Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 306 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 22:00
Сообщения: 38
Откуда: Москва-Воронеж-Рыбинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Имя: Николай
Slayter писал(а):
Vitaliy писал(а):
Slayter, viewtopic.php?f=2&t=13114
как вариант

Спасибо, но они не меняют.

Уже меняют. :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:14
Сообщения: 427
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 90 раз.

Имя: Сергей
М..да уж. То ж думал, что не меняют, а оказывается меняют для моделей с 14 года. Вот думаю менять или нет? Пробег 67 тыс....
Подскажите по регламенту чего там под замену?
Кстати я так понимаю там все те же допуски играют роль? Мо ж есть у кого последние версии одобренных аналогов, скиньте плз...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:14
Сообщения: 427
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 90 раз.

Имя: Сергей
Товарищи кто менял, чего ставили? Оригинал или аналоги?
Сейчас посмотрел exist на эту тему, если оригинал то при замене прокладка (09G 321 370)+фильтр (09G 325 429) выходит сумма в районе 7000 р. Но можно взять комплект Meyle 100 137 0001 (типа немцы) там все комплектом за смешные 1200 р. Столит ли сэкономить?
Масло, скорее всего не оригинал. Планирую RAVENOL ATF T-IV лить, в районе 500 р за 1 литр, необходимо для полной замены 8 литров вроде? Т.е.4000 р
Итого без работ:11 тыс.....+ у ОД на Пулковском в СПБ мне сказали заменят за 3000р...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 09:14
Сообщения: 199
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Цитата:
Оригинал или аналоги?

Фильтр мыли-продували, масло тойотовское ставили.

_________________
По возможности нужно покупать иномарку собранную не в России.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 июн 2016, 22:26
Сообщения: 5
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: dlia.reg
Всем добрый.
Нарыл на дружественном форуме

Мотив производителей не выпускать вечные автомобили понятен, но если машину предполагается эксплуатировать свыше 300 тыс. км пробега, АКП нужно обслуживать. Качественное и своевременное обслуживание - единственный способ продлить срок службы того или иного агрегата. Однако если этого никогда не делалось раньше, появляется опасность, что замена масла приведет к выходу АКП из строя. Связано это с тем, что свежая трансмиссионная жидкость в отличие от выработавшей ресурс имеет фактически не тронутые высокие моющие свойства. Поэтому она способна вымыть грязь, отложившуюся за годы эксплуатации в АКП, а отслоившиеся "ошметки" забивают узкие каналы в гидроблоке и других местах коробки.

Второй момент - влага, занесенная в АКП атмосферным воздухом, хорошо впитывается материалом накладок фрикционов, после чего они становятся хрупкими и склонными отслаиваться от основы. Свежее масло благодаря высоким моющим свойствам помогает им отслоиться. В связи с изложенными обстоятельствами у нас нет однозначного ответа на вопрос, нужно ли менять масло в АКП рассматриваемого автомобиля, так как шанс после этого отправить коробку в ремонт действительно достаточно велик.

Но если бы речь шла о новом автомобиле с необслуживаемой АКП, который собираются эксплуатировать свыше 300 тыс. км пробега, наша рекомендация звучала бы так: начинать менять масло после первых 120 тыс. км и далее после каждых 60 тыс. км. К сожалению, первые владельцы не обременяют себя выполнением этой рекомендации, справедливо полагая, что на их век машины хватит, а расхлебывать последствия приходится следующим хозяевам.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 29 мар 2015, 15:24
Сообщения: 163
Откуда: г.Атырау
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Vov писал(а):
Товарищи почитал книгу о Поло седане http://shop.polosedan.ru/index.php?rout ... duct_id=88 и открыл для себя интересную вещь, думаю многим будет интересно - Заводом изготовителем не предусмотрена замена масла в АКПП 113_ . Тем не менее периодически не реже одного раза в 30000 км необходимо проверять уровень масла.


вот поэтому 5 лет назад данную темку надо было по другому назвавать, чтобы народ не путать.

да и сейчас еще не поздно темку поменять


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 29 мар 2015, 15:24
Сообщения: 163
Откуда: г.Атырау
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Цитата:
Мотив производителей не выпускать вечные автомобили понятен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:14
Сообщения: 427
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 90 раз.

Имя: Сергей
Цитата:
вот поэтому 5 лет назад данную темку надо было по другому назвавать, чтобы народ не путать.

5-ть лет назад так и было. Но для модельного ряда с 14-го (при этом в него попадает как минимум с ноября 13-го) попадают все авто на замену масла в акпп в 60 тыс. Уточнял данную инфо у двух ОД, один в СПБ, другой в РнД. Пробивают по vin и говорят - надо...
Покурил инет, есть видосы как меняют, только после замены еще какие-то "танцы с бубнами" с подключением ПК и проверки чего то там (начиная с температуры..). Может и не надо конечно, но..в случае чего денег немерено будет стоить ремонт.
Нашел на сайте коллег интересную информацию.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 16:28
Сообщения: 226
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Имя: Иван
Grey_rnd писал(а):
какие-то "танцы с бубнами" с подключением ПК
Тоже на сервисе ныли, что не надо контроль температуры давать, ибо поздно уже, геморрой а и так заливается нормально и всем делали и ни у кого не отвалилось. Поверил, но всё равно наорал и заставил.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:14
Сообщения: 427
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 90 раз.

Имя: Сергей
Цитата:
Тоже на сервисе ныли
У ОД делали или..? Я так понимаю они фильтр не меняют, а делают частичную замену...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:14
Сообщения: 427
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 90 раз.

Имя: Сергей
Интересное видео почему пинается АКПП, просто о сложном ..и почему необходимо менять atf.
Почему пинается,дергается,толкается АКПП.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 16:28
Сообщения: 226
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Имя: Иван
Grey_rnd писал(а):
У ОД делали или..? Я так понимаю они фильтр не меняют, а делают частичную замену...
Не у ОД. Фильтр меняют и делают частичную замену. Полная замена как раз таки технически возможна без замены фильтра (прокачка через аппарат - это не ДВС), частичная же подразумевает снятие поддона и слив на сколько это возможно.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 сен 2016, 14:10
Сообщения: 1
Откуда: ЮФО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем привет! Купила недавно Поло акпп 14 года 42ткм пробег и почитала сейчас тему, немного расстроилась, т.к. рассчитывала на то, что масло менять не надо. А получается что надо на ТО-4. До этого был форд фьюжн, там масло акпп не менялось по руководству, пробег был 170 ткм и коробка японская работала как часики, ни разу не затупила. Масло на вид было отличное и уровень не падал.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 28 сен 2016, 14:44
Сообщения: 339
Откуда: msk
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
https://www.drive2.ru/b/452157115566393305/

Все ответы есть


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2121
Откуда: Псков
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1087 раз.

Имя: Андрей
Майами писал(а):
Всем привет! Купила недавно Поло акпп 14 года 42ткм пробег и почитала сейчас тему, немного расстроилась, т.к. рассчитывала на то, что масло менять не надо. А получается что надо на ТО-4. До этого был форд фьюжн, там масло акпп не менялось по руководству, пробег был 170 ткм и коробка японская работала как часики, ни разу не затупила. Масло на вид было отличное и уровень не падал.

Денег нет что-ли на замену? Чего расстраиваться-то? По регламенту масло вообще залито на весь срок службы, но если вы часто стоите в пробках, махните его тысячах на 60-80 и все будет ок.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 306 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: