Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 21:07
Сообщения: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Предлагаю в данной теме обсуждать МКПП, устанавливаемую на POLO с двигателем 1.6.
У кого-нибудь есть более подробная информация об этой коробке? Ресурс, слабые места, посторонние шумы, передаточные числа (интересно сколько оборотов двигатель развивает на 100км/ч)? От участинков тест-драйва Москва-Калуга-Москва исходит противоречивая информация, кто-то говорит на 100км/ч - 4тыс.об., кто-то 2тыс...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2010, 21:59
Сообщения: 188
Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Знаю лишь что кробка испанкой сборки. Я на Поло хэтч проверял, передачи переключаются легко-коротко.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:42
Сообщения: 49
Откуда: Мск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Нынешняя машина хёндэ гец на механике, недавно сидел в поло хетче с механикой,
передачки включаются легче чем у моего корейца (в стоячем положении), ходы чуть меньше,
рукоятка чуть приятнее, и это при том что по всем характеристикам кроме продольных перемещений коробка гетца
считается одной из лучших в классе..


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 193
Откуда: г.Ухта респ.Коми
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
4000 для 100 км чет многовато. у меня на класике 3,500 на 100 км\ч на 4 передаче


Последний раз редактировалось skyfoxxx 09 авг 2010, 10:51, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 145
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
skyfoxxx писал(а):
4000 для 100 км чет многовато. у меня на класике 3,500 на 100

Этто они на 2 передаче до сотни разогнались... :lol:
а так действительно...4000 оборотов для 5-ой многовато...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Voyager80 писал(а):
skyfoxxx писал(а):
4000 для 100 км чет многовато. у меня на класике 3,500 на 100

Этто они на 2 передаче до сотни разогнались... :lol:
а так действительно...4000 оборотов для 5-ой многовато...

Ошиблись там ребята. 100 км/ч и 4000об/мин - это 4-я (я больше чем уверен). На 5-й на сотне будет около 3000 об/мин. Может, чуть поменьше.


 Профиль  
 
 


Не в сети
участник тест драйва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 21:15
Сообщения: 1096
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Конечно точно не могу ручаться, но мне показалось, что механика на седане и хетче одинаковая, сужу конечно по субъективным ощущениям переключения передач.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
100 км/ч на 4000 тыс об явно перебор ) сравнивать надо с поло с таким же движком.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:52
Сообщения: 102
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Если я правильно понимаю , на пятой передаче при скорости 100км/ч 4000 об мин то при скорости 125 км/ч 5000 об мин 150 соответственно 6000 и максималка получается при 7600 Хммм... БЫТЬ НЕ МОЖЕТ(завод не даст так эксплуатировать :) Если я не прав---поправьте!!!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2010, 15:47
Сообщения: 59
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Goshan писал(а):
Если я правильно понимаю , на пятой передаче при скорости 100км/ч 4000 об мин то при скорости 125 км/ч 5000 об мин 150 соответственно 6000 и максималка получается при 7600 Хммм... БЫТЬ НЕ МОЖЕТ(завод не даст так эксплуатировать :) Если я не прав---поправьте!!!

Мне кажется, что расчет неверный. Для достижения максималки используется прямая передача, а это 4-я скорость скорее всего. Тогда 6000 об\мин : 190 км\ч х 100км\ч = приблизительно 3160 об\мин на скорости 100км\ч и 4 включенной передачи.


 Профиль  
 
 


Не в сети
участник тест драйва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 21:15
Сообщения: 1096
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Starik писал(а):
Goshan писал(а):
Если я правильно понимаю , на пятой передаче при скорости 100км/ч 4000 об мин то при скорости 125 км/ч 5000 об мин 150 соответственно 6000 и максималка получается при 7600 Хммм... БЫТЬ НЕ МОЖЕТ(завод не даст так эксплуатировать :) Если я не прав---поправьте!!!

Мне кажется, что расчет неверный. Для достижения максималки используется прямая передача, а это 4-я скорость скорее всего. Тогда 6000 об\мин : 190 км\ч х 100км\ч = приблизительно 3160 об\мин на скорости 100км\ч и 4 включенной передачи.


Для достижения максималки используется 5-я передача... 4-я только в вазах, и то в редких случаях.
Поэтому скорее 3160 это на пятой передаче.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2010, 15:47
Сообщения: 59
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
DuxNIA писал(а):
Starik писал(а):
Goshan писал(а):
Если я правильно понимаю , на пятой передаче при скорости 100км/ч 4000 об мин то при скорости 125 км/ч 5000 об мин 150 соответственно 6000 и максималка получается при 7600 Хммм... БЫТЬ НЕ МОЖЕТ(завод не даст так эксплуатировать :) Если я не прав---поправьте!!!

Мне кажется, что расчет неверный. Для достижения максималки используется прямая передача, а это 4-я скорость скорее всего. Тогда 6000 об\мин : 190 км\ч х 100км\ч = приблизительно 3160 об\мин на скорости 100км\ч и 4 включенной передачи.


Для достижения максималки используется 5-я передача... 4-я только в вазах, и то в редких случаях.
Поэтому скорее 3160 это на пятой передаче.

Ну почему же! 5-я передача уже повышающая и значит на скорости 100км\ч обороты двигателя будут еще меньше.
Полученные 3160 об\м нужно будет умножить на коэффициент передачи (он будет меньше единицы).
В мануале к БМВ525i (моя теперешняя тачка) четко написано что максимальная скорость достигается на прямой передаче (4-ая). Это же обычная арифметика. Уверен, что и у Поло с этим все в порядке. Примерно 3000 об\мин на скорости 100 км\ч и 5-ой передаче.


 Профиль  
 
 


Не в сети
участник тест драйва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 21:15
Сообщения: 1096
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Может быть, я просто у менеджера спрашивал, он сказал максималка на 5-й, может он по незнанке. :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2010, 15:47
Сообщения: 59
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
DuxNIA писал(а):
Может быть, я просто у менеджера спрашивал, он сказал максималка на 5-й, может он по незнанке. :)

Да ну их этих доморощенных манагеров. По своей бэхе знаю, что 225 км\ч достигается на 4-ой, а 5-ая для экономии горючего и поддержания установленной скорости. Это и по эконометру видно. Жаль, что у Поло все на малоинформативные светодиодные индикаторы выведено.


 Профиль  
 
 


Не в сети
участник тест драйва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 21:15
Сообщения: 1096
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Starik С этим все просто, на БК выводишь моментальный расход и следишь чтобы он был минимальным, лучший эконометр.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: