Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 306 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 16:28
Сообщения: 226
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Имя: Иван
ol31, ну у Джетты вроде теплообменник с картером стоит, что явно расширяет спектр применимых трансмиссионок. Что, кстати, вызывает сразу два вопроса - во-первых, что есть "ваг-ориджинал"-АТФ? Вероятно, тот же Мобил. А во-вторых - можно ли реализовать активное охлаждение АТФ на наших машинах (если не через картер, то, может, через антифриз сразу)?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 13:27
Сообщения: 7
Откуда: Люберецкий район
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Думаю смысла нет новую тему создавать, поэтому выложил здесь http://www.drive2.ru/l/7887588/ отчёт.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 09:14
Сообщения: 199
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Готовлюсь к замене масла в АКПП, знакомые предлагают такие варианты:
В АКПП масло не меняют! В АКПП масло не меняют!
у того что GL4-5|GL-4 есть допуск VW 501 50 - подходит нам такая жидкость или нет?

_________________
По возможности нужно покупать иномарку собранную не в России.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 855
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
а я поменял сегодня. Масло оригинал, фильтр прокладка неориг. По цене вышло: 7500 за 5 л (влили все, потом 600 мл обратно слили), фильтр и прокладка - 1300, пробка и кольцо 315 где-то и работы у дилера 1800. Переключения стали мягче, хотя масло было чистое. Стружки на магнитах прям чуть чуть. Пробег 66500 км


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:58
Сообщения: 38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Vitaliy писал(а):
а я поменял сегодня. Масло оригинал, фильтр прокладка неориг. По цене вышло: 7500 за 5 л (влили все, потом 600 мл обратно слили), фильтр и прокладка - 1300, пробка и кольцо 315 где-то и работы у дилера 1800. Переключения стали мягче, хотя масло было чистое. Стружки на магнитах прям чуть чуть. Пробег 66500 км


А где поменял то ?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 02 мар 2012, 09:49
Сообщения: 79
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Клубни а что скажите по поводу атф Motul? в одном сервисе предложили ее.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 855
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
VILLY911 писал(а):
А где поменял то ?
в АКПП)))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 01:29
Сообщения: 37
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Имя: Вячеслав
Прикупил на замену LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200. Допуск VW G 052 162, VW G 055 025. Что скажите?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 02:40
Сообщения: 4
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Олег
Нормальное масло, туда очень хорошо идет Mobile 3309.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 16:28
Сообщения: 226
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Имя: Иван
ZAZ968 писал(а):
очень хорошо идет Mobil 3309
Тоже схватил - к тому же есть версии, что это и есть оригинал ;) Ну, как оно там - нам врядли расскажут, но допуски (что ваговский, что айсиновский) совпадают.
А вот вопрос - кто хватал мобилку в родных литрушках? Взял 4 - на одной заметил зализанные грани на пробке (прилично, до стружки), на остальных - аналогичные зализы разной степени тяжести. Дефект явно от специнструмента (возможно, упаковочного/контрольного оборудования), так как расстояния от сбитой области до верхушки и низа пробки совпадают довольно точно, а форма треугольная. Пробка, тем не менее, затянута герметично, но не "до укака", заводской штемпель на лицевой стороне присутствует, равно как и корректный штрих-код на стороне тыльной (так как русскоязычных надписей нет, тыльная этикетка заклеена второй этикеткой с переводом документации (примерным, да и не полусинтетика, а синтетика оно вроде) и штампом СТР). Вопрос к тем, кто брал - аналогичная штука с крышкой - норма, или признак левака?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 12 сен 2010, 15:53
Сообщения: 215
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Лаборант писал(а):
Готовлюсь к замене масла в АКПП, знакомые предлагают такие варианты:
В АКПП масло не меняют! В АКПП масло не меняют!
у того что GL4-5|GL-4 есть допуск VW 501 50 - подходит нам такая жидкость или нет?

Сдается мне что это масло для МКПП, а не для АКПП.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 02:40
Сообщения: 4
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Олег
Kolnik писал(а):
Лаборант писал(а):
Готовлюсь к замене масла в АКПП, знакомые предлагают такие варианты:
В АКПП масло не меняют! В АКПП масло не меняют!
у того что GL4-5|GL-4 есть допуск VW 501 50 - подходит нам такая жидкость или нет?

Сдается мне что это масло для МКПП, а не для АКПП.


Это не похоже на масло в АКПП.
на масле в АКПП есть абревиатура ATF Automatic Transmission Fluid вязкость и класс там указывается в в классах Dextron 1-2-3-4-5-6 или Mercon.
Еще раз- лейте туда смело Mobile 3309 или Toyota type 4, если нет таких в доступности, то смело лейте любую АТФку классом не ниже Dextron 4.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 23:17
Сообщения: 175
Изображения: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Заказал в автодоке масло для АКПП Равенол тип 4, номер 4014835733046 10 литров, на каникулах буду менять ! По цене 4188 за канистру!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 02:40
Сообщения: 4
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Олег
10 много, там 4 литра хватит...
равенол- не плохое масло


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 09:14
Сообщения: 199
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Произвел частичную замену жидкости АКПП со снятием поддона. Фильтр-сетка промывка + 4 литра жидкости. Все примерно по времени 1 час, ценник 5100 = 900х4 жидкость +1500 работа. После замены ощутимо мягче переключаются передачи, особенно чувствуется с 1 на 2. Мастера сказали, что раз в 20 тыс. нужно частично менять масло и тогда эта коробка будет служить очень долго.

_________________
По возможности нужно покупать иномарку собранную не в России.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 306 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: