Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 окт 2010, 07:54
Сообщения: 9
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
нормально


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 11 янв 2011, 18:36
Сообщения: 608
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Цитата:
на каких оборотах (и скоростях) лучше всего переключать передачи, с точки зрения бережного отношения к двигателю?


Первые 1500 км не превышайте 3000 оборотов, соответственно переключайтесь в диапазоне от 2500 до 3000.

Далее можете крутить хоть до отсечки, только не стоит это делать каждый раз и постоянно ездить со стрелкой тахометра в красной зоне; по возможности переключайтесь в диапазоне от 3000 до 4000 тысяч.

Цитата:
И ещё заметил ситуацию: хочу довольно резко ускориться, на 4-ой тапку в пол, обороты примерно 3500, отпускаю газ, нажимаю сцепление с целью переключиться на 5-ую -- слышу рёв мотора, так как будто я газ не отпустил... Это нормально?


Педаль газа - электронная, поэтому мозги не реагируют мгновенно на нее и удерживают обороты некоторое время.

_________________
В целом я не имею претензий. Зазоры вроде все одинаковые, саморезы в дверях не валяются. Но сегодня обнаружил-таки косяк сборки. Заметил, что не работ...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1473
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 269 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
ndee писал(а):
на каких оборотах (и скоростях) лучше всего переключать передачи, с точки зрения бережного отношения к двигателю?
2500-2800. лично я на 2000-2200 переключась при обычной езде.
ndee писал(а):
хочу довольно резко ускориться, на 4-ой тапку в пол, обороты примерно 3500, отпускаю газ, нажимаю сцепление с целью переключиться на 5-ую -- слышу рёв мотора, так как будто я газ не отпустил...
БУ двигателя демпфирует резкое изменение топливоподачи, но тем не мене, рёва мотора у себя я не слышу, хотя если очень нужно быстро разогнаться, кручу мотор до 4000-5000, а передачи переключаю быстро


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 08:19
Сообщения: 308
Откуда: Сергиев Посад (М.О.)
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Подскажите пожалуйста. При переключении передач с 1ой на 2ую машиниа едет плавно... как только идут следущие повышенные передачи 3, 4, 5 то при переключении машина дергается... Вроде все делаю плавно (трогаюсь в том числе).
Заметил что при нажатии на сцепление обороты с 2800-3000 тысяч очень резко падают до 1200-1500 а когда включаю передачу (резко подскакиваю) и происходит рывок.. Добавлял газу.. становится плавнее но идет рев и все равно чуть дергается. Так должно быть? Или я что то не так делаю? :(

_________________
радует все, тем более что машинка стала намного лучше ездить


 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1392
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2060 раз.

Имя: Илья
Cheshir
Быть может, что вы это делаете слишком медленно. При переключении со 2-й (3000 об) на 3-ю (2000 об) не желательно давать двигателю снижать обороты (в том числе до холостых, иначе толчки неизбежны), а используя импульс движения и естественное снижение оборотов при легком отпускании педали газа дать двигателю возможность подхватить машинку на следующей передаче.
См. график - VW Polo Sedan (эконом), но это всего лишь схема. Слегка сглаживая углы этой пилы можно добиться плавного и уверенного ускорения даже в экономичном режиме, то есть например со 2-й на 3-ю начинать отпускать сцепление уже где-то на 2300-2500 об.


Вложения:
Все о МКПП 1.6
Polo sedan - Пила.jpg [ 324.31 КБ | Просмотров: 1811 ]
 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 08:19
Сообщения: 308
Откуда: Сергиев Посад (М.О.)
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Блин.. сейчас с работы приду - сразу в гараж ездить по тахометру и табличке :) Спасибо!

_________________
радует все, тем более что машинка стала намного лучше ездить


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 08:19
Сообщения: 308
Откуда: Сергиев Посад (М.О.)
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Riv_2000
Пассиба еще раз) Начал крутить обороты чуть побольше на каждой передачи и все пошло как по маслу, ни разу не дергалась :) Просто не успевал переключаться...

_________________
радует все, тем более что машинка стала намного лучше ездить


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 14:08
Сообщения: 90
Откуда: Кировская обл.Кирово-Чепецк.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Как проверить уровень масла в коробке.Подскажите кто знает :oops: ;)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
А зачем проверять. Оно залито на весь срок службы

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 14:10
Сообщения: 190
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
/


Последний раз редактировалось vwman 30 июл 2012, 15:06, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 июл 2011, 19:49
Сообщения: 38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
vwman писал(а):
А что за рычаг или ручка торчит из МКПП? Который чёрный и круглый в диаметре?

Этот рычажёчек нужен для того чтоб вытащить механизм переключения из КПП, только сам механизм прежде всего нужно открутить от кпп


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 14:10
Сообщения: 190
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
/


Последний раз редактировалось vwman 30 июл 2012, 15:05, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Не знаю было или нет, но вдруг пригодится!
Модель МКПП на полоседане MQ200-5F02T


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 02:13
Сообщения: 33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Доброго времени суток всем!
Подскажите пожалуйста, какую функцию выполняет черный сопун на блоке переключения (VAG 02T301230J)?
Может кто знает... Вопрос возник не от праздного любопытства. Он у меня был сорван, когда ОД снимал/ставил стартер.
Обнаружил данное безобразие не так давно после очередного ТО.
Вот он в целом виде:
Все о МКПП 1.6


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 янв 2014, 12:17
Сообщения: 35
Откуда: Москва(Братеево) - Люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Имя: Владимир
Это фиксатор вала управления!
Он нужен для того что бы зафиксировать вал в определенном положении в процессе регулировки тросов.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: