Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 306 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 20:51
Сообщения: 147
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
XINSIDE писал(а):
Проехал за 2 года 137000км, атфку не менял и не собираюсь. Проехать планирую 400-500т.км, если будут проблемы с КПП, поменяю со свежей битой машины :).

Машина работает в такси?


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1506
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 291 раз.
атырау писал(а):
getzevod писал(а):
атырау,

Вы издеваетесь что-ли? Форум почитать не пробовали?

на данной теме развели перепалку о замене масла на 30тыс, на 60 тыс, на 100тыс.км, или на весь. срок экспл. машины.
Просто ОД забыли написать в книжке" Масло АКПП на весь. срок гарантии", т.е. на 2 года или 100 тыс.пробега.
Я спрашивал про СВТ

В "книжке" пишет завод-изготовитель, а не ОД. И там написано на весь срок службы....

Пост отредактировал модератор. Просьба не переходить на личности и писать по делу!


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 20:51
Сообщения: 147
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Azzteck
Это ваша первая машина с АКПП?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 29 мар 2015, 15:24
Сообщения: 163
Откуда: г.Атырау
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
атырау писал(а):
Просто ОД забыли написать в книжке" Масло АКПП на весь. срок гарантии", т.е. на 2 года или 100 тыс.пробега.


так как 2 года полюбому наступит раньше 100тыс ( если не таксовать) и (не мотаться на работу на автобане в соседний город на 200-300км каждый день)
вот вам и весь расклад.

Добавлено спустя 39 минут 20 секунд:
Maxim73 писал(а):
Плановая замена масла в автоматической коробке передач в рамках технического обслуживания для автомобиля Volkwagen Polo Sedan не регламентировано заводом-изготовителем и применяется на весь срок службы АКПП. Замена может производится в рамках проведения ремонтных работ.
Благодарим Вас за выбор марки Volkswagen!
P.S. В случае переписки по данной заявке, пожалуйста, указывайте в теме письма (UPDATE Номер заявки).
С уважением,
Служба технической поддержки Volkswagen Group Rus
тел: 8 800 333 444 1
тел: +7 495 797-44-44 – для Москвы
mail: technicalHL@hotline-vwgroup.ru


откапал такую переписку на данной темке.
Как понимать весь срок эксплуатации? Для Ваговских инженеров ен похоже, нет конкретных цифр?
1. Срок гарантии -2 года
2. Пробег гарантииный-100тыс.
3. Гарантия на оцинковку-12лет.
везьде есть конкретные цифры, а насчет АКПП нет?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 20:51
Сообщения: 147
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Не переживайте так. Вскрытие покажет. Тогда и поменяете.


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1506
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 291 раз.
Как вообще можно писать, что срок службы=сроку гарантии?!!

Отредактировал модератор, убрал лирику оставил по существу.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1361
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 698 раз.
Поблагодарили: 1098 раз.

Имя: Дмитрий
атырау писал(а):
Как понимать весь срок эксплуатации?

Срок эксплуатации - это время от даты покупки авто, до даты его утилизации. По нашему законодательству это время равно 7-и годам. Можно, конечно, ездить и больше - как угодно.
Срок гарантии - это время с даты начала покупки до даты, когда завод больше не отвечает за поломки в авто в добровольном порядке.

Но изготовителя можно нагибать и дальше в течении срока эксплуатации если докажите, что поломка следствие заводского брака.

На счёт АКПП.
Масло там это рабочая жидкость и АКПП будет работать до тех пор, пока эта жидкость там есть и в нужном количестве. Единственное, что с ним может случится это перегрев и, как следствие, старение. Но перегревы видны глазу, ибо АКПП влетает в режим аварии. Если их не было, то менять его нет особого смысла.


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1506
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 291 раз.
А смазывающие свойства не теряются? Там же ведь и смазка шестерней идёт.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 16:28
Сообщения: 228
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Имя: Иван
Ну вообще-то как-бы да! К слову, именно так получилось требование не кататься на нейтрали - коробас работает "на сухую" и с локальными перегревами. Более того, любая смазка окисляется, и при длительной эксплуатации на повышенной температуре свойства изменит неслабо. Да и лаки, сколько знаю, могут откладываться.

Касательно сроков эксплуатации - при чём тут семь лет? Завод гарантирует (т.е. закладывается на) безотказную работу агрегатов при заявленном регламенте обслуживания лишь на протяжении двух лет (за рубежём - ещё про 100 ткм есть пункт). После этого конструкторами допускаются отказы любого узла. Делаем выводы ;)


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1506
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 291 раз.
Да причем тут это! Вы по истечении двух лет гарантии сразу лезете в кондер менять хладагент? Чистить дроссель? Чистить радиатор? По вашей логике после гарантии всё должно накрыться медным тазом, а вот оставленная дырка для слива жижи акпп это чудесный путь к её вечной службе! Как будто кроме масла там ничего не изнашивается!!!


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 29 мар 2015, 15:24
Сообщения: 163
Откуда: г.Атырау
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
атырау писал(а):
Для Ваговских инженеров ен похоже, нет конкретных цифр?


я говорю не похоже на ваговских. а похоже на калужских.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Azzteck писал(а):
Как вообще можно писать такую тупость, что срок службы=сроку гарантии?!!


Мистер Шпиндель писал(а):
После этого конструкторами допускаются отказы любого узла. Делаем выводы


читай знающих людей, индеец


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 16:28
Сообщения: 228
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Имя: Иван
Azzteck писал(а):
По вашей логике после гарантии всё должно накрыться медным тазом, а вот оставленная дырка для слива жижи акпп это чудесный путь к её вечной службе! Как будто кроме масла там ничего не изнашивается!!!
По моей логике - после гарантии (это ещё раз, для самых "читателей") завод допускает отказ узлов при заявленном режиме эксплуатации. Опять же, для самых сказочников - "допускается после" следует читать как "отвалится после", а не "отвалится сразу после" - возможно "отвалится через день после", "отвалится через год после", "отвалится через пять лет после" (неужели надо разжёвывать всё?) и т.п. Ну и, (сейчас Америка вам открою, ага!) если у вас, к примеру, отвалятся колёса после этого срока (а это не исключается заводом по нашему договору - во многих странах на отдельные узлы гарантия своя) - то вот и закончился ваш "весь срок эксплуатации". Если есть желание увеличить MBTF (mean time before failure, среднее расчётное время до отказа) - можно принять меры. Если проблемы с пониманием ситуации - можно и лезть, как вы советуете, везде. Если же проблем нет - можно оценить износ и менять отдельные детали/жидкости до возникновения каскадной неполадки или ускоренного износа. Если же жаба душит - можно надеяться на авось, и, прикрываясь доводами, аналогичными Вашим, ждать, пока "ехать перестанет" (тогда, впрочем, заменой одной прокладочки/цепочечки/винтика уже не обойтись). Выбор, как всегда, у каждого свой ;) Вам, для примера, задачка - можно ли задать гарантию на месяц (и MTBF в год) и сказать, что масло в ДВС заливается на весь срок эксплуатации? И кто станет следовать такой инструкции?

атырау писал(а):
читай знающих людей, индеец
Я сам конструктор вообще-то, так что о сроках эксплуатации и плановой замене оборудования какбэ что-то слышал ;) А касательно коробок - "знающих людей" тут уже приводили, правда с английским у большинства проблемы (и с русским, увы, у некоторых тоже) - так что уж Вы их точно не читали.

з.ы. О "вечной" коробке помечтать не вредно, но глупо - тут же вопрос о том, сколько и чего вы от неё хотите. По мне, так поднять MBTF со 120 ткм (примерно 4 года) до ~500 при моём явно не самом аккуратном стиле езды было бы заманчиво. Опять же, если суммы (а она может показаться кусачей) на замену ATF жалко - можно и довольствоваться тем, что есть.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 29 мар 2015, 15:24
Сообщения: 163
Откуда: г.Атырау
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мистер Шпиндель писал(а):
(а она может показаться кусачей) на замену ATF жалко - можно и довольствоваться тем, что есть


короче сказал бы, что жаба задушила

Добавлено спустя 59 секунд:
Мистер Шпиндель писал(а):
Менять - при 50ткм, пишут, совсем точно ничего не поломается, так что цифра про 60ткм периода замены у нас тут вполне логична (особенно учитывая, что они в милях меряют и взяли с потолка 30 киломиль как просто круглое число).


у вас на разных постах разные заключения, т оварищ эспереанто

Добавлено спустя 37 секунд:
Мистер Шпиндель писал(а):
Суть в том, что этот самый "срок службы", в течение которого не надо менять масло, расчитывался как 100ткм как выяснилось. Т.е. деградация узлов начинается раньше, и поменять стоит на 60ткм всё же.


то же самое

Добавлено спустя 40 секунд:
Мистер Шпиндель писал(а):
Без фанатизма, конечно же - но раз тысяч в 60-70 было бы неплохо


Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Мистер Шпиндель писал(а):
о мне, так поднять MBTF со 120 ткм (примерно 4 года) до ~500 при моём явно не самом аккуратном стиле езды было бы заманчиво


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 13:27
Сообщения: 7
Откуда: Люберецкий район
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Прочитав это http://www.drive2.ru/l/5944458/?m=108603568&page=0 , я теперь пребываю в малом ужасе. Возникают вопросы: где взять таких золотых мастеров с золотыми руками и прочими приспособлениями, что бы произвести грамотную замену масла в нашей Aisin TF60-SN?
Может у кого есть опыт и есть подсказка о чудо авто-сервисах по замене жижи в АКПП? Думаю что знакомым в гараже (мастера на все руки) доверить это будет ошибкой.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 16:28
Сообщения: 228
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Имя: Иван
andr1984 писал(а):
Может у кого есть опыт и есть подсказка о чудо авто-сервисах по замене жижи в АКПП?
Да нет там никакого чуда, вполне рутинный процесс - в любом мало-мальски специализирующемся на VW сервисе (впрочем, не надо путать сервис с наколенной мастерской на полузаброшеной промзоне) есть всё необходимое (а надо-то - "заливалку" да CAN-терминал). Можно, если стрёмно, и самому процесс проконтролировать.
атырау писал(а):
у вас на разных постах разные заключения
И где разница? MTBF в 100 ткм, период замены 60 (+/-). Короче, харэ флудить - не охота менять - не меняй, всем всё равно - просто не вводи других в заблуждение.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 306 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron