Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 306 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 11:26
Сообщения: 294
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
djv44 писал(а):
Dreich : "Срок службы ВАГовского типтроника" Ну да, ерунда, что на полике айсин японский стоит.
Вот сразу видны мастера! Ребят, удачи всем! Больше в этой теме спорить смысла не вижу. Мое мнение никому не навязываю.

Не, самый главный мастер это ты! Главный довод по замене масла в коробке - это ее название. :lol:
Вобще почти на всех немцах ставится ZF и Aisin - преимущественно использование обусловлено компоновкой: ZF при продольном расположении движка, Aisin - при поперечном.
p.s. еси че, очень часто люди в разговоре называют производителя авто, а не коробки. Это не говорит о дремучести. И уж тем более о необходимости замены масла каждые 60 тысяч. :shock:

_________________
Оценка 4 с плюсом. Плюс за нормальную проработку дизайна кузова, а не тупо "приваренный" к хэтчу багажник. Необходима пусть и небольшая, но ...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 11:26
Сообщения: 294
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
koldun писал(а):
Олег151 писал(а):
Не перестаю удивляться русскому народу!!!! вот написано же русским по белому-НЕ МЕНЯЕТСЯ!! нет ..развели не на одну страницу дискуссию...а вдруг? а если? НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!! bt


А еще написано, что 92 можно лить только в исключительных случаях :) Или этот пункт мануала не такой правильный? ;)

Вполне себе правильный. 92 не лью и Вам не советую ;) Тока тема здесь не об этом, давайте в ветку про бензин.

_________________
Оценка 4 с плюсом. Плюс за нормальную проработку дизайна кузова, а не тупо "приваренный" к хэтчу багажник. Необходима пусть и небольшая, но ...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1069
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 261 раз.

Имя: Максим
да что-же вам эта тема покоя не дает!!! Хватит кормить троллей - они сами вымрут ;)


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 20:32
Сообщения: 109
Откуда: Москва, Ново-Переделкино
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Dreich писал(а):
Вполне себе правильный. 92 не лью и Вам не советую ;) Тока тема здесь не об этом, давайте в ветку про бензин.

Не, я туда не пойду, там считают, что 98 - это миф, а 16 колеса - маховики :grin: Я боюсь туда возвращаться :)

По теме - замена масла на оригинальное на 60 тысячах как минимум не повредит, только вот метод поточной замены через трубки теплообменника я бы не рекомендовал, так как может разом вымыть кучу фрикционной пыли из закутков, что потенциально увеличит риск течи сальников и уплотнений.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 20:32
Сообщения: 109
Откуда: Москва, Ново-Переделкино
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
А вообще, позиция производителя понятна, к 200 тысячам сотрутся фрикционы, барабаны, ленты, раздолбает мозги и коробку один фиг менять вместе с маслом. Знаю кучу примеров, когда свежее масло очень быстро убивало уставшую коробку.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
koldun писал(а):
А вообще, позиция производителя понятна, к 200 тысячам сотрутся фрикционы, барабаны, ленты, раздолбает мозги и коробку один фиг менять вместе с маслом. Знаю кучу примеров, когда свежее масло очень быстро убивало уставшую коробку.

Ап чем и речь.....А то ...написано 98..нельзя лить другой!! ..этому все тупо верят...написано не менять-аха!! верим!! как же!!....... вы уж определитесь.... ;)

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2012, 22:00
Сообщения: 491
Откуда: Северо-западная группировка
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
koldun писал(а):
По теме - замена масла на оригинальное на 60 тысячах как минимум не повредит

На таком пробеге, и машину поменять не повредит уже :grin:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 20:32
Сообщения: 109
Откуда: Москва, Ново-Переделкино
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Ну как бы да 8-)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 21:05
Сообщения: 325
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Navigator писал(а):
koldun писал(а):
По теме - замена масла на оригинальное на 60 тысячах как минимум не повредит

На таком пробеге, и машину поменять не повредит уже :grin:

Согласен, наверное, так и сделаю, но машину оставлю в семье, поэтому сменой масла не буду пренебрегать, да и условия эксплуатации не самые сладкие: пробки, люблю погонять, жара летом, зимой мороз, где-то короткие поездки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 11:26
Сообщения: 294
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
koldun писал(а):
А вообще, позиция производителя понятна, к 200 тысячам сотрутся фрикционы, барабаны, ленты, раздолбает мозги и коробку один фиг менять вместе с маслом. Знаю кучу примеров, когда свежее масло очень быстро убивало уставшую коробку.

Ап чем я и писал несколько постов выше 8-)
Меняйте хоть каждые 10 тысяч - естественный износ деталей коробки в любом случае заставит ее менять или капиталить при окончании срока ее службы, рассчитанного производителем. :grin:

_________________
Оценка 4 с плюсом. Плюс за нормальную проработку дизайна кузова, а не тупо "приваренный" к хэтчу багажник. Необходима пусть и небольшая, но ...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 20:51
Сообщения: 147
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Масло в любом автомате меняется либо раз в 2 года, либо раз в 30 тысяч км (что наступит ранее). В ЛЮБОМ!
За два года масло в АКПП окисляется, а присадки теряют свои свойства. 2 года - это две зимы, т.е. ежедневные нагревы с расширением и охлаждения с засосом воздуха из вне и образованием конденсата.

То, что пишут, что масло в полуседане не меняется - маркетинговая замануха для технически неграмонтных лохов. Видимо, производитель не хочет, чтобы авто ездил после завершения гарантии.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Rubberman писал(а):
либо раз в 30 тысяч км

Не погорячились Вы с цифирью то?

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 20:51
Сообщения: 147
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Нет, не погорячился.
Две частичных смены с интервалом 300-500 км с заменой фильтра АКПП при первой. Цена комплекта фильтр+прокладка поддона = 700 руб (можно не гнаться за оригиналом).


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 01:08
Сообщения: 219
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
ерунду не неси!!!кто в новом автомате меняет на 30 000 км пробега масло?! draka


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1069
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 261 раз.

Имя: Максим
valerik писал(а):
ерунду не неси!!!кто в новом автомате меняет на 30 000 км пробега масло?! draka
Да пускай себе меняет на ТО2 - не отговаривайте.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 306 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: