Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 306 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1506
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 291 раз.
Мистер Шпиндель писал(а):
MTBF в 100 ткм

Ссылку на сайт VW либо сайт Aisin, где прямым текстом указано, что наработка на отказ TF-60SN это 100.000км.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 20:51
Сообщения: 147
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Если я бы покупал подержанный ВАГ, то машины, в которых АТФ не меняли хотя бы раз в 50 000 км, вообще бы не рассматривал. Зачем брать заведомо ушатанную коробку? А, зная местный контингент, машину на автомате из под русского ивана с пробегом более полтоса вообще брать не советую, либо требуйте дисконт тысяч 80 на переборку коробки.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 16:28
Сообщения: 228
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Имя: Иван
Azzteck писал(а):
Ссылку на сайт
Ну и ищи, мне-то оно зачем? Ты сюда ответ на свой вопрос искать пришёл, или так, кризис общения? Если ответ - см. выше о зарубежной раздельной гарантии на ходовую и (если совсем приспичило) линки на VWVortex, там это уже давно обсуждается. Если потрындеть - для этого есть "Болталка", и не надо ради этого превращать тему, в которой люди пытаются с заменой АТФ разобраться, в тему "Как не менять рабочие жидкости и чувствовать себя спокойно": увы и ах, этим самым жидкостям и оборудованию совершенно плевать на твоё мнение и то, что ты там раскопал.
Rubberman писал(а):
из под русского ивана с пробегом более полтоса
Это ты о "ком-то конкретном"? :D (53000 как раз) И кстати, эти данные про 30ткм относятся не к гидравлике, а ДСГ. У нас же интервал длиннее.

ОГО! Удивило не столько то, что за пять лет у нас никто не озадачился, а то, что фильтр оставляют. http://forums.vwvortex.com/showthread.php?4873320-Stop-the-presses-VW-says-change-automatic-transmission-fluid!
Хотя я всё ж лучше и фильтр сменю...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 13:27
Сообщения: 7
Откуда: Люберецкий район
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
а вот здесь http://www.drive2.ru/l/7188812/ - про интервал замены.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 29 мар 2015, 15:24
Сообщения: 163
Откуда: г.Атырау
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мистер Шпиндель писал(а):
не охота менять - не меняй, всем всё равно - просто не вводи других в заблуждение.


я как раз пытаюсь донести, что надо менять. и желательно сразу после гар.срока, или после 60т.км., в зависимости, что наступить раньше.

(вне зависимости, что написано в книжках. Я еще раз настаиваю, что в книжке прописали хитрый китайский ход: "на весь срок",
это тоже самое, что написать: "одноразовое, как и все китайское"
а надо было писать: "на срок гарантии")


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 авг 2011, 20:37
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сегодня узнавал у официалов (Таганрог) стоимость замены масла в АКПП.
Однако, цена ошеломила.....
13200 руб - без замены фильтров и 23683 руб - с заменой фильтров.
Хотелка отпадает....


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 20:51
Сообщения: 147
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Так не надо к официалам ездить. Они поди эту операцию никогда не делали даже и не умеют. Плюс конские цены на работы и расходники. Любое нормальное сертифицированное СТО по АКПП.
Там даже оригинальный фильтр и прокладка поддона не нужны, можно брать афтемаркет.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1506
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 291 раз.
Мистер Шпиндель писал(а):
Если потрындеть - для этого есть "Болталка", и не надо ради этого превращать тему, в которой люди пытаются с заменой АТФ разобраться, в тему "Как не менять рабочие жидкости и чувствовать себя спокойно"

тема называется
Цитата:
В АКПП масло не меняют!
. Так что кому и валить из темы, дак это вам, и создать свою тему"как я поменял масло в акпп", а следом и тему "поменял масло, коробка стала дергать, что делать?" )))


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 16:28
Сообщения: 228
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Имя: Иван
Azzteck писал(а):
тема называется
"Не читатель, а писатель"(c), ага? Первую страничку хоть проглядел бы, там актуальность тезиса поставлена под вопрос ещё в первых сообщениях ;)
Azzteck писал(а):
"поменял масло, коробка стала дергать, что делать?"
А вот тут обоснуй-ка сам, раз уж так любишь обосновывать всё документально; к слову, такие вопросы должны решаться выполнившим работы сервисом по их гарантийному соглашению, а ни как не на форумах (равно как и 99% технических проблем, не связанных с "где купить" и "какая лучше").


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2015, 11:13
Сообщения: 22
Откуда: Kharkov
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Rubberman писал(а):
Масло в любом автомате меняется либо раз в 2 года, либо раз в 30 тысяч км (что наступит ранее). В ЛЮБОМ!
За два года масло в АКПП окисляется, а присадки теряют свои свойства. 2 года - это две зимы, т.е. ежедневные нагревы с расширением и охлаждения с засосом воздуха из вне и образованием конденсата.

То, что пишут, что масло в полуседане не меняется - маркетинговая замануха для технически неграмонтных лохов. Видимо, производитель не хочет, чтобы авто ездил после завершения гарантии.
Согласен с каждым словом!
Юзал давече Сонату НФ 2009 г.в. 2.4 типтрон 5 передач.
Проехал без малого 300 тыщ за 7 лет.
АТФ, начиная с 40 тысяч, менял каждые 30-35 тысяч! Менял сам, т.к.процедура простая: слил снизу в тару 5-ти литровую, ровно столько же через щуп залил. Ненакладно, очень быстро (кому не лень, тот может через охлаждение коробки слить ещё пару литров) обновляется половина атф-ки. Итог: у многих к 150-200 тысячах начались проблемы с коробкой (толкалась, тупила, проскальзывала, грелась и т.п.) у меня работала как часы!
Ездил я, скажу вам, далеко не в эконом режиме :)
В общем, в Поло (машина жены) так же буду менять, начиная с 40 тысяч, жидкость в коробке. Планирую к 60 тысячам продать авто, но пусть меня следующий хозяин будет вспоминать хорошим словом tachka2

musickant писал(а):
На счёт АКПП.
Масло там это рабочая жидкость и АКПП будет работать до тех пор, пока эта жидкость там есть и в нужном количестве. Единственное, что с ним может случится это перегрев и, как следствие, старение. Но перегревы видны глазу, ибо АКПП влетает в режим аварии. Если их не было, то менять его нет особого смысла.
Простите, но если Вы не инженер, это же не отменяет того, что можно где-то и почитать о свойствах смазывющих жидкостей... Даже не читая, можно логически предположить, что физико-химические и эксплуатационные свойства под нагрузками (повышенные температуры вы уже упомянули, окисление, трение и т.п.) со временем изменяются в худшую сторону...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 29 мар 2015, 15:24
Сообщения: 163
Откуда: г.Атырау
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
ну после грандиозной аферы ВАГа на американском рынке (возможные штрафы-18млрд), ни к чему можно не удивляться.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:54
Сообщения: 62
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Таки в нашу коробку можно смело лить Mobil ATF 3309 ?!


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:49
Сообщения: 166
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
У меня два примера замены масла в коробке 09G на мобил, один на октавии второй на джетте уже тыш 10 ездят нормально. А можно или нет кто его знает.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:54
Сообщения: 62
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
ol31 писал(а):
У меня два примера замены масла в коробке 09G на мобил, один на октавии второй на джетте уже тыш 10 ездят нормально. А можно или нет кто его знает.

Ну допуски вроде позволяют,а и масло ВАГ явно не сам делает. То есть коробка не пинается и не рассыпалась еще?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:49
Сообщения: 166
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Да ездят все с коробками хорошо, после замены хозяева отметили улучшение плавности переключения (субьективно), джетта тоже 105 лошадей а вот октавия 150 да еще и чипанутая до 170 примерно – а коробка еще жива.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 306 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: