы>,Это бред однозначно.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 306 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: