Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 306 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1069
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 261 раз.

Имя: Максим
А-ля 2-я тема по замене масла, но теперь в коробке передач :grin: !

Не меняется в "автомате" масло. Японцы считают, что залитое в коробку масло сохраняет свои свойства на протяжении всего срока службы автоматической коробки передач. То, что в коробке передач есть заливное и сливное отверстия не указывает на то, что существует необходимость замены масла в зависимости от пробега машины. Сливное отверстие используется для слива масла при утилизации коробки, а заливное (Чёрт - даже не мог предположить!!!) для заливания масла при производстве данного агрегата, исключением является эксплуатация машины с АКПП в регионах с жарким климатом. Россия не входит в число данных регионов. В сервисной книге есть даже сноска про страны с жарким климатом.

То, что у нас меняют масло говорит о том, что:

1. специалисты СЦ не являются квалифицированными работниками;
2. специалисты СЦ хотят заработать на вашем не знании и трепетно-фетишистском отношении к машине.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
djv44 писал(а):
Уверен, что многие уже накатали и больше. Просто даааалеко не все есть на форуме. В Ярике, например, на поликах таксуют.

Но вряд ли таксуют на "автоматных" Поликах.....скорее всего на пустых Трендах на "палке"...

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 мар 2012, 11:21
Сообщения: 27
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Maxim73, можно ссылочку на источник, откуда такая информация.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 10:20
Сообщения: 540
Откуда: Выкса, Нижегородская обл
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Maxim73 писал(а):
А-ля 2-я тема по замене масла, но теперь в коробке передач :grin: !

Не меняется в "автомате" масло. Японцы считают, что залитое в коробку масло сохраняет свои свойства на протяжении всего срока службы автоматической коробки передач. То, что в коробке передач есть заливное и сливное отверстия не указывает на то, что существует необходимость замены масла в зависимости от пробега машины. Сливное отверстие используется для слива масла при утилизации коробки, а заливное (Чёрт - даже не мог предположить!!!) для заливания масла при производстве данного агрегата, исключением является эксплуатация машины с АКПП в регионах с жарким климатом. Россия не входит в число данных регионов. В сервисной книге есть даже сноска про страны с жарким климатом.

То, что у нас меняют масло говорит о том, что:

1. специалисты СЦ не являются квалифицированными работниками;
2. специалисты СЦ хотят заработать на вашем не знании и трепетно-фетишистском отношении к машине.

Посмотрите на масло ближе к 90 тысячам. Трансмисионное масло не должно иметь запаха гари и должно оставаться прозрачным для нормальной работы автомата. К 90 тысячам ничего этого и в помине не будет. Дело Ваше - экономить на этом или нет. Вопрос аналогичен тому менять масло в двигуне на 15 тыщах(как предписывает VAG) или на 10 (как подсказывает разум)

_________________
Машина вполне надежна, не сильно балует комфортом, но хорошо управляется, достаточно компактна и маневренна, в тоже время удобна и вместительна в роли...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1069
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 261 раз.

Имя: Максим
djv44 писал(а):
Maxim73, можно ссылочку на источник, откуда такая информация.


Личный опыт ездыи обслуживания в Украине VW T5 (2009г.в.) 2.0 TDI, АКПП.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1069
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 261 раз.

Имя: Максим
Ivan.Ko писал(а):
Посмотрите на масло ближе к 90 тысячам. Трансмисионное масло не должно иметь запаха гари и должно оставаться прозрачным для нормальной работы автомата. К 90 тысячам ничего этого и в помине не будет. Дело Ваше - экономить на этом или нет. Вопрос аналогичен тому менять масло в двигуне на 15 тыщах(как предписывает VAG) или на 10 (как подсказывает разум)

Вот мы и добрались до двигателя, масла и "тупого" VAGа, который совершенно не понимает специфики нашего жития-бытия.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 мар 2012, 11:21
Сообщения: 27
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Ну да, личный опыт обладания одним транспортером в течение трех лет перечеркивает все исследования инженеров ""тупого вага"".
Может за три года (кстати какой пробег был еще) с вашей машинкой ничего и не случится, но после все это скажется.
Именно после таких наездников страшно покупать подержанные машины...
Куча примеров, когда пробег переваливал за 100-150 тысяч и акп умирала. А все отчего? Либо заводской срок службы закончился (что вряд ли), либо неправильные условия эксплуатации и обслуживания.
ПС: Почему же тогда в движке многие склонны менять масло чаще, нежели рекомендует ваг? И почему так настырно пытаетесь увеличить срок службы масла в акп?
ППС:Если условия эксплуатации тяжелые для двигателя, то тяжелые они и для коробки. Делаем выводы сами. Никому ничего не навязываю...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 20:32
Сообщения: 109
Откуда: Москва, Ново-Переделкино
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Мой друг позавчера купил пятый Гольф с шестискоростным типтроником 09G. Пробег 125 тысяч. После прогрева коробки при включении задней - удар как рельсой по днищу. Масло в коробке не менялось никогда. По опыту общения с японскими коробками - фильтр там представляет собой металлическую сетку, которая при замене масла (со снятием поддона) также снимается и промывается, вместе с магнитом на поддоне. Другой мой друг ремонтировал коробку на БМВ Х5 4.4 на пробеге 250 тысяч, масло в коробке так же никогда не менялось до этого. Если доезжу до 60 тысяч на Поло - буду менять со снятием поддона и использовать только оригинальную АТФ, как предписывает ATSG по этой коробке.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 мар 2012, 11:21
Сообщения: 27
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
koldun, Если фильтр (мет сетка) в поддоне съемный, то его рекомендуют заменить, а не прочищать. (небольшое лирическое дополнение))
А в целом согласен. Можно ездить и без замены масла, но долго ли отъездишь?..лотерея...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 10:20
Сообщения: 540
Откуда: Выкса, Нижегородская обл
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Maxim73 писал(а):
Ivan.Ko писал(а):
Посмотрите на масло ближе к 90 тысячам. Трансмисионное масло не должно иметь запаха гари и должно оставаться прозрачным для нормальной работы автомата. К 90 тысячам ничего этого и в помине не будет. Дело Ваше - экономить на этом или нет. Вопрос аналогичен тому менять масло в двигуне на 15 тыщах(как предписывает VAG) или на 10 (как подсказывает разум)

Вот мы и добрались до двигателя, масла и "тупого" VAGа, который совершенно не понимает специфики нашего жития-бытия.

VAG то не глуп, и давно уже не делает машин миллионников по коммерчесским соображениям, как впрочем БМВ, Мерседес и Ауди. Про миллион то я загнул, столько никто не ездит. В наш "русский" менталитет закладывают понятие, что если гарантия кончилась или прошло немного времени со дня её завершения, то лучше купить новое авто и его вам с радостью продадут...Не в интересах VAGa обслуживать авто, которым за 4 и более лет. Вся экономика 100 раз посчитана. Или вы до сих пор считаете сервисные интервалы обслуживания наиболее оптимально выбранными для поддержания наилучшего самочувствия автомобиля (особенно в России)? Или вы верите что что-то из автопрома специально разрабатывается для России? Я не верю. И чем глубже про определенную модель начинаешь копать, тем больше в этом убеждаешься - глобализация сказывается. ИМХО

_________________
Машина вполне надежна, не сильно балует комфортом, но хорошо управляется, достаточно компактна и маневренна, в тоже время удобна и вместительна в роли...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1301
Откуда: Казань
Благодарил (а): 669 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Случай из жизни:
Работал в сером сервисе, занимались всеми машинами.
На соседнем подъёмнике меняли масло на РХ-330 в АКПП.
Машина только прибыла из-за бугра (ОАЭ) и хозяин решил всё поменять.
Пробег был 110 т.км.
Поменяли масло, фильтр (где, что точно не помню), клиент довольный уезжает.
ТОлько уехал - приходит ч/з 2 минуты.
Прани - что случилось? Хозяин - не едет.
Суть: Хозяин доехал до светофора и фсё! Клин. Как показало вскрытие - грязь старого масла забила каналы после замены на новое.

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
тут все же от условий эксплуатации смотреть надо...если неспешная спокойная езда-то может то масло и 200...400 тыщ выходит....а если старты со светофора и гонки по трассам и т. д.-то менять однозначно!! тыщ так через 50..... imho

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 20:32
Сообщения: 109
Откуда: Москва, Ново-Переделкино
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
djv44 писал(а):
koldun, Если фильтр (мет сетка) в поддоне съемный, то его рекомендуют заменить, а не прочищать. (небольшое лирическое дополнение))


пардонте, у нас фильтр действительно меняется
http://audi-a3club.ru/showthread.php?t=1444&page=1


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1069
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 261 раз.

Имя: Максим
Правильно написал Ivan.Ko - сейчас всё делается таким образом, что-бы пользоваться этим можно было не больше 5-7 лет, а иначе кто будет стимулировать экономику? Неоднократно высказывался, что если работа агрегата тебя устраивает и агрегат работает ШТАТНО - нефиг туда лезть.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 мар 2012, 11:21
Сообщения: 27
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Никто не спорит, что все хотят содрать с нас побольше денег.
Допустим, что масло в акпп не меняется. Тогда зачем в ней сделаны сливная, заливная горловины и сменный фильтр? (давайте отборсим бредовую мысль, что сливное отверстие необходимо "для слива масла при утилизации коробки")
"работает ШТАТНО - нефиг туда лезть" - отличный лозунг, но не во всех контекстах. Есть же такое понятие, как обслуживать. Зачем тогда в движке масло регулярно меняем? Или менять масло надо, когда он стуканет? Почему колодки меняем, когда они прошли 20-30-40 ткм (от условий эксплуатации) накладки еще не стерты полностью, но мы же их меняем. Давайте их менять когда они скрежетать по диску начнут. И таких примеров куча.
Если грамотно обслуживать все узлы ( в данном случае акпп), то прослужит она не 150-200 ткм, а (с большой долей вероятности) соизмеримо с ресурсом двигателя.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 306 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: